1 класс
4-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
· состав чисел первого десятка;
· десятичный состав двузначных чисел;
учащиеся должны уметь:
· называть, записывать и сравнивать двузначные числа;
· выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;
· выполнять сложение и вычитание десятков;
· выполнять сложение и вычитание двузначного числа с однозначным в пределах 100 без перехода через разряд;
· решать текстовые задачи в 1 действие на нахождение суммы, остатка, на увеличение/уменьшение на несколько единиц;
· измерять длину отрезка;
· вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли:
10 + 3 = ____ 40 + 5 = ____ 17 – 10 = ____ 54 – 3 = ____
12 + 6 = ____ 23 + 4 = ____ 38 – 8 = ____ 26 – 12 = ____
2. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:
18 = ……. + …… 57 = ……. + ……
3. На одной яблоне было 60 плодов, а на другой на 20 меньше. Сколько плодов было на второй яблоне?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знак > или < .
9 … 21 10 … 0 25 … 28 47 … 43
5. Измерь отрезки и найди длину ломаной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
IV-я четверть
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
1. Вычисли:
10 + 7 = ____ 60 + 8 = ____ 19 – 10 = ____ 75 – 4 = ____
13 + 5 = ____ 42 + 7 = ____ 47 – 7 = ____ 36 – 14 = ____
2. Запиши числа в виде суммы десятков и единиц:
17 = ……. + …… 32 = ……. + ……
3. На сливе было 58 плодов. Сняли 14 спелых слив. Сколько слив осталось на дереве?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знак > или < .
17 … 70 0 … 11 32 … 20 34 … 41
5. Измерь стороны треугольника и найди его периметр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.