Цель урока:
Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля.
Критерии оценивания
Тестовое задание
І вариант
1) ׀ 4х + 1 ׀ =3;
Ответы:
А) 0 и 3 В) 0,5 и-1 С) 3 Д) -4; Е) 0,5 и 1
2) ׀ 1 – 2х ׀ =0;
Ответы:
А) 0,5 В) 0 С) 1,5 Д) -2 Е) 7
3) ׀ 2х - 5 ׀ = -7;
Ответы:
А) -7; В) 0 и 5; С) нет корней; Д) 2 и 5 Е) 0,5
II вариант:
1) ׀ 4 +2 х ׀ = 12;
Ответы:
А) 2 и -2 В) нет С)0 Д) -8 и 4 Е) 4
2) ׀ 7 + 3х ׀ =0;
Ответы:
А) нет В) 3 и 7 С) -3 Д) -3и 7 Е) - 2 𝟏 𝟑 𝟏𝟏 𝟏 𝟑 𝟑𝟑 𝟏 𝟑
3) ׀ 9 + 2,5х ׀ = - 3;
Ответы:
А) 2,5 В) -9 С) нет корней Д) 0
Е) -3 и 9
«Аукцион»
50 баллов | 100 баллов | 150 баллов | 200 баллов |
–|3x – 1| = - 11 | 3|5x|+ 4|5x| = 35 | 2|x – 1| + 3 = 9 – |x – 1| | Докажите, что уравнение не имеет решения: -|(2x + 3)/14| = 5 |
|3x + 4| = 7 | 𝟐𝒙 𝟑 𝟐𝒙 𝟐𝟐𝒙𝒙 𝟐𝒙 𝟐𝒙 𝟑 𝟑𝟑 𝟐𝒙 𝟑 + 𝟑 𝟐𝒙 𝟐 𝟑𝟑 𝟐𝒙 𝟐𝟐𝒙𝒙 𝟐𝒙 𝟑 𝟐𝒙 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟐𝒙 𝟐 = 𝟏 𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟐 𝟐𝟐 𝟏 𝟐 | 3|x| – (x + 1)2 = | Докажите, что уравнение не имеет решения: |8x – 4(2x + 3)| = 15 |
| 𝟏 𝟑 𝟏𝟏 𝟏 𝟑 𝟑𝟑 𝟏 𝟑 x + 4| = 0 | 3.7|x| – 2.2|x| = 22.5 | 2|x – 1| = 9 – |x – 1|; | 2|x – 1| + 3 = 9 – |x – 1| |
|2 - 5x| = - 3 | 𝒙+𝟏 𝟑 𝒙+𝟏 𝒙𝒙+𝟏𝟏 𝒙+𝟏 𝒙+𝟏 𝟑 𝟑𝟑 𝒙+𝟏 𝟑 =𝟓𝟓 | 𝒙 𝒙𝒙 𝒙 − 𝟑−𝒙 𝟒 𝟑𝟑−𝒙𝒙 𝟑−𝒙 𝟒 𝟒𝟒 𝟑−𝒙 𝟒 = 𝟐𝒙−𝟏 𝟖 𝟐𝟐𝒙𝒙−𝟏𝟏 𝟐𝒙−𝟏 𝟖 𝟖𝟖 𝟐𝒙−𝟏 𝟖 | 3|x| – (x + 1)2 = |
Решение
Задание 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.