« Начальные этапы российского высшего образования»
Оценка 4.6

« Начальные этапы российского высшего образования»

Оценка 4.6
docx
27.08.2020
« Начальные этапы российского высшего образования»
Реферат.docx

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра истории и международных отношений

 

 

Реферат

 

 

 

 

 

 

 

         студентки           

     2  курса

321 группы  заочного отделения

                           Батаргалиевой   Айнажан      Ароновны

 

«Сущность и особенности   функционирования   системы образования 

 в Индии»

 

 

 

 

 

Научный руководитель

_______ Доцент ______     ____________                                А.З . Гусейнов

       должность, уч.степень, уч. звание

 

                          подпись, дата

 

 инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

Саратов

2020

 

                                      Содержание

 

1.Введение

2. История индийского образования и основные принципы

2.1.1.Особенности индийского образования

§  2.1.1Дошкольное образование

§  2.2.2Начальное образование

§  2.2.3Среднее образование

o    2.3Типы школ

o    3.Среднее профессиональное образование

o    4.Высшее образование

o    Вывод

o    Список литературы

o    Источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

        Система образования в Индии на протяжении последних десятилетий претерпевает существенные изменения в сторону развития и усовершенствования. Причина тому — стремительный рост экономики страны и увеличение потребности в квалифицированных научных и рабочих специалистах.

      Большое внимание уделяется всем уровням образования — от дошкольного до высшего, получение хорошего образования и достойной специальности среди населения страны является одной из насущных жизненных задач.

     Учёба в высших учебных заведениях Индии становится всё более популярной и среди иностранных студентов. Тем более что существует ряд традиционных способов, позволяющих бесплатно получить образование и не только высшее, но и послевузовское.  Неграмотными в Индии являются аж около 47% взрослого населения.

                  Ганди понимал образование как выявление лучшего в человеке — теле, разуме и духе. На этой концепции был основан план базового национального образования, разработанный Комитетом под руководством Закира Хуссейна в 1939 г. В соответствии с этим планом, дети должны были получать всестороннее образование через посредство какой-либо продуктивной деятельности. В учебную программу входили рисование и пение. Целью рисования считалось “натренировать глаз в наблюдении и различении форм и цветов и развить память в отношении форм, а также “культивировать знание и оценку в природе и искусстве Музыка вводилась с целью научить детей ряду красивых песен, привить им любовь к красивой музыке и развить чувство ритма. Обучение в Индии, где столь резкие контрасты между богатством и бедностью, казалось бы, теряет всякий интерес для иммигранта. Однако практика учёбы в этой экзотической стране показывает совсем другие результаты. Большой абитуриентский поток ежегодно устремляется в сторону Индии. Цель каждого потенциального студента — хорошее образование за небольшие деньги, в перспективе — жизнь за рубежом.

        2. История индийского образования и основные принципы

История развития системы образования в Индии — это продолжительный по времени этап, начало которого по разным оценкам приходится на V век до нашей эры. Уже тогда в Древнем Таксила создавались образовательные учреждения, наделённые свойствами высшей школы.

     Древний город Таксила считался центром высшего образования Индии. Именно там вместе с индуистскими храмами и буддийскими монастырями впервые начали создаваться светские институты. Эти учреждения привлекали иностранцев обучением в области индийской медицины. Однако кроме изучения живой материи, индийское образование открывало дорогу к знаниям логики, грамматики, буддийской литературы.

Останки древнего города Индостана — центра образования и культуры

Образование в Индии начало зарождаться в V в до н.э

Древняя образовательная система Индии поддерживала принцип разделения общества на касты. В зависимости от принадлежности к той или иной касте давала людям необходимые знания. Современный мир несколько изменился. Индийское образование в нынешнем его виде позволяет научиться любому мастерству независимо от кастовой принадлежности человека.

     Страна придерживается главного принципа обучения своих граждан – «10 + 2 + 3». Такая модель предусматривает 10 лет школьного обучения, 2 года колледжа, плюс ещё 3 года учёбы отводится на первый этап высшей школы.

Десять лет школы включают в себя 5 лет образования в младших классах, 3 года в старших классах и 2 года профессионально-технического обучения.

 

  2.1Особенности индийского образования

2.1.1      Дошкольное воспитание

    Воспитание индийских детей до поступления в школу проходит через систему яслей и детских садов. В ясли принимаются малыши возрастом от 6 месяцев и старше. На этой стадии воспитательный процесс может продолжаться до трёхлетнего возраста. С трёх до пяти (шести) лет малыши получают воспитание в детских садах, которые обычно являются первым звеном начальной школы.

Структурная схема образования в Индии

Индийская образовательная система от начала до конца

         В Индии существуют государственные и частные дошкольные учреждения. Причём частных детсадов больше почти в 2 раза. Услуги муниципальных детских учреждений, как правило, бесплатны, если не считать небольшие сборы на хознужды со стороны администрации и пожертвования от родителей. Однако качество воспитания здесь ниже, чем в частных заведениях, где родители оплачивают сервис.

…Сын ходил в садик и в Индии, и сейчас ходит в Москве. Моё личное мнение — в индийском садике практически бесплатно ребёнку дают то, за что в Москве нужно выкладывать немалые деньги. Ибо в госсадиках в Москве детей не учат, а содержат. Да ещё постоянные сборы от родительского комитета непонятно на что. При первой же возможности, при нахождении в индии, постараюсь сына отдать в местный традиционный садик. Единственной проблемой была еда, в Москве кормят, в Индии нет…

     

 

                    2.1.2  Школьное образование в Индии

Обязательное школьное образование должны получать дети в возрасте от 5 до 14 лет. Учебный год в школах Индии начинается в конце марта — начале апреля. Учёба в школах делится на два семестра: апрель-сентябрь, октябрь-март. Самые продолжительные школьные каникулы в мае-июне, когда многие районы Индии накрывает жара (45–55º С).

На уроке в сельской начальной школе

Школьное образование является обязательным в Индии

        Обязательное образование является приоритетом государственной политики Индии.

   Примерно 80% начальных школ принадлежат государству либо поддерживаются властями. Обучение бесплатное. Родители учеников выплачивают лишь небольшие суммы на школьные нужды. Все расходы на обучение берёт на себя государство.

 

 

                      2.1.3.  Средняя школа в Индии

       Этап учёбы, приходящийся на курс старшей средней школы, индийцы обычно проходят за 6 лет (12–18). Последние два года считаются средним образованием высокого уровня с профессионально-техническим уклоном. Уже с 15-летнего возраста всем желающим предоставляется возможность сдавать экзамены, утверждённые директивами UGC, NCERT, CBSE.

UGC (University Grants Commission) — комиссия университетских грантов в Шри-Ланке. Занимается, кроме всего прочего, регулированием приёма абитуриентов в вузы. NCERT (National Council Of Educational Research) — национальный совет исследований в области образования. CBSE (Central Board of Secondary Education) — центральный совет среднего образования, которым утверждаются экзаменационные процессы в школах.

Стандартно экзаменационный процесс рассчитан на учеников в возрасте 17–18 лет (завершение обучения в средней школе). Успешное прохождение экзаменационной процедуры — это получение сертификата о законченном среднем образовании. Документ необходим каждому, кто планирует совершенствовать знания через высшую школу Индии.

                             Международные школы

В январе 2015 года на территории Индии действовали более 400 школ международного класса (ISC). Международные школы дают полное среднее образование, как правило, на английском языке. Дополнительно к школьным знаниям учащиеся ISC приобретают профессионально-технические навыки.

Многие из международных школ позиционируются в качестве общественных. Преподавание в таких учреждениях ведётся по образцу британских государственных школ. Это дорогие и престижные учебные заведения, среди которых можно выделить, например, Delhi Public Schools или Frank Anthony Public Schools.

 

     2.2     Индийские школы разделяются по типам:

§  муниципальные,

§  государственные,

§  частные с господдержкой,

§  школы-интернаты,

§  специальные школы.

    Муниципальные и неправительственные школы управляются и финансируются локально администрациями штатов и советами местных национальных образований. Как правило, родители учеников общественных школ вносят плату за обучение своих детей один раз — при поступлении. Большинство общественных школ Индии связаны с организациями CBSE (Центральный совет среднего образования) и ICSE (Международный центр среднего образования).

        Государственные школы финансируются и управляются исключительно органами власти страны. Этот тип учреждений отличается самой низкой стоимостью услуг образования. Средства на содержание выделяются государством и филиалами CBSE, действующими на территории местонахождения школы. В государственных школах все преподаватели мужского пола. Ученикам обязательно предписывается носить школьную униформу. Причём каждая школа обеспечивает учащихся форменной одеждой индивидуального стиля.

Ученики частной школы

Многие частные индийские школы требуют носить униформу

         Частные школы с господдержкой не принадлежат государству, но функционируют по тем правилам, которые устанавливают индийские власти. Оплата за обучение здесь варьируется в зависимости от уровня сервиса и престижа. Поэтому тарифы могут быть от $15 за месяц обучения до $15 за один день уроков.

Школы-интернаты представляют собой структуру образования, где обеспечиваются не только условия для учёбы, но также для проживания. Услуги школ-интернатов платные — от $2300 до $6000 за год.

Специальные школы в Индии предназначены для детей, нуждающихся в особом уходе, имеющих отклонения в развитии. Дети получают в спецшколах стандартное или профессиональное образование, приобретают навыки, необходимые для полноценной жизни.

…У каждой индийской школы — своя школьная форма, в которую входят не только рубашки, юбки, жакеты и брюки, но даже носки, галстуки и ботинки. Самые маленькие обязательно носят бейджики, на которых указано их имя и адрес…

 

       3.  Образование в индийских колледжах

Число индийских колледжей в 2011 году переваливало за отметку 33 тыс. учреждений. Из этого количества 1800 имели статус женских образовательных учреждений. Фактически этот вид образовательных площадок принадлежит к системе высшего образования страны. На базе колледжей организованы многочисленные курсы, охватывающие гуманитарные и естественные науки, а также курсы изучения иностранных языков, в частности, английского. Многие колледжи принадлежат индийским университетам. По сути, все они являются начальной ступенью университетского образования.

Колледж искусств и архитектуры в индийском Чандигархе

Колледжи, как правило, представляют собой начальную ступень университетстского образования

          Приоритетное направление учёбы в колледжах – технические и технологические специальности. Также популярными считаются медицинское образование и бизнес-менеджмент. Технические колледжи в Индии часто называются институтами. Перечень лучших институтов содержит более 500 позиций. Вот только первые 5 из списка:

1.     Индийский технологический институт в Бомбее.

2.     Индийский технологический институт в Мадрасе.

3.     Канпурский технологический институт.

4.     Национальный технологический институт Тируччираппалли.

5.     Пенджабский институт разработок и технологий.

3.1 Высшее образование

          Система университетского образования в Индии

Система высшего образования Индии по своей масштабности уступает лишь Китаю и США. Пик развития индийской высшей школы пришёлся на период 2000 – 2011 годов. В конце 2011 года на территории страны действовали более 40 международных университетов, около 300 государственных, 90 частных. Ещё 130 учебных учреждений находились на стадии перехода в университетский ранг. Высоким уровнем образования, признанным на глобальном мировом уровне, выделяются следующие индийские учреждения высшей школы:

1.     Национальный институт технологий.

2.     Индийский институт информационных технологий.

3.     Индийский институт управления.

4.     Международный институт информационных технологий.

5.     Университет Мумбаи.

6.     Университет имени Джавахарлала Неру.

7.     Открытый национальный университет Индиры Ганди.

Приём студентов, как правило, ведётся без экзаменов. Академический год для университетов Индии начинается в августе и завершается в апреле. Традиционно индийскими вузами обучение проводилось по принципу единого семестра, охватывающего период от 10 до 12 месяцев. В конце каждого года студенты сдавали экзамены.

Сейчас идёт реформа с оглядкой на европейские принципы. Многие высшие учебные заведения уже перешли на схему двух семестров продолжительностью 5–6 месяцев каждый. Экзамены сдаются по завершении каждого семестра. Английский язык является основным языком преподавания для подавляющего большинства вузов. Студентам предлагается широкий выбор образовательных программ.

 

Некоторые популярные учебные заведения Индии

Национальный институт открытого школьного обучения (NIOS) – учреждение, созданное Министерством развития людских ресурсов в правительстве Индии. Ранее именовалось Национальной Открытой Школой и предназначалось для обеспечения образования в отдалённых районах страны. Администрирует экзамены открытых школ в сельской местности.

Колледж Ражкумар — один из старейших колледжей Индии, обучающий студентов по системе К-12 (12-летнее образование с профессионально-техническим уклоном). Находится в центре города Раджкот. Учреждение было построено ещё в 1868 году неким полковником Китингом. Однако сегодня имеет самое современное обеспечение и комфортабельное студенческое общежитие.

Национальный открытый университет Индиры Ганди — высшее учебное учреждение, находящееся в ведении правительства Индии. Один из крупнейших университетов, где помимо стандартных видов образования предлагается дистанционное обучение. В общей сложности вуз обеспечивает высшим образованием более 4 млн. студентов.

Инженерный институт Калькутты — фактически крупнейшее в мире многопрофильное инженерно-профессиональное сообщество. Год основания института — 1920. А в 1935 году учреждение было зарегистрировано Королевской хартией. Студенты разных стран получают здесь качественное высшее образование в области машиностроения и прочих технических направлений.

Индийский институт архитекторов — ещё одно уникальное учебное заведение, созданное в 1917 году. Институт даёт профессиональное образование по четырём направлениям архитектурного искусства. На базе института действуют многочисленные курсы, где учат основам градостроительства, развития инфраструктуры и другим тонкостям строительного сектора.

Фотогалерея популярных учебных заведений Индии

https://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/inzhenernyy-institut-kalkutty-600x352.jpg

Инженерный институт Калькутты является полноправным членом Королевской хартии

https://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/indiyskiy-institut-arhitektorov-600x406.jpg

Индийский институт архитекторов готовит специалистов высокого класса для уникальной сферы деятельности

https://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/nacionalnyy-otkrytyy-universitet-indiry-gandi-600x386.jpg

Административный корпус Национального открытого университета Индиры Ганди всегда готов принять студентов

https://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/inzhenernyy-institut-kalkutty-150x150.jpghttps://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/nacionalnyy-otkrytyy-universitet-indiry-gandi-150x150.jpghttps://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/kolledzh-razhkumar-150x150.jpghttps://evroportal.ru/wp-content/uploads/2016/05/nacionalnyy-institut-otkrytogo-shkolnogo-obucheniya-nios-150x150.jpg

 

 

 

 

 

Стоимость обучения в Индии

Бесплатное обучение в Индии для русских, украинцев, казахстанцев возможно, но только в рамках индийской экономической программы ITEC. Повышение квалификации и стажировка — вот основные направления краткосрочного (2–3 месяца) образования, предусмотренного программой ITEC. Всё остальное оплачивается по установленным международным тарифам.

Начиная с 2008 года затраты на образовательные услуги в Индии увеличилась многократно. Среднее образование и профессионально-техническое с каждым годом обходится индийскому правительству всё дороже. Министерство статистики совсем недавно опубликовало сведения на этот счёт. 

График увеличения расходов на образование

За несколько лет расходы на индийское образование увеличились на 175%

Тем не менее для местных жителей стоимость индийского высшего образования остаётся низкой. За учёбу в университете на бакалавриате индусы платят около $300–350 за семестр. Иностранные студенты платят больше — до $6000 за академический год.

…Когда к нам на факультет приходил с лекцией представитель индийского консульства в СПб, он всячески рекомендовал программу ITEC. Это, конечно, нельзя назвать ни магистратурой, ни аспирантурой, но зато это бесплатно, при условии, что Вас отберут…

winterose

http://ru-india.livejournal.com/824658.html?thread=6673234#t6673234 

 …Отучилась год в Hyderabad Central University в магистратуре по антропологии через ICCR. Учёба и проживание бесплатно, платят стипендию. Документы подавать надо в январе. Из хороших унив-тов: IFLU в Хайде, в Пуне, Дели Унивёрсити и Дж.Неру Унивёрсити тоже в Дели. Вроде неплохой в Пондичерри, и город отличный…

zaryaa

http://ru-india.livejournal.com/824658.html?thread=6672978#t6672978

Какие требования предъявляются к иностранцам при поступлении?

Пошаговый процесс следующий:

§  сделать запрос в учебное учреждение через любые современные средства связи,

§  выбрать интересующий факультет,

§  подать заявление на поступление (обычной почтой, онлайн, другим способом),

§  в случае одобрения заполнить временную анкету, оплатить вступительный взнос €1000 + €100 за обслуживание,

§  получить справку, подтверждающую факт поступления,

§  оформить студенческую визу в посольстве Индии, предъявив справку о поступлении,

§  заполнить постоянную анкету студента и отправить вместе с пакетом документов.

Пакет документов к анкете студента (переведённый на английский язык):

§  аттестат или диплом,

§  заверенный администрацией бывшего учебного заведения список дисциплин квалификационного экзамена,

§  заверенная копия паспорта,

§  студенческая виза (оригинал),

§  медицинская справка, в том числе результаты теста на ВИЧ,

§  сертификат знаний английского языка (если требует вуз),

§  чек оплаты медицинского страхового взноса за первый год учёбы в размере €45.

Стипендия и гранты для русских и не только 

Правительством Индии каждый новый учебный год утверждается пакет стипендий и грантов для иностранных студентов. Обычно все имеющиеся предложения по стипендиям направляются в разные страны мира через дипломатические представительства. Поэтому всю информацию по государственным индийским стипендиям и грантам можно получать в посольстве или консульстве Индии.

Для российских, украинских, казахстанских студентов интересны стипендии и гранты, которые предоставляются по следующим схемам:

1.     General Cultural Scholarship Scheme (GCSS) — Общекультурная схема стипендий.

2.     Indian Council for Cultural Relations (ICCR) — схема Индийского совета по культурным связям.

3.     Commonwealth Fellowship Plan — схема стипендий Содружества (только для аспирантуры).

Жильё для студентов и затраты на жизнь

Уровень расходов на проживание, питание, развлечения и т. д. напрямую зависит от местонахождения студента. Если учёба будет проходить в таких городах, как Дели или Мумбаи, следует быть готовым к тому, что уровень жизни в этих мегаполисах сопоставим с крупными городами Европы, Австралии, США. В целом же затраты на жизнь в Индии существенно ниже, чем в других странах мира.

Обычные варианты жилья для студентов — кампусы или проживание в частном секторе. Устройство в студенческих кампусах бесплатное только для местных граждан. Иностранцы имеют возможность поселиться в общежитиях для студентов, но за определённую плату — от $60 до $100 за месяц. Аренда квартиры составляет примерно $150–200 (двухкомнатная в Мумбаи). На питание и прочие нужды за месяц в среднем уходит $100–150.

Условия получения визы

Иммигранту-студенту необходимо иметь:

§  оригинал заграничного паспорта и ксерокопии важных страниц,

§  распечатку анкеты для визы в двух экземплярах, предварительно заполненную онлайн на сайте Правительства Индии (оба экземпляра документа должны быть подписаны),

§  одну фотографию размером 2х2 см, цветную, на белом фоне (лицо полностью открытое, без очков),

§  письмо от администрации учебного учреждения, куда поступил студент (с указанием деталей обучения),

§  ксерокопию удостоверения личности, выданного в стране проживания студента,

§  банковскую выписку о наличии средств, достаточных для учёбы и жизни в Индии.

Необходимо также оплатить все сборы, связанные с оформлением студенческой визы. Если вместе с абитуриентом в страну отправляются сопровождающие лица, им также требуется оформить разрешение на въезд и вид на жительство.

Работа во время обучения, перспективы трудоустройства

Для иностранных студентов в Индии нет практически никаких возможностей подработки во время учёбы. Администрация вузов относится к работе во время учёбы, мягко говоря, недоброжелательно. А вот после завершения учёбы выпускникам открываются неплохие перспективы трудоустройства. На выгодные контракты всегда могут рассчитывать выпускники факультетов высоких технологий. Такие специалисты очень востребованы зарубежными компаниями. Ценятся также инженеры и архитекторы, финансисты и технологи.

…Работать нельзя. Стипендия крошечная, согласна, посему нужна помощь родителей по-любому. Жить можно в студенческом общежитии либо снимать квартиру, что дороже, но лучше. Учиться интересно, что перекрывает все минусы…

Scripka

http://www.indostan.ru/forum/2_7057_5.html#msg367209

Плюсы и минусы индийского образования (итоговая таблица)

Плюсы

Минусы

Относительно недорогое обучение для иностранцев в индийских вузах и школах

Дорогое образование в частных иностранных вузах и школах

Небольшие расходы на проживание и питание во время учёбы

Уровень комфорта проживания и качество питания не всегда удовлетворительные

Есть перспективы устройства на хорошую работу после завершения учёбы

Возможности трудоустройства после окончания вуза сильно зависят от специальности

Условия климата позволяют обойтись малыми расходами на одежду

Несколько летних месяцев очень жарко, что непривычно для европейцев 

Учёба в Индии, как демонстрируют студенческие примеры, позволяет успешно добиваться поставленных целей. Индийская высшая школа на равных конкурирует с развитыми странами мира и готова дать иммигрантам востребованную профессию. Дальше, как говорят студенты, дело техники. Работа в солидной международной компании и заманчивые жизненные перспективы.

 

 

 

 

 

 

      Вывод

  Правительство независимой Индии предприняло ряд мер к созданию общенациональной модели образования, а также к формированию ведущих направлений его развитая. Среди главных задач программы — “удержать такие ценности, как общее культурное наследие Индии». Программа, таким образом, придерживается взгляда на образование как на средство сохранения культурных ценностей. Однако практически это осуществляется с трудом, что вызывает тревогу деятелей просвещения и культуры. С ранних лет ребенок вступает в мир жесткой конкуренции и стремится завоевать в нем свое место. Известный ученый, член правительственного Комитета до образованию д-р Карнатх называет школы “современными камерами пыток”. Он считает главным недостатком современной системы образования отсутствие интереса у ребенка, к которому относятся как к “ученому в миниатюре, стремящемуся на громадной скорости в XXI век. Ребенок лишен детства, так как он сгибается под грузом книг, совершенно для него неинтересных». Все чаще раздаются голоса в защиту традиционных ценностей и идеалов. Области, где эти ценности наиболее полно сохранились, — это религия и искусство, и именно в этих областях происходит множество процессов, направленных на консервацию традиции.

Одной из основных черт развития образования в современной Индии: в усилении идей того, что воспитание, которое мы дадим детям сегодня, определяют будущий характер нации. Целью образования, таким образом, считается выявление заложенных в ребенке способностей и тенденций и культивирование его положительных качеств. Все чаще раздаются голоса в защиту развития эмоциональной стороны личности ребенка, которая ущемлена интеллектуализмом образования.

Система образования в Индии на протяжении последних десятилетий претерпевает существенные изменения в сторону развития и усовершенствования. Причина тому — стремительный рост экономики страны и увеличение потребности в квалифицированных научных и рабочих специалистах.

Учёба в высших учебных заведениях Индии становится всё более популярной и среди иностранных студентов. Тем более что существует ряд традиционных способов, позволяющих бесплатно получить образование и не только высшее, но и послевузовское.

 

 

 

 

 

 

 

                    Список используемой литературы

 

 

·         Blackwell, Fritz (2004), Индия: Справочник Global Studies , Соединенные Штаты Америки: ABC-CLIO, Inc., ISBN  1-57607-348-3 .

·         Старейшина Джозеф В. (2006), "Каста система", Энциклопедия Индии (т 1.) Под редакцией Стэнли Волпертом, 223-229, Thomson Gale: ISBN  0-684-31350-2 .

·         Эллис, Катриона. «Образование для всех: Переоценка историографии образования в колониальной Индии.» История Компас (2009) 7 # 2 С. 363-375

·         Дхарампал,. (2000). Красивое дерево: Коренное индийское образование в восемнадцатом веке. Biblia Impex Private Limited, New Delhi 1983; перепечатаны Keerthi Publishing House Pvt Ltd., Коимбатура 1995.

·         Сури, RK и Kalapana Rajaram, ред. "Инфраструктура: S & T Образование", Наука и технологии в Индии (2008), Нью - Дели: Спектр, ISBN  81-7930-294-6 .

·         Индия 2009: Справочные Годовые (53 -е издание) , Нью - Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикации, Министерство информации и вещания, правительство Индии, ISBN  978-81-230-1557-6 .

·         Прабху, Джозеф (2006), "Учебные заведения и философий, традиционный и современный", Энциклопедия Индии (том 2) . Под редакцией Стэнли Волпертом, 23-28, Thomson Gale: ISBN  0-684-31351-0 .

·         Раман, SA (2006). "Женское образование", Энциклопедия Индии (том 4.) , Под редакцией Стэнли Волпертом, 235-239, Thomson Gale: ISBN  0-684-31353-7 .

·         Rosser, Иветт Claire (2003). Учебный план , как Destiny: Ковка национальной идентичности в Индии, Пакистане и Бангладеш (PDF) (Диссертация). Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 .

·         Setty, ED и Росс, EL (1987), "Социологическое исследование в области прикладного образования в сельских районах Индии", журнал по развитию сообществ , 22 ( 2 ): 120-129, Oxford University Press.

·         Sripati, В. и Thiruvengadam, AK (2004), "Индия: поправка к Конституции Создание Право на образование является основополагающим правом", Международный журнал конституционного закона , 2 ( 1 ): 148-158, Oxford University Press.

·         Врата, Prem (2006), "Индийские институты технологии", Энциклопедия Индии (том 2) . Под редакцией Стэнли Волпертом, 229-231, Thomson Gale: ISBN  0-684-31351-0 .

·         Десаи, Sonalde, Amaresh Дубей, BL Joshi, Митали Sen, Abusaleh Shariff и Рив Vanneman. 2010. Индия Развитие человеческого потенциала в Индии: вызовы для общества переходного периода. Нью - Дели: Oxford University Press.

 

Источники:

Автор статьи: Сурав Кармакар, Технологический университет Вишвешварайя, Калькутта – Бангалор, Индия – http://edunews.ru/education-abroad/Asia/obrazovanie-v-Indii.html

Образование в Индии: тонкости и особенности местной системы – http://вузблог.рф/образование-в-индии-тонкости-и-особенности-местной-системы

Система образования Индии – http://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/indja/


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САРАТОВСКИЙ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САРАТОВСКИЙ

Содержание 1.Введение 2

Содержание 1.Введение 2

Система образования в Индии на протяжении последних десятилетий претерпевает существенные изменения в сторону развития и усовершенствования

Система образования в Индии на протяжении последних десятилетий претерпевает существенные изменения в сторону развития и усовершенствования

Образование в Индии начало зарождаться в

Образование в Индии начало зарождаться в

Индийская образовательная система от начала до конца

Индийская образовательная система от начала до конца

В Индии существуют государственные и частные дошкольные учреждения

В Индии существуют государственные и частные дошкольные учреждения

Примерно 80% начальных школ принадлежат государству либо поддерживаются властями

Примерно 80% начальных школ принадлежат государству либо поддерживаются властями

Большинство общественных школ Индии связаны с организациями

Большинство общественных школ Индии связаны с организациями

У каждой индийской школы — своя школьная форма, в которую входят не только рубашки, юбки, жакеты и брюки, но даже носки, галстуки и ботинки

У каждой индийской школы — своя школьная форма, в которую входят не только рубашки, юбки, жакеты и брюки, но даже носки, галстуки и ботинки

Пенджабский институт разработок и технологий

Пенджабский институт разработок и технологий

В общей сложности вуз обеспечивает высшим образованием более 4 млн

В общей сложности вуз обеспечивает высшим образованием более 4 млн

Индийский институт архитекторов готовит специалистов высокого класса для уникальной сферы деятельности

Индийский институт архитекторов готовит специалистов высокого класса для уникальной сферы деятельности

Стоимость обучения в Индии Бесплатное обучение в

Стоимость обучения в Индии Бесплатное обучение в

Вас отберут… winterose http://ru-india

Вас отберут… winterose http://ru-india

Для российских, украинских, казахстанских студентов интересны стипендии и гранты, которые предоставляются по следующим схемам: 1

Для российских, украинских, казахстанских студентов интересны стипендии и гранты, которые предоставляются по следующим схемам: 1

На выгодные контракты всегда могут рассчитывать выпускники факультетов высоких технологий

На выгодные контракты всегда могут рассчитывать выпускники факультетов высоких технологий

Вывод Правительство независимой

Вывод Правительство независимой

Список используемой литературы ·

Список используемой литературы ·

Sripati, В. и Thiruvengadam, AK (2004), "Индия: поправка к

Sripati, В. и Thiruvengadam, AK (2004), "Индия: поправка к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2020