1 класс. Комплексная работа "Сокол и петух"
Оценка 4.9

1 класс. Комплексная работа "Сокол и петух"

Оценка 4.9
docx
30.05.2021
1 класс. Комплексная работа "Сокол и петух"
Комплексная работа Сокол и петух.docx

______________________________________________________

Вариант 1

 

Сокол и петух.

Басня.

 

          Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху: «В вас, петухах,  нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на руку, когда нас кличут.  Мы помним, что они кормят нас». Петух и говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

Л.Н.Толстой

 

Часть 1.

 

1. Выпиши из текста любое предложение.

 

 

2. Дополните предложения своими примерами.

 

Петух, сокол, ………………………..  – это птицы.

Окунь, карась, ………………………  - это рыбы.

 

3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните предложения недостающими словами.

 

   И летать мы можем ………………………….. всех; а мы не …………………….. от людей, а сами ещё ………………………. К ним на руку.

 

 

 

 

 

 

 

4. Отметьте знаком « √ » домашних птиц.

 

0_f6b91_dce0a7ef_orig                                       91403533_2757491_vor           

 

 

fc5e6c52b87ccc160eb9de1d3dbaae82_e53206d0bbffefae9e66692e88fce7c2_134907665427_800px                       news_1330551773      

 

utka                        

 

 

5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.

 

А. у петуха                                       В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы                                    Г. у белки

 

6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.   

 

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.

 

 

 

 

 

Часть 2.

 

7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.

 

 

 

f6a5e7079f6b                           Живая природа                     fc5e6c52b87ccc160eb9de1d3dbaae82_e53206d0bbffefae9e66692e88fce7c2_134907665427_800px

 

 

Неживая природа

x_2a75836b                                                                  0995d95f6939b36114a6b00951308ee6_1880354075_131057162512_800px        

                                   

                  0_f6b91_dce0a7ef_orig                          89855550_42735

 


                                                                                   

 

 

 

8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.

 

 

9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.

 

        За один день сокол сбивает 2 уток.  Сколько ............................................................................................................  ?

 

 

10. Запишите ответ на вопрос.

 

            Как вы понимаете слово «кличут»?

         

 


 

Вариант 1 Сокол и петух.

Вариант 1 Сокол и петух.

Отметьте знаком « √ » домашних птиц

Отметьте знаком « √ » домашних птиц

Часть 2. 7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры

Часть 2. 7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры

Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ

Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021