Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Числовые равенства и их свойства |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -определять верные числовые равенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых равенств. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает свойства числовых неравенств; - умеет их применять при решении заданий |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – формулировать свойства числовых равенств; Предметная лексика и терминология - уравнение; – корень уравнения; – левая часть уравнения; – правая часть уравнения; – числовое равенство; – верное числовое равенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые выражения; – уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти; |
||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение свойства верных числовых равенств в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Повторение ранее изученного материала. - Каков порядок выполнения действий в числовых выражениях? 18:6:3 = 1 (15 + 5):4 = 5 300-200+150 = 250 - Решите устно задачу. Человек спит третью часть суток. Сколько часов занимает сон? (24 : 3 = 8ч.) На доске записаны высказывания: 1. Сегодня 15 января. 2. Мне 18 лет. 3. Который час? 4. 40:5 = 8 - Что такое высказывание? (Предложение, о котором можно точно сказать верно оно или неверно, называют высказыванием. Любое другое предложение высказыванием не является). - Какие бывают высказывания? (Верные и неверные). - Определите, есть ли среди этих предложений высказывания? - Объясните, почему? - Обратите внимание на 4 высказывание. - Уточните, как оно называется? - Как вы определили? Догадались? (По знаку = ) - Значит 4 высказывание - это верное равенство. |
Приложение 1 |
|||
Cередина урока 11-20 мин |
Предложите учащимся проверить справедливость некоторого числового равенства. Например. 34 ×12 = 34 ×10 + 34 × 2 или Попросите изменить равенство, прибавив или отняв от обеих частей равенства одно и то же число. Затем проверить справедливость нового равенства. Аналогично, предложите умножить или разделить обе части равенства на одно и то же число (отличное от нуля). Предложите снова проверить справедливость равенства. Подведите учащихся к выводу свойств верных числовых равенств. |
|
|||
Середина урока 16 -26 мин |
Тренировочные упражнения.Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B илиC). Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения. Устная оценка выполняется посредством метода «Большой палец». Составляем алгоритм решения задачи вместе с учениками: 1) Знание свойств числовых равенств; 2) Умение их примения в ходе решения задачи; 3) Запись ответа. Ученики производят взаимное оценивание по этому дескриптору. |
Приложение 2
|
|||
Середина урока 27-37 мин |
Групповая работа. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.После решение задачи на доске, группы меняются задачами и оценивают по дескриптору и записывают пожелания. Ученики оценивают друг друга по критериям оценивания. Критерий оценивания: 1) Знает свойства числовых равенств; 2) Знает почленное сложение числовых равенств; 3) Записывает ответ. 4) Умеет использовать правила при решении задач. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение?
Домашнее задание: №848 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
1. В ходе фронтальной беседы учителем проводиться наблюдение за пониманием учащихся новых терминов и понятий, на осмысленное восприятие нового материала; 2. В парах проводится взаимооценивание; 3. В конце урока рефлексия учащихся (устная) на достижение целей урока. 4. Проверка письменной работы учащихся на доске (самооценивание и оценка учителем) |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.