" Реклама услуг без использования бюджета"
Оценка 4.8

" Реклама услуг без использования бюджета"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
география +1
8 кл—9 кл
26.12.2022
" Реклама услуг без использования бюджета"
Сейчас почти у всех подростков есть карманные деньги. Кому-то родители их дают, как поощрение за хорошую учёбу, а у кого-то это на постоянной основе. Подростки, которые не имеют карманных денег, но нуждаются в них, пытаются их зарабатывать. Многие находят мелкую подработку на каникулах, но есть и те, кто продаёт свои услуги. Например, занимается фотошопом, фотографированием, копирайтингом. Это достаточно популярные услуги, поэтому большая конкуренция… Также немаловажную роль в этом играет возрастная категория. Большинство людей отдают своё предпочтение более взрослым, и из-за этого услуги подростков не востребованы.
проекти Реклама.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ИРКУТСКА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №14

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Тема: «Реклама услуг без использования бюджета»

 

 

 

 

 

Выполнила: Баженова Ксения Андреевна

Руководитель: Черемисина Наталья Степановна

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2022


 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I Теоретическая часть……………………………………………………...4

1.1. Способы рекламы услуг……………………………………………………...4

1.2. Самые эффективные способы рекламы услуг……………………………...6

1.3. Условия способа рекламы……...………………………................................6

Глава II Практическая часть……………………………………………………...9

2.1. Реализация рекламы через бартер…………………………….……………..8

2.2. Реализация рекламы через близких людей ………………………………...9

2.3. Анализ результатов…………………………………………………………..9

2.4. Продукт проекта………………………………………………………….....10

Заключение……………………………………………………………………….12

Список литературы………………………………………………………………13

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Введение

 

Сейчас почти у всех подростков есть карманные деньги. Кому-то родители их дают, как поощрение за хорошую учёбу, а у кого-то это на постоянной основе. Подростки, которые не имеют карманных денег, но нуждаются в них, пытаются их зарабатывать. Многие находят мелкую подработку на каникулах, но есть и те, кто продаёт свои услуги. Например, занимается фотошопом, фотографированием, копирайтингом. Это достаточно популярные услуги, поэтому большая конкуренция… Также немаловажную роль в этом играет возрастная категория. Большинство людей отдают своё предпочтение более взрослым, и из-за этого услуги подростков не востребованы.

Проблема: маленький спрос на услуги подростка, неимение бюджета.

Объект исследования: источники информации.

Цель: поиск самых популярных способов рекламы своего «бизнеса» без использования бюджета.

Задачи:

1.            Изучить способы рекламы «бизнеса»;

2.            Узнать какие способы рекламы не требуют денежных вложений;

3.            Определить условия и требования способа;

4.            Использовать на практике данные способы;

5.            Проанализировать результаты;

6.            Разработать продукт проекта – информационная брошюра.

Гипотеза: все найденные способы рекламы услуг подростка будут одинаково эффективны.

Методы исследования: сбор и анализ литературы.


 

Глава I Теоретическая часть

1.1.          Способы рекламы услуг

 

Идя по улице, мы на каждом углу встречаем рекламу. Будь то вывеска, будь то объявления, и даже смотря телевизор, мы видим рекламную паузу. Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности кому-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п.[1] Другими словами, это привлечение покупателей. Каждая компания стремиться прорекламировать себя и делает это по-разному.

Существует множество вариантов рекламы услуг.

Нестандартная реклама:

·                   Реклама через знакомых и родственников. Способ особенно хорош для тех, кто имеет широкую сеть профессиональных контактов. Подросткам можно обратиться за помощью к родителям, но нужно иметь четко сформулированную цель, всё-таки, у них много своих дел.

·                   Социальные сети. Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Это самый действующий способ рекламы, потому что соц.сети используются у людей разных возрастов, да и телефон сейчас есть у каждого человека. Можно создать специализированный аккаунт (страницу), посвященной компании, оказывающей услуги; создать группу в "ВКонтакте" или другой аналогичной сети, посвященной компании, в которой будет представлена информация о фирме и об услугах, которые она оказывает; участвовать в других тематических аналогичных группах; продвигать свои услуги с помощью "Инстаграм".

·                   Бартер. Прежде всего, отметим, что значит по бартеру. Само слово «бартер» происходит от французского barater («обменивать»). В этой связи по бартеру значит по обмену, без использования денег[2]. Это очень удобно, часто используется для обмена товара за услугу, но и услуга за услугу возможна. Нередко бартер применяют, как раз, для рекламы.

·                   Реклама в приложениях. Приложения достаточно популярны – игры, программы, но реклама предполагает денежные расходы.

Стандартные способы реклама услуг:

·                   Телевидение. Это могут быть как стандартный видеомаркетинг, всем известные рекламные ролики, которые транслируются в эфире во время рекламных пауз.[3] Этот способ подходит лишь взрослым и предполагает денежные расходы.

·                   Радио. Полностью аналогично предыдущему пункту, но на радио площадках.

·                   Наружная реклама. Вывески, растяжки, x-стойки. Применяются в зависимости от конкретных условий. Скажем, открыв фирму по оказанию фото услуг, копированию, распечатке текстов вблизи какого - то ВУЗа, будет нелишним разместить на близлежащей территории баннеры с указанием того, как до него добраться. Этот способ рекламы, к сожалению, могут использовать лишь какие-то компании, и, конечно же, для этого требуются деньги.

·                   Раздача флаеров промоутерами. Обычно делается тогда, когда предприятие, оказывающая услуги, проводит акцию, связанную, например, со скидками. Это опять же лишь для компаний. Хотя можно самим раздавать листовки на улице для рекламы своих услуг, но вероятность того, что кто-то заинтересуется крайне мала.

·                   Расклеивание объявлений. Раньше такая реклама была очень популярна, но сейчас находит очень маленький отклик у людей.

Мы изучили способы рекламы услуг, но как оказалось некоторые варианты только для взрослых, так как требуются затраты и опыт.

 

1.2.          Самые эффективные способы рекламы услуг

 

Из предыдущей главы мы узнали, что способов рекламы услуг достаточно много, но все ли они так эффективны и просты?

Самая эффективная реклама – это реклама через социальные сети, ведь интернет сейчас есть у каждого подростка в смартфоне. Но проблема в том, что пассивный метод рекламы (т.е. публикации постов и ожидание клиентов) автору не подходит, поэтому можно совместить бартер (активный метод) с социальными сетями. Т.е. найти популярного блоггера и оказать ему услугу, за которую он сделает рекламу на своём аккаунте. Также реклама эффективна через рекомендации близких людей, по опыту автора, основанном на прошлогоднем проекте.

Из всех способов рекламы, всего несколько оказались эффективны. Это:

·              По бартеру

·              Через рекомендации близких людей

 

1.3.          Условия способа рекламы

 

Существует официальное и неофициальное осуществление бартера.

В конституции Российской Федерации существует «Статья 45. Особенности осуществления внешнеторговых бартерных сделок». Она о том, что лица, которые заключили внешнеторговые бартерные сделки или от имени которых заключены такие сделки, в сроки, установленные условиями таких сделок, обязаны обеспечить предусмотренные такими сделками ввоз в Российскую Федерацию равноценных по стоимости товаров, оказание иностранными лицами равноценных услуг, выполнение равноценных работ и т.п.[4] Можно заметить, что официально бартер осуществляется при подписании соответствующего договора.

Среди людей же (физические лица) бартер, как правило, осуществляется на основании устных договорённостей, не подписываются ни какие документы. Сложность состоит в том, чтобы действительно заинтересовать блоггера.

План осуществления бартера[5]:

1.                        Составление условий для бартера;

2.                        Поиск блоггеров для бартера;

3.                        Анализ аккаунтов;

4.                        Действие;

5.                        Результат;

Обязанность у лиц одна – выполнить свои обязательства.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Глава II Практическая часть

2.1. Реализация рекламы через бартер

 

Как ранее упоминалось, для бартера требуется найти блоггера. Автор нашёл одного Instagram-блоггера, живущего в том же округе и имеющего восемь и более тысяч подписчиков. Он имел хорошую аудиторию в таких социальных сетях, как «ТикТок» и «ВКонтакте», но автор был заинтересован лишь в «Инстаграме», т.к. именно там у него был активный аккаунт фотографа.

Автор составил текст-предложение, опираясь на то, что блоггер примерно одного с ним возраста и имеет яркую репутацию. Текст должен приковывать взгляд и в одном сообщении объяснять предложение:

«Привет. У меня для тебя есть предложение.
Я фотограф, и т.к. у тебя завтра сходка подписчиков, я предлагаю бартер (взаимовыгодный обмен).
Что получишь ты:
1. Крутые фотографии для своих подписчиков, друзей и, конечно же, для себя;
2. Скидку на мои фотосессии для своих подписчиков;

3. Отметку тебя у меня в сторис и посте;
Что получу я:
1. Рекламу у тебя в профиле.
2. Если будешь выставлять фотографии в инстаграмме или в вк, отметишь меня, как фотографа (я надеюсь, что это будет от души, и для этого я сама постараюсь сделать лучшие кадры, чтобы ты реально был доволен).
Пиши как тебе такое предложение и, если что-то не устраивает, тоже пиши, что-нибудь придумаем.
P.S.: Если нужны примеры фото, то вот мой Instagram! Имя пользователя: photo_xenon. Под хештегом #фотоКсюшки – все мои работы».

Блоггер на это ответил, что у автора маленький стаж работы, и, если есть желание, можно прийти и увеличить стаж на сходке. И если фотографии будут красивыми, то он обязательно отметит автора.

Это, конечно, нельзя назвать полноценным бартером, но замечание по поводу стажа сделано верно, ведь у автора ещё не было опыта в репортажной съёмке.

По итогу собрания «фанатов» блоггера, автор сделал более 700 фотографий, которые, обработав, отправил ему.

Блоггер отметил у себя в публикации и в сторис автора, как фотографа, прикрепив, альбом с фото.

По результатам оказалось, что охват людей, переходивших на мой аккаунт, составлял примерно 300. Из них взаимодействовали контентом автора 17%, т.е. 51 человек. Но этих людей никто не обращался за услугами автора, но на то и первый опыт.

 

2.2. Реализация рекламы через близких людей

 

Реклама через близких людей всегда была эффективна. Между родственниками, друзьями и коллегами более доверительные отношения, чем, например, между блоггером и подписчиком (реклама через бартер). Такая реклама может быть ненавязчива и похожа на простую дружескую рекомендацию, именно поэтому она не нуждается в подготовке.

Автор решил зарекомендовать себя через коллег родителей, примерный охват которых составляет 50 человека. Родители сообщили своим коллегам о достижениях дочери в искусстве фотографии, и некоторые из них заинтересовались этим. Всего обратились за услугами автора две семьи.

 

2.3. Анализ результатов

 

По результатам рекламы:

·              Через социальные сети: охват – 50 человек; обратившихся за услугами – 0 человек.

·              Через рекомендации близких людей: охват – 50 человека; обратившихся за услугами – 2 человека.

Из этого можно сделать вывод: не все люди будут заинтересованы в ваших услугах, и для того, чтобы был какой-то отклик, нужно охватывать как можно больше возможных пользователей, ведь из всех людей лишь 10% напишет вам.

 

2.4. Продукт проекта

 

Продукт проекта содержит в себе: алгоритм действий подростка, которые он совершает при рекламировании себя без бюджета; пример плана осуществления бартера на обратной стороне.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прорекламировать услуги подростка - достаточно трудная задача, но при определенном упорстве и последовательном выполнении поставленных целей это вполне возможно. Не следует забывать о постоянном саморазвитии и совершенствовании, а также помнить о том, что доброжелательный настрой и улыбка творит чудеса.

Цель проекта достигнута. Выполнены все задачи, поставленные вначале работы над проектом. Моя гипотеза оказалась неверна: людей, которым была дана рекомендация в пользу автора через близких людей и которые обратились к автору за услугами фотографа, оказалось больше, чем людей, которым прорекламировал автора блоггер. Реклама через близких людей оказалась эффективней, но не стоит забывать, что их круг общения ограничен, в отличие от огромного количества подписчиков разных блоггеров.


 

Список литературы

 

https://clck.ru/TeJJu

http://surl.li/obel

https://www.dirmagazina.ru/article/682-kak-pravilno-reklamirovat-uslugi

https://clck.ru/TqDdL

https://vc.ru/marketing/55247-opyt-raboty-po-barteru-s-instagram-blogerami


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Рекламаэто Oxford Languages and Google. URL: https://clck.ru/TeJJu

[2] Бартер – это… URL: http://surl.li/obel

[3] Особенности рекламирования услуг. URL: https://www.dirmagazina.ru/article/682-kak-pravilno-reklamirovat-uslugi

[4] Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». URL: https://clck.ru/TqDdL

[5] Опыт работы по бартеру с Instagram-блогерами. URL: https://vc.ru/marketing/55247-opyt-raboty-po-barteru-s-instagram-blogerami

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

2022

2022

3

3

Введение Сейчас почти у всех подростков есть карманные деньги

Введение Сейчас почти у всех подростков есть карманные деньги

Глава I Теоретическая часть 1

Глава I Теоретическая часть 1

Это очень удобно, часто используется для обмена товара за услугу, но и услуга за услугу возможна

Это очень удобно, часто используется для обмена товара за услугу, но и услуга за услугу возможна

Самые эффективные способы рекламы услуг

Самые эффективные способы рекламы услуг

Можно заметить, что официально бартер осуществляется при подписании соответствующего договора

Можно заметить, что официально бартер осуществляется при подписании соответствующего договора

Глава II Практическая часть 2

Глава II Практическая часть 2

Блоггер на это ответил, что у автора маленький стаж работы, и, если есть желание, можно прийти и увеличить стаж на сходке

Блоггер на это ответил, что у автора маленький стаж работы, и, если есть желание, можно прийти и увеличить стаж на сходке

Через социальные сети: охват – 50 человек; обратившихся за услугами – 0 человек

Через социальные сети: охват – 50 человек; обратившихся за услугами – 0 человек

" Реклама услуг без использования бюджета"

" Реклама услуг без использования бюджета"

Заключение Прорекламировать услуги подростка - достаточно трудная задача, но при определенном упорстве и последовательном выполнении поставленных целей это вполне возможно

Заключение Прорекламировать услуги подростка - достаточно трудная задача, но при определенном упорстве и последовательном выполнении поставленных целей это вполне возможно

Список литературы https :// clck

Список литературы https :// clck
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022