10.4.3.2 ПУ

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.4.3.2 ПУ.docx

Раздел долгосрочного плана:

Электрический ток в различных средах

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сверхпроводимость

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.4.3.2 - обсуждать перспективы получения высокотемпературных сверхпроводящих материалов

Цели урока

Понять, что такое сверхпроводимость

Знать способы получения сверхпроводников

Знать область применение сверхпроводников

Критерии оценивания

Знание: знает определение сверхпроводника

Применение: приводит примеры использования сверхпроводников

Анализ: различать сверхпроводники

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Русский

Казахский

Английский

Проводник

Өткізгіш

Conductor

Низкотемпературный

Төментемпературалы

Low-temperature

Комнатный

Бөлметемпературалы

Roomtemperature

Высокотемпературный

Жоғарытемпературалы

Hightemperature

Сверхпроводящий

Асқынөткізгіш

Superconducting

Межпредметные связи

Химия, Информатика

Навыки использования ИКТ

Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК.

Ученик применяет навыки ИКТ при выполнении виртуальных лабораторных работ дома.

Предварительные знания

Проводники, Электрический ток в металлах

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Орг. Момент. Ознакомление учащихся с целями обучения и урока

 

Сабақтың ортасы 

8 мин

 

 

4 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

6-8 мин

 

1 мин

 

1 мин

 

 

Учитель объясняет тему «Сверхпроводник» используя слайды

 

Просмотр видеоматериала

 

 

Разделение на группы. Раздача задании. Ознакомление с критериями работы.

 

Учащиеся готовят постер.

 

Каждая группа представляет свою работу.

 

Каждая группа оценивает другую группу по критериям.

 

Учитель дает обратную связь к каждой работе.

 

 

Слайд 4-17

https://allrefrs.ru/4-33190.html

https://www.youtube.com/watch?v=nszEn3qKAKw

Слайд 18-19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование интернет ресурсов, фломастеры и белый ватман

Конец урока

2 мин

РЕФЛЕКСИЯ

 

Дифференциация –

Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся.

Оценивание

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Листы оценивания

Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке

Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ.

Проводится вводный инструктаж по ТБ

 

Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя -

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

ЦО и цели обучения реалистичны

 

ЦО достигли ____

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

временные этапы урока выдержаны/не выдержаны

__________________________________________

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru