1 М_6_Длина окружности_краткосрочный план

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 М_6_Длина окружности_краткосрочный план.docx

Раздел долгосрочного плана:

6.1А Отношения и пропорции

 

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Классы: 6 класс

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

2 урок

Длина окружности

Тип урока

Урок закрепления  новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;

 

Цели урока

Учащиеся :

-           применяют формулу для вычисления длины окружности и его частей

Критерии оценивания

ü  Знает формулу длины окружности  ;

ü  Применяет формулу  для вычисления длины окружности ;

ü  Вычисляют длину  части окружности ;

ü  Находит длину  и диаметр окружности , если известно радиус

ü  Находит радиус  и длину окружности ,если известен диаметр окружности

ü  Находит радиус  и диаметр  окружности ,если известна длина окружности

 

Языковые цели

 

Учащиеся:

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-    Длина окружности ;

-    Дуга окружности  ;

-  ;

 диаметр окружности ;

-    радиус;

-    центр окружности

-    длина   части окружности

Полезные выражения для диалогов и письма:

-    ... равна  произведению диаметра  на   ;

-        отношение длины окружности к диаметру есть число постоянное;

-       Длина окружности и равна произведению.... ;

Если выразить через D , ;

 

Привитие ценностей

Привитие ценностей:уважение к окружающим ,ответсвенности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Предварительные знания

Окружность ,элементы окружности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

I. Организационный момент:

-        концентрация внимания учащихся;

-        ознакомиться с целями ЦО; совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивания ;

-        определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Презентация

 

Слайд 1-3

 

 

 

7  мин

 

 

 

8  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

II. Работа с домашнми заданиями .

Учащиеся обмениваются задачами ,составленными дома. Решают задачу и проводят взаимопроверку

 

III.  Кто быстрее?

Работа в группах  Домино

 

 

IV Работа в парах

 

1 вариант

1.     Заполните таблицу

№п

R

d

C

1.      

14см

 

 

2.      

 

34мм

 

3.      

 

 

17π см

4.      

 

16 см

 

5.      

18мм

 

 

2        вариант

1.Заполните таблицу

R

d

C

1.      

44см

 

 

2.      

 

54мм

 

3.      

 

 

17π см

4.      

 

15 см

 

5.      

48мм

 

 

 

Взаимооценивание

V    Тест  

 

1. Длина радиуса окружности равна 7 см. Чему равна длина этой окружности? (π ≈ 22/7)

1) 14 см    2) 22 см     3) 44 см    4) 44 см

2. Округлите число π до десятых и вычислите длину окружности, радиус которой равен 5 дм.

1) 3,1 дм     2) 31 дм     3) 15,5 дм    4) 6,2 дм

3. Длина окружности равна 6,28 м. Чему равна длина её радиуса? (π ≈ 3,14)

1) 1 м    2) 2 м     3) 2,2 м    4) 3 м

4. Чему равна длина окружности, если длина её половины равна 25,5 см?

1) 12,5 см    2) 5,1 см    3) 51 см    4) 510 см

5. На окружности, радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили эту окружность на равные части. Вычислите длину 1/4 части окружности. (π ≈ 3)

1) 2,5 см     2) 4,5 см    3) 2,25 см    4) 3/4 см

6. Длина диаметра окружности равна 10 дм. Длина этой окружности, если π ≈ 3,1, равна 3,1

 

Самооценивание по готовым ответам

Презентация

 

 

 

 

 

Приложение 1

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3  мин

VI Подведение итогов урока

Рефлексия  ЛИСТ-ОПРОСНИК

Ф.И. ученика____________________________

1. Настроение в начале урока: а) MCj04404240000[1]    в) MCj04377890000[1]

2. Мое восприятие темы урока:

а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи.

3.  Я работал(а) на уроке:

а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно.

4. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте +; - )

5. Я оцениваю урок на _____ (поставьте + ; - )

6. Настроение в конце урока:

Домашнее задание

1.Определите диаметр окружности, если длина окружности равна 33 000 см. Ответ укажите в метрах.

2. В Лондоне была построена самая большая в мире часовая башня, которая имеет название Биг-Бен. Длина диаметра циферблата часов на башне равна 7 метров. Определите длину окружности часов, если число  ≈ 3,14. Ответ округлите с точностью до целых.

3. Минутная стрелка описывает окружность длиной 18 см. Определите длину минутной стрелки, если число  = 3,14. Результат округлите до десятых.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 11,2 см

2) 9 см

3) 4,8 см

4) 2,9 см

5) 3 см

 

 Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Дифференциация

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах

Оценивание

Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений.

Взаимооценивание работы групп

Индивидуальная работа – самооценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

×          Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

×          Все ли учащиеся достигли ЦО?

×          Если нет, то почему?

×          Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

×          Выдержаны ли были временные этапы урока?

×          Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Разделите число 81 в отношении 1: 3

2. Для приготовления фруктового пюре берут 7 частей яблочной мякоти и 2 части яблочного сока .Всего сделали 315 г пюре .Сколько взяли яблочного сока

 

число

12

36

45

72

 

В каком отношении разделить

1:3

5:1

2:3

4:5

 

результат