Комплексная итоговая контрольная работа
для оценивания образовательных результатов
за год в 1 классе
( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Ежи.
6
У нас под крыльцом живут ежи.
11 По вечерам вся семья выходит
15 гулять. Взрослые ежи роют
19 землю маленькими лапами. Они
23 достают корешки и едят.
28 Маленькие ежата в это время
37 играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж 47 свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к
58 пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На
66 следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик.
74 Куда девались остальные? Они переселились в другое место.
82 Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (83 слова)
Вопросы и задания по тексту.
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
__________________________________________________________________
Что достают взрослые ежи из – под земли?
__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку
1.Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами
количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по математике.
1.Реши задачу:
Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько яблок принёс
папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
Сколько всего яблок
принесли мама – ежиха
и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
На сколько яблок больше
принёс папа – ёж, чем
мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
__________________________________________________________________
3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Спасибо! Молодец!
Задания по окружающему миру
1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
3.Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ты молодец! Продолжай выполнять задания!
Дополнительные задания
1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.
7+3= А 9-6= О 7-5= С
6+2= К 0+4= Б 8-2= А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рассмотри схему.
1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
ЖИВАЯ ПРИРОДА |
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА |
2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,
_____________________________________________________________
3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.
__________________________________________________________________
4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?
Напиши одним предложением.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Спасибо за работу!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.