Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа:
|
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую. |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: – знать понятие положительного числа, отрицательного числа и нуль; – знать определение координатной прямой. |
|||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: − верно записывает положительные и отрицательные числа, умеет отмечать их на координатной прямой; − знает что 0 (нуль) берется в качестве начала отсчета. |
|||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: − описывать построение на координатной прямой точки, координата которой задана положительным числом; − описывать построение на координатной прямой точки, координата которой задана отрицательным числом. Предметная лексика и терминология: − положительное число; − отрицательное число; − координатная прямая; − начало отсчета; − единичный отрезок; − положительное направление; − координата точки; − положительная /отрицательная полуось. Серия полезных фраз для диалога/письма: – запись А(-3) читаем: «Точка А с координатой минус три»; – чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо …; – чтобы сложить два числа с разными знаками, надо … ; – +4973м (читается: «плюс 4973м»); – – 2210м ( читается: «минус 2210м). |
|||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей, таких обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, честность, трехъязычие, сотрудничество, толерантность, здоровье осуществляется через групповую и парную работу учащихся. |
|||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче. |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-5 мин |
Организационный момент. 1.Поприветствовать учащихся. 2.Проверить готовность к уроку.
Вызов. Предложить картинки, попросить сгруппировать их и объяснить такой выбор.
Целеполагание. Совместно с учащимися формулируется тема урока и определяются цели урока.
Работа с терминологией.Парная работа. Игра «Лото».
Оценивание по готовым ответам. |
Слайд 1 Приложение 1
Слайды 2-4
Слайд 5 Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||
Середина урока 5-20 мин
|
Изучение нового материала. Д. При записи перед положительными значением изменения величины ставится знак «+», а перед противоположным значением изменения величин - знак «–».
Числа со знаком «+» называются положительными, а со знаком «–» - отрицательными. Число 0 (нуль) не относится ни к положительным, ни к отрицательным числам. Приведите примеры из жизни. Ученики устно приводят примеры.
Правила записи положительных и отрицательных чисел: 1.Если в заданном выражении положительное число стоит на первом месте или в выражении имеется только одно положительное число, то перед ним знак «+» не ставится. 2.Если в выражении непосредственно перед отрицательным числом стоят знаки сложения, умножения, деления, вычитания. То отрицательное число заключается в скобки. 3.Если отрицательное число является первым членом выражения, то в большинстве случаев оно записывается без скобок. Координатная прямая— это прямая с указанными на ней началом отсчёта O(0),направлением и единичным отрезком. |
Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011
Приложение 3 Слайды 6-10 |
||||||||||||||||||||||
20-22 мин
|
Разгрузочная пауза. Поиграем в игру «Карлики и великаны». Я вам буду показывать числа. Если оно положительное вы встаете, если отрицательное, то сидите. |
|
||||||||||||||||||||||
22-28 мин
|
Деление на группы по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень).
Каждая группа называет соответствующей самую высокую и самую низкую температуру в городе по данным.
Г. Каждая группа обсуждает рисунок и делают постер с примерами из жизни. Каждая группа презентует свой постер. Стр.63-64. Ф. Наблюдение учителя. Ф.Взаимооценивание
Критерии оценивания групповой работы: ü Пример соответствует теме; ü записывает положительные значения; ü знает начало счета; ü записывает отрицательные значения; |
Приложение 4 Слайд 11
Приложение 5 Слайд 12 Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011
Слайд 13 |
||||||||||||||||||||||
28-35 мин
|
И. Индивидуальная работа по учебнику. Решение задачи №265 №268 №274, 275 из учебника Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011. Ф. Самопроверка по ключу. Наблюдение учителя.
Дескрипторы. 1. записывает положительные значения; 2. знает начало счета; 3. записывает отрицательные значения. |
Слайд 14 |
||||||||||||||||||||||
Конец урока 35-40 мин
|
Домашнее задание №266, №268, 273.
Интервью 1) Какие числа называются положительными? Приведите примеры. 2) Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 3) Какое число не является ни положительным, ни отрицательным? В конце урока учащиеся проводят рефлексию: облако Тегов − сегодня я узнал... − было трудно… − я понял, что… − я научился… − я смог… − было интересно узнать, что… − меня удивило… − мне захотелось… и т.д. |
Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011
Слайды 15-16 |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. Дифференциация будет выражаться в разном уровне ожиданий от учащихся: более способные смогут самостоятельно выдвигать идеи в течение урока, другие смогут поддерживать и развивать их, некоторые будут только понимать эти идеи. Кроме того, работа в парах/малых группах создает благоприятную атмосферу для взаимообмена идеями, взаимопомощи, служит основой для поддержки навыков командной работы. |
Оценивание достижений учащихся ведется через наблюдение за учащимися во время их работы в парах/малых группах, через слушание их рассуждений, вопросов, уточнений, через выполнение устных и письменных заданий, формативного оценивания. Учащиеся показывают уровень усвоения данного материала с помощью анализа, разбора, решения задач. Во время обсуждения задавать вопросы классу для выявления уровня понимания материала. В конце урока учащиеся оценят свою работу, опираясь на критерии оценивания, дескрипторы и определят пути дальнейшего прогресса. |
Учащиеся будут менять формы деятельности, это позволит снизить усталость. Играют в игру «Карлики и великаны». Учитель показывает числа. Если оно положительное ученики встают, если отрицательное, то сидят. |
||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.