10. Линейное уравнение, спод знаком модуля. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10. Линейное уравнение, спод знаком модуля. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля;

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.4решать уравнения вида |x ± a| = b, где a и b – рациональные числа;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля.

Критерии оценивания

Учащийся:

- решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля;

Языковые цели

Учащиеся будут:

– комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений;

формулировать определение модуля;

Предметная лексика и терминология

- тождественное преобразование;

– линейное уравнение;

– уравнение с модулем;

– коэффициенты линейного уравнения;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Формирование хороших отношений, уважение, ответственность, формирование образованных и сознательных граждан, повышение коммуникативных и активных навыков 21 века;

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение модуля в практической жизни человека.

Предварительные знания

Положительные числа и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Линейное уравнение. Решение уравнений вида , где a и b – рациональные числа.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -8 мин

 

Для актуализации знании учащихся по теме «Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля» предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Учащиеся выполняют тестовую работу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

 

Приложение 1

Середина урока

9 -25 мин

Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион»

На торги выносятся задания по теме «Линейное уравнение, содержащие переменную под знаком модуля».

Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.

Приложение 2

Гимнастика для глаз

26     -27 мин

 

Середина урока

28-37  мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

 

 

Приложение 3

Конец урока.

38-40 мин

Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям оценивания.

-        Какова цель урока?

-        Достигли ли мы цели? (Учащимся предлагается заполнить лист рефлексии.

-        С какими трудностями вы столкнулись?

Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии:

-        Что сегодня я узнал?

-        Мне было тяжело или нет?

-        Я понял материал или были затруднения?

-        Я научился чему-то новому?

-        Я смог добиться результата?

Домашняя работа:

№ 875.  Выберите равносильные уравнения::

1)      │у+2│=7 и (у-5)( у+9) =0;

2)      │2у+5│=3 и  (у+1)(у+4) =0;

3)      │5х-11│=4 и (х-8)(х-3) =0;

     4)│8-х│=2 и (х-6)(х-10) =0;Картинки по запросу рефлексия на уроке

 

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями.

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.