Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -знают определение линейного уравнения с двумя переменными; - умеют применять свойствалинейного уравнения с двумя переменными; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -формулировать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; Предметная лексика и терминология -уравнение с двумя переменными; – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с одной переменной. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 3 -15 мин
|
Предложите учащимся проблемную ситуацию. Объедините учащихся в группы по 3–4 человека. Предложитекаждой группе комплект карточек, на которых записаны различные уравнения. Попросите учащихся отсортировать карточки по виду уравнения. Каждая группа учащихся демонстрирует свою сортировку, объясняя свой выбор. Напомните учащимся определение равносильных уравнений и свойства линейных уравнений с одной переменной. Попросите учащихся проверить данные свойства для линейных уравнений с двумя переменными. Подтвердить свои выводы примерами |
|
|||
Середина урока 16-25 мин |
Фронтальная работа. Работа в парах. Взаимное обучение. Создайте пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся задания для взаимного обучения: учащиеся будут объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. учащиеся выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Учащиеся в парах обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1.
Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год.
|
|||
Физкультминутка 26-27 мин |
|
|
|||
Середина урока 28-37 мин |
Предложите учащимся для отработки навыков решения линейного уравнения с двумя переменными прием Карусель. Каждая группа получает карточку с заданиями, которые должна выполнить. Каждый ученик выбирает одно из уравнении и выполняет его решение. Решение задания учащийся может обсудить с учащимися, выполняющими решение этого уравнения из других групп. По завершении работы, каждый ученик объясняет решение своего уравнения внутри группы. Решение всех уравнении группы выполняют на постере. Для организации взаимопроверки постеры всех групп распределите по группам, выполнявших решение других заданий. |
Приложение 2.
Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год.
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение?
Домашнее задание: № 1428 стр.344 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы. |
В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат решения задачи, записывать в виде выражения решение задания. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.