Раздел долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме. |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.4.3.7 - описывать электрический ток в газах и вакууме; |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Изучить как ведет себя электрический ток в газах и в вакууме. |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание: характер электрического тока в газах и в вакууме Применение: свойств электрического тока Анализ: различает характер электрического тока в газе и в вакууме |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология:
Серия полезных фраз для диалога/письма
Для металлического проводника при
постоянной температуре, носителями заряда в металлах, электролитах, газах, вакууме и полупроводниках являются… График
отражает линейную зависимость |
||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия |
||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК. |
||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Электрический ток в металлах |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин |
Организационный момент. Ознакомление с целями обучения и урока |
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока
1 мин
20 мин
10 мин
5 мин |
Разделение учащихся на две группы и ознакомление с критериями исследования.
Исследование «Электрического тока в различных средах» Одна группа исследует свойства электрического тока в вакууме, другая группа исследует свойства электрического тока в газах. Также учащимся выдаются видеоматериал по направлениям исследования.
Критерии оценивания исследовании Исследования должны содержать следующую информацию: 1) История (кто исследовал и кто внес значительный вклад) 2) Носители зарядов в среде 3) Способы образования носителей 4) Вольт-амперная характеристика 5) Зависимость от температуры 6) Особенности протекания тока в среде 7) Применение науке и технике
«Электрический ток в газах» https://www.youtube.com/watch?v=g0WOkaJlmWA&index=71&list=PLJKEfP9PRnx51uXsvIyI_wExH3qXIwdGC
«Электрический ток в вакууме» https://www.youtube.com/watch?v=p9hW2Qqm0hg&index=72&list=PLJKEfP9PRnx51uXsvIyI_wExH3qXIwdGC
Каждая группа представляет свою работу. Проводится обсуждение со второй группой и группы дают обратную связь
Решение задач
1.Максимальный анодный ток в вакуумном диоде 50 мА. Сколько электронов вылетает из катода ежесекундно? 2. Пучок электронов, которые разгоняются напряжением 5 кВ, влетает в плоский конденсатор посередине между пластинами и параллельно к ним. Длина конденсатора 10 см, расстояние между пластинами 10 мм. При каком наименьшем напряжении на конденсаторе электроны не будут вылетать из него?
|
Видео
Электрический ток в газах
Электрический ток в вакууме
|
|||||||||||||||||||||||
2 мин |
РЕФЛЕКСИЯ Фронтальный опрос: – что понравилось на уроке? – что хотелось бы изменить? – что хотелось бы добавить в урок? – как вы оцениваете вою сегодняшнюю работу на уроке? почему? – готовы ли вы на следующем уроке работать лучше? |
|
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация – Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся. |
Оценивание
|
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Листы оценивания Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ. Проводится вводный инструктаж по ТБ |
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя - |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
ЦО и цели обучения реалистичны
ЦО достигли ____
__________________________________________________
__________________________________________________
временные этапы урока выдержаны/не выдержаны __________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: |
|||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.