Раздел долгосрочного плана: 6.1А Отношения и пропорции
|
Школа:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классы: 6 класс |
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока 2 урок |
Длина окружности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок закрепления новой темы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся : - применяют формулу для вычисления длины окружности и его частей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
ü Знает формулу длины окружности ; ü Применяет формулу для вычисления длины окружности ; ü Вычисляют длину части окружности ; ü Находит длину и диаметр окружности , если известно радиус ü Находит радиус и длину окружности ,если известен диаметр окружности ü Находит радиус и диаметр окружности ,если известна длина окружности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Лексика и терминология, специфичная для предмета: - Длина окружности ; - Дуга окружности ; -
диаметр окружности ; - радиус; - центр окружности - длина части окружности Полезные выражения для диалогов и письма: - ... равна произведению диаметра на - отношение длины окружности к диаметру есть число постоянное; - Длина окружности и равна произведению.... ; Если
выразить через D ,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей:уважение к окружающим ,ответсвенности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Окружность ,элементы окружности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин
|
I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся; - ознакомиться с целями ЦО; совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивания ; - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. |
Презентация
Слайд 1-3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 мин
8 мин
10 мин
15 мин |
II. Работа с домашнми заданиями . Учащиеся обмениваются задачами ,составленными дома. Решают задачу и проводят взаимопроверку
III. Кто быстрее? Работа в группах Домино
IV Работа в парах
1 вариант 1. Заполните таблицу
2 вариант 1.Заполните таблицу
Взаимооценивание V Тест
1. Длина радиуса окружности равна 7 см. Чему равна длина этой окружности? (π ≈ 22/7) 1) 14 см 2) 22 см 3) 44 см 4) 44 см 2. Округлите число π до десятых и вычислите длину окружности, радиус которой равен 5 дм. 1) 3,1 дм 2) 31 дм 3) 15,5 дм 4) 6,2 дм 3. Длина окружности равна 6,28 м. Чему равна длина её радиуса? (π ≈ 3,14) 1) 1 м 2) 2 м 3) 2,2 м 4) 3 м 4. Чему равна длина окружности, если длина её половины равна 25,5 см? 1) 12,5 см 2) 5,1 см 3) 51 см 4) 510 см 5. На окружности, радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили эту окружность на равные части. Вычислите длину 1/4 части окружности. (π ≈ 3) 1) 2,5 см 2) 4,5 см 3) 2,25 см 4) 3/4 см 6. Длина диаметра окружности равна 10 дм. Длина этой окружности, если π ≈ 3,1, равна 3,1
Самооценивание по готовым ответам |
Презентация
Приложение 1 Слайд 4
Приложение 2
Слайд 5
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
VI Подведение итогов урока Рефлексия ЛИСТ-ОПРОСНИК Ф.И. ученика____________________________ 1. Настроение в начале урока: а) 2. Мое восприятие темы урока: а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи. 3. Я работал(а) на уроке: а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно. 4. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте +; - ) 5. Я оцениваю урок на _____ (поставьте + ; - ) 6. Настроение в конце урока: Домашнее задание 1.Определите
диаметр окружности, если длина окружности равна 33 000 см. 2. В Лондоне была построена
самая большая в мире часовая башня, которая имеет название Биг-Бен. Длина
диаметра циферблата часов на башне равна 7 метров. Определите длину
окружности часов, если число 3. Минутная стрелка описывает
окружность длиной 18 см. Определите длину минутной стрелки, если число
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 11,2 см 2) 9 см 3) 4,8 см 4) 2,9 см 5) 3 см
|
Приложение 4
Приложение 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах |
Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений. Взаимооценивание работы групп Индивидуальная работа – самооценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку × Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? × Все ли учащиеся достигли ЦО? × Если нет, то почему? × Правильно ли проведена дифференциация на уроке? × Выдержаны ли были временные этапы урока? × Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Разделите число 81 в отношении 1: 3
2. Для приготовления фруктового пюре берут 7 частей яблочной мякоти и 2 части яблочного сока .Всего сделали 315 г пюре .Сколько взяли яблочного сока
|
число |
12 |
36 |
45 |
72 |
|
В каком отношении разделить |
1:3 |
5:1 |
2:3 |
4:5 |
|
результат |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.