, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)
Оценка 4.9

, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
СCУЗ, ВУЗ
01.03.2024
, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)
для педагогов
Копия 3. Таблица 1 (стр.65-68).doc

                                                                                                                                                                                                       Таблица 1

Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

 

Части

плана

Критерии

Показатели

 

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Вводная часть – анализ деятельности ДОУ

1. Качество анализа деятельности ДОУ

 

1.1. Причинно-следственный анализ, позволяющий проследить выполнение реализуемой программы и динамику развития детей.

Дан причинно-следственный и результативный анализ всех направлений развития детей.

Анализ поверхностный, отсутствуют причинно-следственные связи между педагогическими действиями и их результатами.

Причинно-следственный анализ отсутствует.

1.2. Наличие выявленных противоречий и проблем по основным направлениям деятельности ДОУ.

Дан качественный проблемный анализ по основным направлениям деятельности ДОУ.

Проблемный анализ поверхностный.

Проблемный анализ отсутствует.

1.3. Оформление результатов деятельности ДОУ, позволяющих наглядно проследить динамику развития детей.

Даны сравнительные результаты деятельности, которые представлены наглядно (таблицы, графики, диаграммы).

Результаты деятельности представлены наглядно, но не по всем направлениям развития детей.

Результаты деятельности носят описательный характер.

Содержательная часть –

 планирование

деятельности ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основания

планирования

2.1. Учет  нормативно-правовой базы дошкольного образования, города, муниципального округа.

Прослеживается согласованность и взаимосвязь с общими тенденциями и направлениями развития дошкольного образования, городскими и муниципальными программами.

Частично прослеживается взаимосвязь с общими тенденциями и направлениями развития дошкольного образования, городскими и муниципальными программами.

Учитываются отдельные данные, подобранные случайно, бессистемно.

2.2. Учет перспективных планов ДОУ и анализа его деятельности.

Наблюдается согласованность и взаимосвязь перспективных планов с анализом деятельности ДОУ.

Частично прослеживается согласованность и взаимосвязь с перспективным планированием и анализом деятельности ДОУ.

Не учитываются.

3. Целеполагание

3.1. Опора целеполагания на аналитические выводы и результаты предыдущего периода.

Имеется четкая взаимосвязь между основными аналитическими выводами о работе за предыдущий период и будущими задачами. Предусматриваются как усиление положительных факторов, так и устранение или уменьшение факторов, отрицательно влияющих на результаты работы.

 

Учитываются основные положительные и отрицательные выводы при постановке последующих задач.

Аналитические выводы формальны, не учитываются при постановке задач.

3.2. Четкое соблюдение иерархии целей, главных задач и их направленность на результат.

Иерархия целей соблюдается, каждая цель, конкретизируется в виде определенных задач.

 

Иерархия целей соблюдается в отдельных несистемных случаях.

 

Иерархия целей не соблюдаются.

4. Содержание

планирования

4.1. Содержание плана отражает все основные направления работы ДОУ: работу с кадрами; методическую работу, систему контроля, работу с родителями, школой и другими организациями; административно хозяйственную работу.

Планируются все направления деятельности учреждения с указанием видов работ тщательно и конкретно.

Планируются основные направления деятельности учреждения.

Содержание плана формально, отражено одно или несколько направлений деятельности ДОУ.

4.2. Цели и задачи находят свое отражение в конкретных мероприятиях.

Цели и задачи находят свое отражение в конкретных запланированных мероприятиях.

Цели и задачи частично находят свое отражение в запланированных мероприятиях.

Мероприятия запланированы формально, не направлены на выполнение целей и задач.

 

4.3. Осуществляется взаимосвязь запланированных мероприятий.

Отражена взаимосвязь и последовательность (логика) мероприятий, ясны этапы их выполнения.

 

 

Взаимосвязь и последовательность мероприятий прослеживаются в отдельных случаях.

 

 

Взаимосвязь запланированных мероприятий не прослеживается.

4.4. Мероприятия спланированы конкретно, с указанием сроков и исполнителей.

Каждое мероприятие имеет конкретные сроки, указываются ответственные и исполнители.

Большинство мероприятий конкретны, указаны ответственные и исполнители, при этом наблюдается высокая плотность плана и загруженность исполнителей.

Многие важнейшие мероприятия не имеют конкретных сроков и исполнителей.

4.5. Наблюдается гибкость планирования, возможность его корректировки.

Корректировки постоянно проводятся по мере необходимости, имеются внесенные корректировки, они четко обозначены при сохранении первоначальных данных.

Корректировки отражены в дополнительных материалах.

Корректировки плана отсутствуют.

4.6. Анализ выполнения плана регулярно проводится.

Анализ выполнения плана проводится регулярно.

Анализ выполнения проводится не регулярно.

Анализ выполнения плана отсутствует.

5. Оптимальность структуры

5.1. Структура плана рациональна.

Структура рациональна, представлены в последовательности и взаимосвязи все части и разделы плана.

 

В структуре представлены только основные части и разделы плана, другие освещены в приложении.

Структура не отражает всех разделов плана, отсутствуют приложения.

5.2. Используются элементы стандартизации и индексации (коды и единые сокращенные обозначения).

 

Элементы стандартизации используются эффективно.

Элементы стандартизации используются частично.

Элементы стандартизации используются хаотично и бессистемно.

5.3. Используются рациональные формы написания.

 

 

 

 

 

Форма написания рациональна, дает возможность проанализировать выполнение поставленных задач и способствует организации деятельности ДОУ.

Форма написания частично позволяет проанализировать выполнение поставленных задач.

 

Форма написания не позволяет проанализировать выполнение поставленных задач.

 

 

5.4. Используются элементы деловой эстетики.

Эффективно используются элементы деловой эстетики (использование цвета, маркировка определенными символами, единые сокращенные обозначения и др.).

Элементы деловой эстетики используются частично.

Элементы деловой эстетики не используются.

 


Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)

Таблица 1 Критерии, показатели и уровни эффективности планирования работы дошкольного учреждения (годовой план)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2024