Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля; |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.4решать уравнения вида |x ± a| = b, где a и b – рациональные числа; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; Предметная лексика и терминология - тождественное преобразование; – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Формирование хороших отношений, уважение, ответственность, формирование образованных и сознательных граждан, повышение коммуникативных и активных навыков 21 века; |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение модуля в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Положительные числа и
отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные
числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Линейное
уравнение. Решение уравнений вида |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -8 мин
|
Для актуализации знании учащихся по теме «Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля» предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Учащиеся выполняют тестовую работу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.
|
Приложение 1 |
|||
Середина урока 9 -25 мин |
Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион» На торги выносятся задания по теме «Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются. |
Приложение 2 |
|||
Гимнастика для глаз 26 -27 мин |
|
|
|||
Середина урока 28-37 мин |
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям оценивания. - Какова цель урока? - Достигли ли мы цели? (Учащимся предлагается заполнить лист рефлексии. - С какими трудностями вы столкнулись? Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии: - Что сегодня я узнал? - Мне было тяжело или нет? - Я понял материал или были затруднения? - Я научился чему-то новому? - Я смог добиться результата? Домашняя работа: № 875. Выберите равносильные уравнения:: 1) │у+2│=7 и (у-5)( у+9) =0; 2) │2у+5│=3 и (у+1)(у+4) =0; 3) │5х-11│=4 и (х-8)(х-3) =0;
4)│8-х│=2 и (х-6)(х-10) =0;
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.