10.4.3.7 - ПУ

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.4.3.7 - ПУ.docx

Раздел долгосрочного плана:

Электрический ток в различных средах

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.4.3.7 - описывать электрический ток в газах и вакууме;

Цели урока

Изучить как ведет себя электрический ток в газах и в вакууме.

Критерии оценивания

Знание: характер электрического тока в газах и в вакууме

Применение: свойств электрического тока

Анализ: различает характер электрического тока в газе и в вакууме

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Русский

Казахский

Английский

Диффузия

Диффузия

Diffusion

Вакуум

Вакуум

Vacuum

Ионизация

Иондалу

Ionization

Эмиссия

Эмиссия

Emission

 

Серия полезных фраз для диалога/письма

 

Для металлического проводника при постоянной температуре, I сила тока прямо пропорциональна…

носителями заряда в металлах, электролитах, газах, вакууме и полупроводниках являются…

График отражает линейную зависимость, так как...

Межпредметные связи

Химия

Навыки использования ИКТ

Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК.

Предварительные знания

Электрический ток в металлах

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Организационный момент. Ознакомление с целями обучения и урока

 

Середина урока

 

1 мин

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

5 мин

 

 

Разделение учащихся на две группы и ознакомление с критериями исследования.

 

Исследование «Электрического тока в различных средах»

Одна группа исследует свойства электрического тока в вакууме, другая группа исследует свойства электрического тока в газах.

Также учащимся выдаются видеоматериал по направлениям исследования.

 

Критерии оценивания исследовании

Исследования должны содержать следующую информацию:

1)      История (кто исследовал и кто внес значительный вклад)

2)      Носители зарядов в среде

3)      Способы образования носителей

4)      Вольт-амперная характеристика

5)      Зависимость от температуры

6)      Особенности протекания тока в среде

7)      Применение науке и технике

 

«Электрический ток в газах»

https://www.youtube.com/watch?v=g0WOkaJlmWA&index=71&list=PLJKEfP9PRnx51uXsvIyI_wExH3qXIwdGC

 

«Электрический ток в вакууме»

https://www.youtube.com/watch?v=p9hW2Qqm0hg&index=72&list=PLJKEfP9PRnx51uXsvIyI_wExH3qXIwdGC

 

 

Каждая группа представляет свою работу. Проводится обсуждение со второй группой и группы дают обратную связь

 

 

Решение задач

 

1.Максимальный анодный ток в вакуумном диоде 50 мА. Сколько электронов вылетает из катода ежесекундно?

2. Пучок электронов, которые разгоняются напряжением 5 кВ, влетает в плоский конденсатор посередине между пластинами и параллельно к ним. Длина конденсатора 10 см, расстояние между пластинами 10 мм. При каком наименьшем напряжении на конденсаторе электроны не будут вылетать из него?

 

 

 

 

 

Видео

 

Электрический ток в газах

 

Электрический ток в вакууме

 

 

 

2 мин

РЕФЛЕКСИЯ

Фронтальный опрос:

– что понравилось на уроке?

– что хотелось бы изменить?

– что хотелось бы добавить в урок?

– как вы оцениваете вою сегодняшнюю работу на уроке? почему?

– готовы ли вы на следующем уроке работать лучше?

 

Дифференциация –

Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся.

Оценивание

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Листы оценивания

Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке

Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ.

Проводится вводный инструктаж по ТБ

 

Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя -

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

ЦО и цели обучения реалистичны

 

ЦО достигли ____

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

временные этапы урока выдержаны/не выдержаны

__________________________________________

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 


 

Скачано с www.znanio.ru