1. Числовые равенства и их свойства. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1. Числовые равенства и их свойства. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовые равенства и их свойства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств;

Цели урока

Учащиеся будут:

-определять верные числовые равенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых равенств.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает свойства числовых неравенств;

- умеет их применять при решении заданий

Языковые цели

Учащиеся будут:

формулировать свойства числовых равенств;

Предметная лексика и терминология

- уравнение;

– корень уравнения;

– левая часть уравнения;

– правая часть уравнения;

– числовое равенство;

– верное числовое равенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые выражения;

– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти;

Привитие ценностей

Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности.

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение свойства верных числовых равенств в практической жизни человека.

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

 

 

 

 

Повторение ранее изученного материала.

- Каков порядок выполнения действий в числовых выражениях?

18:6:3 = 1

(15 + 5):4 = 5

300-200+150 = 250

- Решите устно задачу. Человек спит третью часть суток. Сколько часов занимает сон? (24 : 3 = 8ч.) На доске записаны высказывания:

1. Сегодня 15 января.

2. Мне 18 лет.

3. Который час?

4. 40:5 = 8

- Что такое высказывание? (Предложение, о котором можно точно сказать верно оно или неверно, называют высказыванием. Любое другое предложение высказыванием не является).

- Какие бывают высказывания? (Верные и неверные).

- Определите, есть ли среди этих предложений высказывания?

- Объясните, почему?

- Обратите внимание на 4 высказывание.

- Уточните, как оно называется?

- Как вы определили? Догадались? (По знаку = )

- Значит 4 высказывание - это верное равенство.

 

 

Приложение 1

Cередина урока

11-20 мин

Предложите учащимся проверить справедливость некоторого числового равенства.

Например. 34 ×12 = 34 ×10 + 34 × 2 или .

Попросите изменить равенство, прибавив или отняв от обеих частей равенства одно и то же число. Затем проверить справедливость нового равенства.

Аналогично, предложите умножить или разделить обе части равенства на одно и то же число (отличное от нуля). Предложите снова проверить справедливость равенства.

Подведите учащихся к выводу свойств верных числовых равенств.

 

Середина урока

16 -26  мин

Тренировочные упражнения.Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия.

Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B илиC).

Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения.

Устная оценка выполняется посредством метода  «Большой палец».  Составляем алгоритм решения задачи вместе с учениками:

1)      Знание свойств числовых равенств;          

2)      Умение их примения в ходе решения задачи;

3)      Запись ответа. 

Ученики производят взаимное оценивание по этому дескриптору.

Приложение 2

 

Середина урока

        27-37 мин

Групповая работа. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.После решение  задачи на доске,  группы меняются задачами и оценивают по дескриптору и записывают пожелания. Ученики  оценивают друг друга по критериям

оценивания.

Критерий оценивания:

1)  Знает свойства числовых равенств;          

2)      Знает почленное сложение числовых равенств;

3)      Записывает ответ. 

4) Умеет использовать правила при решении задач.

 

Приложение 3

Конец урока.

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

         Что нового узнали на уроке?

         – Какую цель мы ставили в начале урока?

         – Проанализируйте свою работу на уроке.

         - В чем было затруднение?

 

Картинки по запросу рефлексия на уроке

Домашнее задание: №848

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний

1. В ходе фронтальной беседы учителем проводиться наблюдение за пониманием учащихся новых терминов и понятий, на осмысленное восприятие нового материала;

2. В парах проводится взаимооценивание;

3. В конце урока рефлексия учащихся (устная) на достижение целей урока.

4. Проверка письменной работы учащихся на доске (самооценивание и оценка учителем)

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.