" Правовое регулирование административных отношений с участием образовательной организации"
Оценка 4.8

" Правовое регулирование административных отношений с участием образовательной организации"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
правоведение +2
10.02.2020
" Правовое регулирование  административных отношений с участием образовательной организации"
разнообразные отношения в системе управления образованием, ее административно-правовая природа и особенности правового регулирования.
итоговая работа Крылова СИПКРО.docx

Министерство образования и науки

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области

«САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ РАБОТА

"Правовое регулирование  административных отношений с участием образовательной организации"

по программе профессиональной переподготовки

"Управление образовательной организацией"

       

 

 

                                         Выполнил:

Крылова Анастасия Юрьевна, 

методист СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с.Шигоны

 

Научный руководитель:

Серебрякова Татьяна Александровна,

Декан факультета права и управления

 СФ ГАОУ ВО МГПУ,

доктор юридических наук, профессор.

 

 

 

 

 

Самара – 2019

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.     Введение ………………………………………………………...…....…..…3

2.     Основная часть………………………………………………………………5

       2.1Общая характеристика административно-правовых отношений

            в системе ………………………………….………………………………….5

2.2 Общая характеристика персонифицированного финансирования                                           дополнительного образования детей…….……………………….….……..8

3.     Анализ положения СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования»            с. Шигоны и договора об обучении на основе сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования детей……………….………………………………………………………..10

4.     Приложение……………………………………………………………..…..13

 4.1Договор об обучении на основе сертификата персонифицированного  финансирования дополнительного образования детей…………………………………………………………………………….13

 4.2 Положение СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны …………………………15

            4.3 Правила приема детей в СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны…………...38

  5. Заключение ………………………………………………………………….43

      6. Список литературы ……………………………………………...………….45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы итоговой работы.  

Значимость и уникальность дополнительного образования и образования в целом для страны как одного из регуляторов и векторов развития интеллектуального потенциала, наличие федерального закона, специально посвященного вопросам дополнительного образования предопределили выбор тематики, характер и направление итоговой работы, в которой предпринята попытка понять организацию и функционирование системы дополнительного  образования, условия его дальнейшего существования и процветания, унификации государственного и негосударственного сектора, выделить специфику и определить нормативы благоприятной будущей жизнедеятельности. Научная новизна работы по теме "Правовое регулирование административных отношений с участием образовательной организации" выражается в исследовании системы органов управления образованием, недостаточно изученных и систематизированных современной наукой, а именно с точки зрения проявления особенностей конституционно-правовой основы системы управления образованием, их количественного и качественного соотношения, правового обеспечения и дальнейшего совершенствования обозначенных положений.

Объектом исследования являются разнообразные отношения в системе управления образованием, ее административно-правовая природа и особенности правового регулирования.

Предметом данного исследования являются, законодательные нормы, регулирующие вопросы организации деятельности органов управления системы образования в целом.

Цели и задачи итоговой работы:

Исходя из актуальности темы, в итоговой работе ставится цель- рассмотреть компетенцию органов системы управления СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны с точки зрения законодательного обеспечения, с одной стороны, и потенциальных возможностей дополнительного образования при решении вопросов образовательного устройства России - с другой.

Цель исследования предопределила соответствующие задачи:

- определить правовые основы системы управления образованием Российской Федерации;

-выявить особенности структуры, функций и компетенции органов управления образованием;

- исследовать общественный характер управления образованием;

- провести анализ нормативно-правового обеспечения, законодательной базы системы управления образованием;

- изучить особенности управления организации дополнительного образования;

-определить основные направления дальнейшего совершенствования системы управления дополнительного образования.

          Представленная работа имеет логическую структуру и состоит из введения, 2 частей, заключения, приложения, списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Общая характеристика административно-правовых отношений в системе образования.

     Административное право — это отрасль, регулирующая общественные

отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и

должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе

осуществления исполнительной власти органами государства.

Административное право отличается от других отраслей права предметом

регулирования. Оно регулирует управленческие отношения, т.е. отношения,

складывающиеся главным образом в сфере государственного управления,

исполнительной деятельности государства.

Фундаментом становления и успешного развития любого государства несомненно является качественное функционирование системы образования. Право на образование является одним из главных и неотъемлемых Конституционных прав человека. Общеобразовательный уровень населения напрямую зависит от происходящих реформ, государственной политики в сфере образования.

   Правоотношения, возникающие в данной сфере, подвластны нормам различных отраслей права, тем не менее, административно-правовые нормы являются ведущими в регулировании данных правоотношений.

 Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования, определяют нормативно-правовую базу функционирования системы образования.

   Проанализировав ст. 2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации", мы определили, что образование на сегодняшний день должно стать единым, целенаправленным процессом воспитания и обучения человека, являться общественно необходимым благом и осуществляться в интересах гражданина, семьи, общества и государства.

Федеральные государственные образовательные стандарты и требования, образовательные программы различного вида, уровня и направленности являются одним из структурных элементов системы образования, осуществляющие образовательную деятельность организации, педагогические работники, обучающиеся и их родители (законные представители) так же входят в эту систему.

Государственное управление в области образования выполняют федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а так же органы местного самоуправления, организованные ими консультативные, совещательные и иные органы. В связи с этим их так же необходимо отнести к составляющим элементам системы образования. К ним же можно отнести организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования и объединения юридических лиц, работодателей, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

Система образования может быть представлена как совокупность

различных образовательных учреждений, деятельность которых объединена

общими принципами как государственными, так и образовательными. Сеть

образовательных учреждений осуществляет:

Ø  воспитание дошкольников;

Ø общее среднее образование школьников;

Ø внешкольное обучение и воспитание детей разного возраста;

Ø  профессиональное научно-техническое образование;

Ø  среднее специальное образование;

Ø  высшее профильное образование;

Ø переподготовку научно-педагогических кадров;

Ø повышение уровня квалификации педагогов. Понятие управления может

быть отнесено и к педагогической деятельности, которая организуется в

отдельном классе. Педагог должен уметь не только руководить детьми, но и управлять коллективом, учебным процессом.

Данная градация подразумевает непрерывность образования, то есть реализацию права обучаться на протяжении всей жизни.

Трактуя ФЗ «Об образовании в Российской Федерации", мы видим, что непрерывное образование может осуществляться с помощью реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, так же имеется возможность одновременного освоения нескольких образовательных программ, при этом учитывается уже имеющееся образование, квалификация и опыт работы.

Ст. 72 Конституции Российской Федерации определяет, что «общие вопросы воспитания, образования и науки находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации» [1, ст.72].

Общие вопросы управления в области образования и разграничения компетенции в данной области так же определяются главой 12 "Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности»" ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ [3, гл.12].

Развитие образования и образовательной системы в целом в большей степени определяется управлением.

В целом, следует полагать, что только неукоснительная реализация конституционных принципов, положений, обуславливающих управление социальными сферами российской экономики, к которым принадлежит и область образования, систематизация и унифицирование образовательных норм позволит гарантировать получение населением России надлежащего по уровню и качеству образования.

 

 

 

 

2.2 Общая характеристика персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

При исследовании системы образования возникает необходимость выделить дополнительное  образование, которое направленно на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, приобретению им новых знаний. Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С начала 2019-2020 учебного года начал работу электронный ресурс «Навигатор дополнительного образования». Здесь дети и родители смогут найти интересующие их детские объединения, ознакомиться с программой, определиться с выбором и записаться в режиме онлайн. У каждого ребенка Самарской области в возрасте от 5 до 18 лет есть возможность воспользоваться персональным сертификатом, который гарантирует оплату обучения за счет бюджетных средств по одной программе дополнительного образования.

Что такое персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО)? Это модель финансирования, при которой за ребёнком «закрепляются» бюджетные денежные средства в объёме, который необходим для посещения выбранной дополнительной общеобразовательной программы или изучения дистанционного курса, с последующей передачей этих средств организации дополнительного образования (как государственной, так и частной). У ребёнка имеется возможность поступить при открытом наборе на обучение по программе, а при желании по завершении модуля программы сменить её.

 Что такое сертификат дополнительного образования? Это возможность для ребенка получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, где захочет обучаться Ваш ребенок. Государство гарантирует, что заплатит за выбранные вами кружки, секции, объединения, если организация, оказывающая услуги, включена в Реестр «проверенных поставщиков» (имеет соответствующую лицензию, а программы прошли экспертизу). Сертификат прекращает свое действие по достижению ребенком 18-ти летнего возраста.

Сертификат – это не бумажный документ, а электронная запись в единой по всей Самарской области базе. Родителям не нужно носить с собой ворох бумаг, при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в системе. Деньги, закрепленные за сертификатом нельзя обналичить, они автоматически переводятся на счет образовательной организации при заключении договора и зачислении в группу. Номинал сертификата (объём обеспечения) определяется в рублях, исходя из нормативной стоимости конкретных услуг, утвержденной муниципалитетом или ведомством.

Система ПФДО призвана обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. Её внедрение позволит детям и родителям выбирать, какую программу оплачивать за счёт сертификата, основываясь на оценках экспертов и других учащихся. Ребёнок сможет заниматься по нескольким программам в течение года, меняя модули по мере их прохождения.

Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

   В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

 

3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» С.ШИГОНЫ И ДОГОВОРА ОБ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ СЕРТИФИКАТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА 2019-2020УЧ.Г.

 

Рассмотрев Положение СП «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» с. Шигоны на 2018-2019уч.г. в разделе  «Прием обучающихся в структурное подразделение учреждения»  обучающиеся принимаются с 6 до 18 лет на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, что не соответствует нововведению в систему дополнительного образования- Распоряжение Правительства Самарской области №748-р от 09.08.2019 «О внедрении модели функционирования системы ПФДО детей в Самарской области на основе сертификатов ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам», Приказ министерства образования и науки Самарской области № 262-од от 20.08.2019 «Об утверждении правил ПФДО детей в Самарской области на основе сертификата ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам».

   На основе Распоряжения и Приказ министерства образования и науки Самарской области «Об утверждении правил ПФДО детей в Самарской области на основе сертификата ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам» СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны внес изменения в Положение, в локальный акт «Прием учащихся СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны» в возрастную категорию принятия обучающихся. С 2019 года обучающиеся согласно новому Положению СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны   пункт 3.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (дети в возрасте от 5 до 18 лет) на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

      С августа 2019г. возник рост заинтересованности родителей в обучении детей в системе дополнительного образования с 4 летнего возраста, что не дает возможности администрации СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны принять данную категорию обучающихся согласно нормативным актам, приказам и положению структурного подразделения. Недовольство родителей возрастает, так как обучение для данной категории детей платная, подтверждение данного можно найти в Положении СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны пункт  3.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (дети в возрасте от 5 до 18 лет) на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

3.6. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в объединениях обучающихся, несоответствии статуса заявителя категориям, установленных в п . 1.2. Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Организация и предоставление образования по дополнительным  общеразвивающим программам», наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний к освоению дополнительной общеобразовательной программы соответствующего уровня и направленности, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным  законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.ПРИЛОЖЕНИЕ

 

4.1 Договор об обучении на основе сертификата персонифицированного финансирования  дополнительного образования детей

 

Договор № _____

  об обучении на основе сертификата персонифицированного финансирования                          дополнительного образования детей

 

с. Шигоны                                                                                                                                      02.09.2019 г.

 

      Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» с. Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области, действующее на основании лицензии от «19»  ноября  2015 г., серия  63Л01,  №  0002076,  регистрационный  номер  6238, выданной Министерством образования и науки Самарской области, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора  Малых Алефтины Михайловны, действующего на основании устава № 2086 от «19» августа 2015 года и

 

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)

 

именуемого в дальнейшем «Заказчик», действующий в интересах несовершеннолетнего

 

________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество лица, зачисляемого на обучение)

именуемого  в  дальнейшем «Обучающийся», заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется предоставить образовательную услугу, а Обучающийся обязуется получить образовательную услугу по обучению  по _________________________________________________________________________________________________

                                                (наименование дополнительной общеобразовательной программы)

 

_________________________________________________________________________________________________

                                                             (направленность образовательной программы)

 

в пределах утвержденной Исполнителем образовательной программы в соответствии с учебным планом, в том числе индивидуальным.

1.2. Срок освоения образовательной программы

Составляет __108___часов.

Срок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению, составляет                              

___________ часов.

Дата начала обучения: 02.09.2019г.

Дата завершения обучения: 29.05.2020г.

 

П. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

2.1.                  Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имеет иные права, установленные законодательством.

2.2.    Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, а также имеет иные права, установленные законодательством.

2.3.    Обучающемуся предоставляются права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обучающийся имеет иные права, установленные законодательством, а также право получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки, право обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса, право пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы.

 

III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

3.1.    Исполнитель несет обязанности, установленные законодательством, в частности, обязан зачислить Обучающегося, выполнившего условия приема, в качестве учащегося, обеспечить Обучающегося и Заказчика всей необходимой информацией об оказании образовательной услуги, обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения, сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий, обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.2.    Исполнитель обязан организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Образовательные услуги оказываются в соответствии с образовательной программой, учебным планом, в том числе индивидуальным, и расписанием занятий Исполнителя.

3.3.    Исполнитель обязан обеспечить использование сертификата персонифицированного финансирования Обучающегося в установленном нормативными правовыми актами порядке.

3.4.    Заказчик обязан предоставить информацию о сертификате персонифицированного финансирования Обучающегося и выполнять свои обязанности в рамках системы персонифицированного финансирования в установленном нормативными правовыми актами порядке.

3.5.    Обучающийся обязан соблюдать требования, установленные в статье 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации", в том числе выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным учебным планом, в том числе индивидуальным, присутствовать на занятиях, выполнять учебный план.

3.6.    Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

3.7. Обучающийся, Заказчик обязаны соблюдать требования учредительных документов, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя, извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

 

IV. Оплата услуг Исполнителя

4.1.                        Оказание Исполнителем образовательной услуги является для обучающегося бесплатным, и оплачивается из бюджета Самарской области \ муниципального образования _____________________Самарской области в установленном нормативными правовыми актами порядке на основании предоставляемого Заказчиком сертификата дополнительного образования Обучающегося.

Средства сертификата дополнительного образования Обучающегося списываются с указанного сертификата в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Стоимость образовательной услуги, часа обучения по образовательной программе определяется с учетом нормативных правовых актов Самарской области \ муниципального образования __________ Самарской области и определяет предмет соглашения о предоставлении Исполнителю субсидии в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания \ финансового обеспечения выполнения муниципального задания \ иной субсидии на финансовое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы частной образовательной организацией, индивидуальным предпринимателем.

4.2.    Номер сертификата дополнительного образования:_____________________________________________

Объем средств, которые будут списаны с сертификата дополнительного образования с целью финансирования обучения Обучающегося в соответствии с настоящим договором: __________________________________

 

V. Основания изменения и расторжения договора

5.1.       Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.       Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.                Настоящий Договор расторгается досрочно:

по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

по инициативе Исполнителя в случае применения к Обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

по обстоятельствам, не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

5.4.    Исполнитель не вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии возможности их оказания.

5.5.    Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в любой момент, направив Исполнителю уведомление о расторжении договора, и выполнив свои обязанности в рамках персонифицированного финансирования, установленные нормативными правовыми актами.

 

 

 

VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

 

6.1.                За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.

6.2.                   При неисполнении либо ненадлежащем исполнении Исполнителем своих обязанностей в рамках настоящего Договора Заказчик вправе потребовать защиты своих прав любым способом, предусмотренным законодательством, включая законодательство о защите прав потребителей, в том числе потребовать признать образовательную услугу (часть образовательной услуги) не оказанной надлежащим образом (с целью принятия решения о не списании средств сертификата дополнительного образования).

 

VII. Заключительные положения

7.1.       Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети "Интернет" на дату заключения настоящего Договора.

7.2.       Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося в образовательную организацию до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из образовательной организации.

7.3.    Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

7.4.    Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами обязательств.

 

VIII. Адреса и реквизиты сторон

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК/ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Директор ГБОУ СОШ с. Шигоны

Малых Алефтина Михайловна

Тел.8(8464)2-10-98

_____________________________

Подпись

 

М.П

Адрес регистрации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес проживания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

________________________________________________________________________________________________________Тел.: ________________________________________

 

 

 

 

_________________________                                                   ___________________________________

             Дата                                                                                (Подпись родителя (законного представителя)

 

 

4.2 Положение СП «ЦВР»ГБОУ СОШ с. Шигоны

 

 

 

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 

      1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность структурного подразделения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы «Центр внешкольной работы» (сокращенное наименование: СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с.Шигоны) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной  школы «Центр образования» с. Шигоны,  муниципального района Шигонский Самарской области (далее Структурное подразделение Учреждения).

1.2. Положение о Структурном  подразделении Учреждения  разработано на основе Федерального закона  № 273 – ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа министерства образования и науки Самарской области № 473-од от 01.12.2015г. «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Организация и предоставление образования по дополнительным общеразвивающим программам», Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

       1.3. Структурное подразделение Учреждения создано с целью реализации общеобразовательных программ дополнительного образования детей всех направленностей и услуг в интересах всестороннего удовлетворения образовательных потребностей личности, общества, государства, развития мотивации личности к познанию и творчеству.

     1.4. Структурное подразделение Учреждения  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, Законом «Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом ГБОУ СОШ с.Шигоны «Центр образования», а также законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области и Западного управления министерства образования и науки Самарской области, настоящим уставом, локальными актами Учреждения.

     1.5. Деятельность Структурного подразделения Учреждения  основывается  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.   

1.6. Структурное подразделение Учреждения обладает  современной информационной и учебно-материальной базой и  возможностью интегрировать основное общее  и дополнительное образования.

       1.7. Структурное подразделение Учреждения  самостоятельно формирует свою структуру. Проект структуры утверждается директором ГБОУ СОШ с.Шигоны «Центр образования».

1.8. Структурное подразделение Учреждения не является юридическим лицом.

1.9. Правовой статус и функции Структурного подразделения Учреждения определяются положением, утверждённым директором  Учреждения.

       1.10. Структурное подразделение Учреждения обеспечивает:

·        программно-технологическое и техническое сопровождение деятельности;

·        развитие информационных и коммуникационных технологий в целях повышения доступности и качества услуг дополнительного образования детей, координации деятельности отделов в сфере информатизации дополнительного образования;

·        информационную поддержку деятельности  Структурного подразделения Учреждения через средства массовой информации;

·        научно-методическое сопровождение воспитания и дополнительного образования детей, учебно-методического оснащения образовательных программ, реализуемых в Учреждении;

·        оформление и техническое обеспечение работы творческих объединений и мероприятий Учреждения.

       1.11.Структурное подразделение Учреждения самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической, информационной, научной и  хозяйственной деятельностях

       1.12.Размещение и устройство Структурного подразделения Учреждения, осуществляется в отдельно стоящем здании.

       1.13.Содержание и организация режима  работы определяется с учетом требований СанПиНов, противопожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной защищенности, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения при проезде организованных групп детей к местам отдыха, проведения мероприятий и обратно.

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом  деятельности Структурного подразделения Учреждения  является:

·        реализация дополнительных общеобразовательных, социально-педагогических и досуговых программ;

·        методическое обеспечение деятельности системы дополнительного образования детей.

        2.2. Целью деятельности Структурного подразделения Учреждения  является:

·   развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

·   укрепление здоровья и адаптации обучающихся к жизни в обществе;

·   сохранение и развитие существующей системы дополнительного образования детей как неотъемлемой части единого доступного образовательного пространства Самарской области, соответствующего запросам личности, общества и государства;

·   интеграция общего и дополнительного  образования;

·   оптимизация и эффективное использование ресурсов для обеспечения качества дополнительного образования детей.

2.3.Структурное подразделение Учреждения решает следующие задачи:

·        обеспечение необходимых условий для личностного развития детей в возрасте преимущественно от 5 до 18 лет;

·        формирование толерантного сознания, профессионального самоопределения, адаптации их к жизни в обществе;

·        развитие межведомственного сотрудничества в целях обеспечения доступного и качественного образования, необходимого для воспитания конкурентоспособной личности в условиях рыночной экономики;

·        совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей;

·        обеспечение обучающимся возможности выбора индивидуальной образовательной траектории;

·        сохранение и укрепление кадрового состава, повышение его профессионального уровня с учетом современных требований;

·        создание соответствующих возрасту обучающихся безопасных санитарно-гигиенических и комфортных условий образовательного процесса;

·        создание новых востребованных направлений и направленностей дополнительного образования;

·        организация массовых мероприятий и реализация социально-педагогических программ

Для реализации целей и задач  Структурное подразделение Учреждения  имеет право:

·     организовывать образовательный процесс в соответствии с Законом РФ  «Об образовании» на основе учебного плана;

·     разрабатывать годовой календарный учебный график по согласованию с  Управляющим Советом и директором Учреждения;

·     разрабатывать программу своей деятельности с учетом запросов детей и молодежи, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и молодежных общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций;

·      оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации  досуговой и внеурочной деятельности детей;

·   организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда, отдыха детей и молодежи, родителей (законных представителей).

·   проводить методическую работу, направленную на совершенствование учебно-воспитательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединения, мастерства педагогических работников;

·     организовывать индивидуальную работу с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями по месту жительства;

·     вводить программы по выбору обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности за счет государственного финансирования и за счет средств родителей (законных представителей);

·     разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим советом Учреждения;

·     осуществлять информационную, методическую поддержку молодежной политики  Шигонского района.

3.     ПРИЁМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.Набор и комплектование объединений на учебный год проводится с 1 сентября каждого года. Дополнительный набор в объединения проводится в течение учебного года при наличии свободных мест (в случаях выбытия и др.)

3.2.Комплектование групп осуществляется  в соответствии с разработанными нормативами наполняемости групп, в соответствии с нормами СанПиН.

3.3.Формирование групп в образовательной организации осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу в зависимости от выбранной для освоения программы дополнительного образования.

3.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (дети в возрасте от 5 до 18 лет) на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

3.5.Государственная услуга предоставляется безвозмездно в пределах нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию  дополнительных общеобразовательных программ в  образовательной организации.

3.6. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в объединениях обучающихся, несоответствии статуса заявителя категориям, установленных в п . 1.2. Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Организация и предоставление образования по дополнительным  общеразвивающим программам», наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний к освоению дополнительной общеобразовательной программы соответствующего уровня и направленности, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным  законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3.7. В случае отсутствия свободных мест в Учреждении родители (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся могут обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования для получения информации о наличии свободных мест в других образовательных организациях Самарской области соответствующего типа, вида.

3.8.В Учреждение в целях получения дополнительного образования принимаются дети в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение в рамках своей компетентности самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах, установленных действующим санитарным законодательством.

3.9.Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.                                             

     Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка с вышеперечисленными документами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение также размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети интернет на официальном сайте Учреждения.

3.10. Прием в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

3.11.Прием в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

¾          письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося или заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет с представлением его паспорта;

¾          при подаче заявления одного из родителей (законных представителей)  несовершеннолетнего обучающегося – документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (оригинал и копия);

¾          оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14 лет и оригинал и копия паспорта ребенка в возрасте 14 лет;

¾          медицинская справка при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографические объединения дополнительного  образования;

¾          заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя или законность представления прав несовершеннолетнего -  при приеме обучающихся, являющимися иностранными гражданами или  лицами без гражданства.

            Законные представители несовершеннолетнего обучающегося имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.

3.12. Заявление о приеме в Учреждении и прилагаемые к нему документы, предоставленными родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, регистрируется уполномоченным должностным лицом Учреждения, ответственным за прием документов, в журнале регистрации приема заявлений о приеме в Учреждение.

3.13 Зачисление детей в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения. Приказ размещается на информационном стенде и официальном сайте Учреждения.

3.14. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, оформляется личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

3.15.При приеме в образовательную организацию не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, происхождению, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социальному положению.

3.16.Каждый ребенок имеет право заниматься по нескольким дополнительным  общеобразовательным программам в объединениях учреждения. В работе объединений могут участвовать (совместно с детьми) их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.

3.17.  Место за обучающимся в СП «ЦВР» сохраняется на время его отсутствия в случаях: болезни, карантина, прохождения санаторно-курортного лечения, в иных случаях в соответствии с семейными обстоятельствами (по письменному заявлению родителей (законных представителей).

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Основным видом деятельности Структурного подразделения Учреждения  является образовательная деятельность.

4.2. Реализация дополнительных общеобразовательных программ и услуг с учетом запросов детей  осуществляется  по направленностям:

·                      художественная;

·                      социально - педагогическая;

·                       туристско - краеведческая;

·                      техническая;

·                      естественно - научная.

4.3. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами дополнительного образования детей.

4.4.  Программы дополнительного образования детей в Структурном подразделении Учреждения могут быть модифицированные, адаптированные, авторские, а также одной тематической направленности, комплексными или интегрированными.

4.5. Содержание деятельности Структурного подразделения Учреждения  определяется с учетом примерных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утвержденные директором Учреждения по рекомендации методического совета Учреждения при наличии независимого экспертного заключения о соответствии программы, предъявляемым к данному виду документов требованиям.

4.6.  В структурном подразделении Учреждения может быть организована индивидуальная работа с  одаренными детьми  и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

4.7. Деятельность обучающихся в Структурном подразделении Учреждения осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (кружок, группа, клуб, студия, ансамбль, секция, театр и другие формы организации).

4.8.Структурное подразделение Учреждения организует работу с обучающимися в течение всего календарного года, создает различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей  в лагерях, на своей базе, а также по месту жительства обучающихся в каникулярное время.

4.9. Учебный год в Структурном подразделении Учреждения   начинается с 1 сентября  и заканчивается согласно учебному плану.

4.10. Численный состав объединения (группы), продолжительность занятий в Структурном подразделении Учреждения устанавливаются, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности и определяется согласно нормам, установленным действующим законодательством и в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН к учреждениям дополнительного образования детей.

4.11. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом.

4.12.Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

4.13. Занятия  проводятся на базе общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, предприятий и организаций на основании заключенных с ними договоров (соглашений).

4.14. Результативность образовательного процесса Структурного подразделения, Учреждения  определяется через систему промежуточной аттестации обучающихся посредством тестирования, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад.

4.15. Расписание занятий составляется администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.  

4.16. Структурное подразделение Учреждения организует работу с детьми в возрасте  от 5 до 18 лет на бесплатной основе.

4.17. Структурное подразделение Учреждения может оказывать детям, обучающимся  и населению на договорной основе платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

       4.18. Структурное подразделение Учреждения оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

      4.19. Структурное подразделение Учреждения проводит занятия в специально оборудованных учебных помещениях, согласно расписанию занятий с соблюдением требований охраны труда.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

5.1. Обучающимся Структурного подразделения Учреждения является лицо, в установленном порядке зачисленное в Учреждение приказом руководителя Учреждения для обучения по общеобразовательной программе дополнительного образования детей.

5.2. Обучающиеся имеют право:

·        на выбор педагога и реализуемой общеобразовательной программы дополнительного образования детей;

·        на получение дополнительного образования по избранному для обучения направлению;

·        на обучение   по индивидуальным учебным планам;

·        на получение дополнительных (в т.ч. платных) образовательных услуг;

·        на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений:

·        на перевод в Структурном подразделении Учреждения, где он обучается, с одной общеобразовательной программы дополнительного образования детей  на другую в порядке, определяемом   данным  Положением.

5.3. Обучающиеся  обязаны:

·        выполнять требования общеобразовательной программы Учреждения по срокам и объёмам согласно учебным планам;

·        уважать честь и достоинство других обучающихся и работников  Учреждения;

·        бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать правила противопожарной безопасности;

·        выполнять требования Устава и правил внутреннего распорядка Учреждения.

5.4. В течение всего образовательного процесса Структурное подразделение Учреждения взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам дополнительного образования через проведение родительских собраний.

5.5. Принуждение обучающихся к вступлению в политические партии, общественно-политические и религиозные движения и организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организации и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

РОДИТЕЛИ

5.6. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

·        а) выбирать образовательное учреждение, форму получения  дополнительного образования;

·        б) защищать законные права и интересы детей;

·        в) участвовать в управлении в форме, определяемой Уставом этого Учреждения.

5.7. Родители (законные представители)  обучающихся обязаны выполнять

Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей. Они несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими дополнительного  образования.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

5.8. К работникам  Структурного подразделения Учреждения  относятся руководящие и педагогические работники, учебно-вспомогательный и иной персонал.

5.9. Назначение, увольнение, регулирование трудовых отношений работников  Структурного подразделения Учреждения осуществляются согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, Закону Российской Федерации «Об образовании» и иным нормативно-правовым актам.

        5.10. К педагогической деятельности в Структурное подразделение Учреждения допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное педагогическое образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

       5.11. К педагогической деятельности в Структурное подразделение Учреждения  не допускаются лица:

·        лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

·        имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

·        признанные недееспособными, в установленном федеральным законом порядке;

·        имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

       5.12. Права и обязанности работников Структурного подразделения Учреждения  определяются законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

       5.13. Работники Структурного подразделения Учреждения имеют право:

·        на защиту чести, достоинства и деловой репутации;

·        на участие в управлении в порядке, определяемом его  Положением;

·        на избрание (быть избранными) в Совет и другие выборные органы, участие в обсуждении и решении вопросов деятельности, в том числе через органы самоуправления и общественные организации;

·        на обжалование приказов и распоряжений администрации ГБОУ СОШ с. Шигоны в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

·        на получение необходимого организационного, учебно-методического и материально-технического обеспечения своей профессиональной деятельности, бесплатное пользование библиотекой, информационными ресурсами, услугами учебных, учебно-методических, социально-бытовых, лечебных служб в соответствии с Уставом.

   5.14. Педагогические работники имеют право на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний, умений обучающихся обеспечивающих высокое качество образовательного процесса.

         5.15. Работники обязаны соблюдать Устав ГБОУ СОШ с. Шигоны, правила внутреннего распорядка, строго следовать нормам профессиональной этики, качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности.

        5.16. Педагогические работники обязаны:

·        обеспечивать высокую эффективность образовательного процесса;

·        формировать у обучающихся профессиональные качества по избранному направлению, гражданскую позицию, способность к труду;

·        развивать самостоятельность, инициативу, творческие способности обучающихся;

·        систематически заниматься повышением своей квалификации.

   5.17. Руководство  Структурного подразделения Учреждения создаёт необходимые условия для профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников, которые могут осуществляться как за счёт бюджетных ассигнований, так и за счёт средств, полученных по договорам, заключенным с юридическими и (или) физическими лицами.

     5.18. Педагогические работники не менее одного раза в пять лет повышают свою квалификацию путём обучения и (или) стажировок в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, в высших учебных заведениях, в научных, научно-методических учреждениях, на предприятиях и других учреждениях и организациях, а также путём подготовки и защиты диссертаций.

       5.19. Профессиональная переподготовка, стажировка, повышение квалификации преподавателей и других категорий работников Структурного подразделения Учреждения осуществляется с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

5.20. За успехи в учебной, методической, воспитательной работе и другой деятельности для работников Структурного подразделения Учреждения устанавливаются различные формы морального и материального поощрения.

 

6. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ  

6.1. Структурное подразделение Учреждения   наделено следующими полномочиями:

6.2. Разрабатывает Положение о деятельности  Структурного подразделения  Учреждения,  Положения об учебных кабинетах, мастерских, лабораториях, отделах, отделениях,  а также  другие внутренних локальные акты, не противоречащих современному законодательству.

6.3. По согласованию с директором  Учреждения, создается структура управления деятельностью  Структурного подразделения Учреждения, штатное расписание и должностные инструкции работников.

6.4. По согласованию с директором  Учреждения, распределяется учебная нагрузка работникам Структурного подразделения Учреждения, устанавливается заработная плата,  надбавки, доплаты к должностным окладам и размеры премирования работников .

6.5. По согласованию с директором Учреждения,  разрабатывается и утверждается учебный план Структурного подразделения Учреждения, календарный график, расписание занятий .

6.6. В соответствии с утвержденными циклограммами, планами выше стоящих учредительных организаций, целями образовательного процесса самостоятельно определяются задачи каждого учебного года, основанные на анализе итогов работы прошедшего года, и фиксируются в плане работы Структурного подразделения  Учреждения на новый учебный год.

6.7.  Самостоятельно выбираются формы, средства (приемы, методы, технологии и др.) образования, разрабатывается система оценок, формы и периодичность  промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

6.8. В зависимости от нормативных сроков освоения реализуемых Подразделением образовательных программ (продолжительности обучения) обучаются дети, как правило,  в возрасте от 5 лет до 18 лет.

6.9. Подразделение ДОД может организовывать научно-исследовательскую, экспериментальную и деятельность.

 

7. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ  

7.1. Управление деятельностью Структурного подразделения Учреждения   осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Положением на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

7.2. Формами самоуправления Структурного подразделения Учреждения являются: собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, методическое объединение, родительский комитет.

7.3. Порядок выборов органов самоуправления Структурного подразделения Учреждения их компетенция определяются данным Положением и соответствующими локальными актами.

7.4. Непосредственное управление Структурным подразделением Учреждения осуществляет Руководитель, прошедший соответствующую аттестацию в установленном порядке.

7.5. Руководитель Структурного Подразделения  Учреждения :

·        действует от имени Структурного подразделения Учреждения, реализующего дополнительные  общеобразовательные  программы «Центр  внешкольной работы»,  представляет его интересы во всех организациях;

·        планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Структурного подразделения Учреждения;

·        подготавливает проект структуры и штатное расписание, графики работы и расписание занятий;

·        принимает участие в приеме на работу, расстановке и увольнении кадров по согласованию с директором Учреждения .

·        распределяет обязанности между работниками,  корректирует должностные инструкции;

·        организует работу по распределению учебной нагрузки, определению ставок и должностных окладов работников Структурного подразделения Учреждения

·        организует работу по распределению  стимулирующего фонда работников 

·        издает проекты приказов   обязательные для  работников Структурного подразделения Учреждения  ;

·        организует работу по повышению квалификации и по переподготовке педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

·        организует разработку локальных актов Структурного подразделения Учреждения, образовательных программ и планов на текущий период;

·        формирует номенклатуру дел, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований, создает необходимые условия для работы, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников;

·        решает иные вопросы организации деятельности.

7.6. Органом самоуправления  Структурного подразделения Учреждения является  собрание трудового коллектива.

В состав собрания трудового коллектива входят все работники.

Собрание трудового коллектива созывается не реже двух раз в год.

Внеочередное собрание трудового коллектива может быть проведено по инициативе работников Структурного подразделения Учреждения

Для ведения собрания трудового коллектива открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

7.7. К компетенции собрания трудового коллектива относится:

·        разработка и принятие устава Учреждения, изменений в устав Учреждения, локальных актов Учреждения,

·        решение вопроса о необходимости заключения с работодателем коллективного договора;

·        обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;

·        заслушивание сторон, подписавших коллективный договор о его выполнении;

·        принятие Положения о распределении доплат и надбавок работникам из специального фонда оплаты труда Структурного подразделения Учреждения,

·        Положения о порядке распределения стимулирующих выплат работникам Структурного подразделения Учреждения;

·        рассмотрение иных вопросов деятельности Структурного подразделения Учреждения.

 7.8.  Собрание родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся Структурного подразделения Учреждения создается в целях наиболее полной реализации родителями (законными представителями) своих прав и обязанностей как участников образовательного процесса, содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, совершенствования образовательного процесса.

7.9. Компетенции собрания родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся Структурного подразделения Учреждения:

·        решение вопросов, связанных с участием родителей (законных представителей) в управлении Структурным подразделением Учреждения;

·        внесение предложений по вопросам совершенствования  образовательного процесса, форм и методов привлечения родительской общественности к активному участию в организации образовательного процесса, проведении массовых  мероприятий с детьми (воспитанниками),  обучающимися;

·        формирование положительного имиджа Структурного подразделения Учреждения среди родителей (законных представителей)  и населения;

·        пропаганда психолого-педагогических знаний и умений в среде родителей (законных представителей),

·        создание условий для обмена положительным семейным опытом в вопросах воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, формирование родительского общественного мнения.

7.10. В Структурном подразделении Учреждения создается Родительский комитет Структурного подразделения Учреждения и родительские комитеты в объединениях. Они содействуют объединению усилий семьи и Структурного подразделения Учреждения в деле обучения и воспитания детей (воспитанников), обучающихся,  оказывают помощь Учреждению в определении и защите социально незащищенных детей (воспитанников), обучающихся.

 

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО    ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

8.1. Руководитель Структурного подразделения Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:

·        невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

·        реализацию не в полном объеме государственного задания, учебного плана, качество образования своих обучающихся.

·        жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса.

·        адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

·        уровень квалификации работников Структурного подразделения  Учреждения

·        нарушение прав и свобод обучающихся и работников Структурного подразделения  Учреждения.

·        иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3  Правила приема  обучающихся в структурное подразделение           «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны.

 

 

 

 

Принято:

на общем собрании

работников  Учреждения

Протокол №____от_____________

 

 

Утверждаю:

Директор

ГБОУ СОШ с.Шигоны

Приказ №__ от _________

______________________

Малых А.М.

 

 

 

Правила приема обучающихся

в структурное подразделение

«ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Общие положения

 

1.1.          Правила приема обучающихся на обучение  по дополнительным общеобразовательным программам (далее Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее-граждане, дети) в СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны (далее  - Учреждение).

1.2.          Настоящее положение разработано на основе Федерального закона                   № 273 – ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа министерства образования и науки Самарской области № 473-од от 01.12.2015г. «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Организация и предоставление образования по дополнительным общеразвивающим программам», Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

1.3.Учреждение в рамках своей компетенции самостоятельно формирует контингент обучающихся в соответствии с государственным заданием.  

II. Порядок приема

2.1.Набор и комплектование объединений на учебный год проводится с 1 сентября каждого года. Дополнительный набор в объединения проводится в течение учебного года при наличии свободных мест (в случаях выбытия и др.)

2.2.Комплектование групп осуществляется  в соответствии с разработанными нормативами наполняемости групп, в соответствии с нормами СанПиН.

2.3.Формирование групп в образовательной организации осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу в зависимости от выбранной для освоения программы дополнительного образования.

2.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (дети в возрасте от 5 до 18 лет) на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

2.5.Государственная услуга предоставляется безвозмездно в пределах нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию  дополнительных общеобразовательных программ в  образовательной организации.

2.6. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в объединениях обучающихся, несоответствии статуса заявителя категориям, установленных в п . 1.2. Административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Организация и предоставление образования по дополнительным  общеразвивающим программам», наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний к освоению дополнительной общеобразовательной программы соответствующего уровня и направленности, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным  законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.7. В случае отсутствия свободных мест в Учреждении родители (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся могут обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования для получения информации о наличии свободных мест в других образовательных организациях Самарской области соответствующего типа, вида.

2.8.В Учреждение в целях получения дополнительного образования принимаются дети в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение в рамках своей компетентности самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах, установленных действующим санитарным законодательством.

2.9.Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.                                             

     Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка с вышеперечисленными документами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение также размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети интернет на официальном сайте Учреждения.

2.10. Прием в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

2.11.Прием в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:

¾          письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося или заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет с представлением его паспорта;

¾          при подаче заявления одного из родителей (законных представителей)  несовершеннолетнего обучающегося – документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (оригинал и копия);

¾          оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14 лет и оригинал и копия паспорта ребенка в возрасте 14 лет;

¾          медицинская справка при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографические объединения дополнительного  образования;

¾          заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя или законность представления прав несовершеннолетнего -  при приеме обучающихся, являющимися иностранными гражданами или  лицами без гражданства.

            Законные представители несовершеннолетнего обучающегося имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.

2.12. Заявление о приеме в Учреждении и прилагаемые к нему документы, предоставленными родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, регистрируется уполномоченным должностным лицом Учреждения, ответственным за прием документов, в журнале регистрации приема заявлений о приеме в Учреждение.

2.13 Зачисление детей в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения. Приказ размещается на информационном стенде и официальном сайте Учреждения.

2.14. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, оформляется личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

2.15.При приеме в образовательную организацию не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, происхождению, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социальному положению.

2.16.Каждый ребенок имеет право заниматься по нескольким дополнительным  общеобразовательным программам в объединениях учреждения. В работе объединений могут участвовать (совместно с детьми) их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.

2.17.  Место за обучающимся в СП «ЦВР» сохраняется на время его отсутствия в случаях: болезни, карантина, прохождения санаторно-курортного лечения, в иных случаях в соответствии с семейными обстоятельствами (по письменному заявлению родителей (законных представителей).

 

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   На основе проведенного анализа работы СП «Центр внешкольной работы» ГБОУ СОШ с. Шигоны, изучения нововведений в систему дополнительного образования на основе сертификатов персонифицированного финансирования                          дополнительного образования детей  выявились две проблемы с вариантами их решения.

1. Внести изменения в Положение СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны [п.3.4, стр.23]   и в локальный акт Правила приема обучающихся на обучение  по дополнительным общеобразовательным программам в СП «ЦВР» ГБОУ СОШ с. Шигоны [п.2.4,стр.3], [п.2.8,стр.3].    

2.Разрешить рассматривать прием обучающихся с 4-х летнего возраста на бесплатное обучение за счет бюджетного финансирования (Сертификаты);

   Теоретическая и практическая значимость итоговой работы определяется выводами и предложениями, направленными на эффективное административно-правовое регулирование сферы образования в России. Исследование существенно расширяет, углубляет современные представления о сущности, механизме взаимодействия орга

нов управления образованием различных уровней власти; развитии и совершенствовании административно-правового статуса образовательных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова, Н.В. Социологические интерпретации концепции «непрерывного профессионального образования взрослых» / Н.В. Абрамова // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т. 14. - №3. - С. 83-103.

2. Андреев, В.Н. Система непрерывного образования как ключевая составляющая обеспечения инновационного развития региона / В.Н. Андреев // Псковский региональный журнал. - 2013. - №15. - С. 167-172.

3. Бархатова, Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. [Электронный ресурс] / Е.Ю. Бархатова. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015 // СПС Консультант Плюс.

4. Мазурина, А.О. Образовательное право как комплексная отрасль в системе российского права / А.О. Мазурина // Наука и современность. - 2014. - №34. - С. 215-221.

5. Тимофеева, А.А. Проблемы реализации права граждан на образование в условиях его модернизации/ А.А. Тимофеева // Теория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. - 2015. - №2 (29). - С. 47-53.

Интернет-источники:

1.     https://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

2.     http://www.oudodcvr.minobr63.ru/-САЙТ Структурного Подразделения « Центр внешкольной работы « ГБОУ СОШ с.Шигоны

3.     https://vuzlit.ru/1065130/gosudarstvennoe_upravleniya_sfere_obrazovaniya_rossiyskoy_federatsii- Государственное управления в сфере образования Российской Федерации.

4.     https://sever-okrug.minobr63.ru/download/pr_monso_262_20-8-19/- Приказ министерства образования и науки Самарской области № 262-од от 20.08.2019 «Об утверждении правил ПФДО детей в Самарской области на основе сертификата ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам».

5.     https://pravo.samregion.ru/rasporyazheniya-pravitelstva/rasporyazhenie-pravitelstva-samarskoj-oblasti-ot-09-08-2019-748-r-o-vnedrenii-modeli-funktsionirovaniya-sistemy-personifitsirovannogo-finansirovaniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-v-samarskoj-obla/ - Распоряжение Правительства Самарской области №748-р от 09.08.2019 «О внедрении модели функционирования системы ПФДО детей в Самарской области на основе сертификатов ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам»


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение ………………………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение ………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы итоговой работы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы итоговой работы

России - с другой. Цель исследования предопределила соответствующие задачи : - определить правовые основы системы управления образованием

России - с другой. Цель исследования предопределила соответствующие задачи : - определить правовые основы системы управления образованием

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Общая характеристика административно-правовых отношений в системе образования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Общая характеристика административно-правовых отношений в системе образования

Федеральные государственные образовательные стандарты и требования, образовательные программы различного вида, уровня и направленности являются одним из структурных элементов системы образования, осуществляющие образовательную деятельность организации, педагогические…

Федеральные государственные образовательные стандарты и требования, образовательные программы различного вида, уровня и направленности являются одним из структурных элементов системы образования, осуществляющие образовательную деятельность организации, педагогические…

Педагог должен уметь не только руководить детьми, но и управлять коллективом, учебным процессом

Педагог должен уметь не только руководить детьми, но и управлять коллективом, учебным процессом

Общая характеристика персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Общая характеристика персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Что такое сертификат дополнительного образования?

Что такое сертификат дополнительного образования?

Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»); - у образовательных организаций,…

Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»); - у образовательных организаций,…

Российской Федерации, что не соответствует нововведению в систему дополнительного образования-

Российской Федерации, что не соответствует нововведению в систему дополнительного образования-

Российской Федерации . 3.6. В приеме в

Российской Федерации . 3.6. В приеме в

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1 Договор об обучении на основе сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1 Договор об обучении на основе сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса, право пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом

Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса, право пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом

Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего

Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего

Положение СП «ЦВР»ГБОУ СОШ с.

Положение СП «ЦВР»ГБОУ СОШ с.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

Законом «Об образовании в Российской

Законом «Об образовании в Российской

Структурного подразделения Учреждения через средства массовой информации; · научно-методическое сопровождение воспитания и дополнительного образования детей, учебно-методического оснащения образовательных программ, реализуемых в

Структурного подразделения Учреждения через средства массовой информации; · научно-методическое сопровождение воспитания и дополнительного образования детей, учебно-методического оснащения образовательных программ, реализуемых в

Самарской области, соответствующего запросам личности, общества и государства; · интеграция общего и дополнительного образования; · оптимизация и эффективное использование ресурсов для обеспечения качества дополнительного образования…

Самарской области, соответствующего запросам личности, общества и государства; · интеграция общего и дополнительного образования; · оптимизация и эффективное использование ресурсов для обеспечения качества дополнительного образования…

Для реализации целей и задач

Для реализации целей и задач

Учреждения ; · осуществлять информационную, методическую поддержку молодежной политики

Учреждения ; · осуществлять информационную, методическую поддержку молодежной политики

Об образовании в Российской Федерации»

Об образовании в Российской Федерации»

Прием в Учреждение осуществляется на основании следующих документов: ¾ письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося или заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет…

Прием в Учреждение осуществляется на основании следующих документов: ¾ письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося или заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет…

Учреждения, ответственным за прием документов, в журнале регистрации приема заявлений о приеме в

Учреждения, ответственным за прием документов, в журнале регистрации приема заявлений о приеме в

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами дополнительного образования детей

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами дополнительного образования детей

Структурном подразделении Учреждения устанавливаются, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности и определяется согласно нормам, установленным действующим законодательством и в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и…

Структурном подразделении Учреждения устанавливаются, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности и определяется согласно нормам, установленным действующим законодательством и в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и…

Структурное подразделение Учреждения проводит занятия в специально оборудованных учебных помещениях, согласно расписанию занятий с соблюдением требований охраны труда

Структурное подразделение Учреждения проводит занятия в специально оборудованных учебных помещениях, согласно расписанию занятий с соблюдением требований охраны труда

Учреждения; · бережно относиться к имуществу

Учреждения; · бережно относиться к имуществу

Трудовому кодексу Российской Федерации,

Трудовому кодексу Российской Федерации,

ГБОУ СОШ с. Шигоны в установленном законодательством

ГБОУ СОШ с. Шигоны в установленном законодательством

Профессиональная переподготовка, стажировка, повышение квалификации преподавателей и других категорий работников

Профессиональная переподготовка, стажировка, повышение квалификации преподавателей и других категорий работников

Структурного подразделения Учреждения, календарный график, расписание занятий

Структурного подразделения Учреждения, календарный график, расписание занятий

Непосредственное управление Структурным подразделением

Непосредственное управление Структурным подразделением

Органом самоуправления Структурного подразделения

Органом самоуправления Структурного подразделения

Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, совершенствования образовательного процесса

Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, совершенствования образовательного процесса

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО

Правила приема обучающихся в структурное подразделение «ЦВР»

Правила приема обучающихся в структурное подразделение «ЦВР»

I .Общие положения 1.1.

I .Общие положения 1.1.

Формирование групп в образовательной организации осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу в зависимости от выбранной для освоения программы дополнительного образования

Формирование групп в образовательной организации осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу в зависимости от выбранной для освоения программы дополнительного образования

Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с

Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с

Законные представители несовершеннолетнего обучающегося имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы

Законные представители несовершеннолетнего обучающегося имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы

Каждый ребенок имеет право заниматься по нескольким дополнительным общеобразовательным программам в объединениях учреждения

Каждый ребенок имеет право заниматься по нескольким дополнительным общеобразовательным программам в объединениях учреждения

нов управления образованием различных уровней власти; развитии и совершенствовании административно-правового статуса образовательных учреждений.

нов управления образованием различных уровней власти; развитии и совершенствовании административно-правового статуса образовательных учреждений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова,

ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам»

ПФДО детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам»
Скачать файл