№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
план
|
факт |
|
Всего
|
Контрольные работы
|
||||
1 |
Повседневная жизнь семьи. Коммуникативные умения. Развитие умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
|
1 |
0 |
03.09.2024 |
|
2 |
Повседневная жизнь семьи. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. |
1 |
0 |
05.09.2024 |
|
3 |
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
06.09.2024 |
|
4 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми..Развитие умения распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
10.09.2024 |
|
5 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории...Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
1 |
12.09.2024 |
|
6 |
Входная контрольная работа. |
1 |
0 |
13.09.2024 |
|
7 |
Семейные истории. Историческая справка. Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста. |
1 |
0 |
17.09.2024 |
|
8 |
Повседневная жизнь семьи.. Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
19.09.2024 |
|
9 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
20.09.2024 |
|
10 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (обязанности и права человека в обществе.)Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий. |
1 |
0 |
24.09.2024 |
|
11 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.(обязанности и права человека в обществе). Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
26.09.2024 |
|
12 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
1 |
0 |
27.09.2024 |
|
13 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.(распределение обязанностей). Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи |
1 |
0 |
01.10.2024 |
|
14 |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (эмоции и чувства). Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.. |
1 |
0 |
03.10.2024 |
|
15 |
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости |
1 |
0 |
04.10.2024 |
|
16 |
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
08.10.2024 |
|
17 |
Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение .Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
10.10.2024 |
|
18 |
Характер человека/литературного персонажа. Черты характера. Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие). |
1 |
0 |
11.10.2024 |
|
19 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа (черты характера). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу, давать совет и принимать/не принимать совет, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения. |
1 |
0 |
15.10.2024 |
|
20 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). |
1 |
0 |
17.10.2024 |
|
21 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение. |
1 |
0 |
18.10.2024 |
|
22 |
Отказ от вредных привычек. Развитие коммуникативных умений монологической речи рассуждение. |
1 |
0 |
22.10.2024 |
|
23 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача.(борьба со стрессом).Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте. |
1 |
0 |
24.10.2024 |
|
24 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача (полезные привычки). Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы. |
1 |
0 |
25.10.2024 |
|
25 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. .Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
05.11.2024 |
|
26 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
07.11.2024 |
|
27 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания |
1 |
0 |
08.11.2024 |
|
28 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
12.11.2024 |
|
29 |
Отказ от вредных привычек. Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий. |
1 |
0 |
14.11.2024 |
|
30 |
Взаимоотношения в школе.. Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
15.11.2024 |
|
31 |
Школьное образование, школьная жизнь .Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов. |
1 |
0 |
19.11.2024 |
|
32 |
Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов. |
1 |
0 |
21.11.2024 |
|
33 |
Выбор профессии. Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице. |
1 |
0 |
22.11.2024 |
|
34 |
Школьное образование, школьная жизнь Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
1 |
0 |
26.11.2024 |
|
35 |
Школьное образование, школьная жизнь. Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
28.11.2024 |
|
36 |
Выбор профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
29.11.2024 |
|
37 |
Подготовка к выпускным экзаменам. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
03.12.2024 |
|
38 |
Школьное образование, школьная жизнь.. Альтернативы в продолжении образования. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
05.12.2024 |
|
39 |
Школьное образование, школьная жизнь..Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие). |
1 |
0 |
06.12.2024 |
|
40 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу, давать совет и принимать/не принимать совет, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения. |
1 |
0 |
10.12.2024 |
|
41 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. |
1 |
0 |
12.12.2024 |
|
42 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение. |
1 |
0 |
13.12.2024 |
|
43 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте. |
1 |
0 |
17.12.2024 |
|
44 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
1 |
19.12.2024 |
|
45 |
Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы. |
1 |
0 |
20.12.2024 |
|
46 |
Молодежь в современном обществе. (заработок для подростков). .Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
24.12.2024 |
|
47 |
Любовь и дружба. .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста. |
1 |
0 |
26.12.2024 |
|
48 |
Ценностные ориентиры. .Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
27.12.2024 |
|
49 |
Ценностные ориентиры..Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий. |
1 |
0 |
09.01.2025 |
|
50 |
Участие молодежи в жизни общества. .Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
10.01.2025 |
|
51 |
Молодежь в современном обществе. .Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
14.01.2025 |
|
52 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов. |
1 |
0 |
16.01.2025 |
|
53 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления |
1 |
0 |
17.01.2025 |
|
54 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры.. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов. |
1 |
0 |
21.01.2025 |
|
55 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице. |
1 |
0 |
23.01.2025 |
|
56 |
Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
1 |
0 |
24.01.2025 |
|
57 |
Путешествия по России и зарубежным странам .Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
28.01.2025 |
|
58 |
Путешествия по России и зарубежным странам (виды транстпорта). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
30.01.2025 |
|
59 |
Путешествия по России и зарубежным странам (оформление поездки., регистрация). Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
31.01.2025 |
|
60 |
Путешествия по России и зарубежным странам (любимое место). Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
04.02.2025 |
|
61 |
Путешествия по России и зарубежным странам..Развитие умения написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка |
1 |
0 |
06.02.2025 |
|
62 |
Экотуризм. Развитие умений письменной речи.Развитие умения заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; |
1 |
0 |
07.02.2025 |
|
63 |
Туризм. .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей |
1 |
0 |
11.02.2025 |
|
64 |
Туризм..Развитие умения создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца |
1 |
0 |
13.02.2025 |
|
65 |
Проживание в городской и сльской местности (преимущества и недостатки). Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие). |
1 |
0 |
14.02.2025 |
|
66 |
Защита окружающей среды (утилизация мусора). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать/давать интервью. |
1 |
0 |
18.02.2025 |
|
67 |
Защита окружающей среды. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - обмен мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее, высказывать свое согласие/несогласие с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям (восхищение, удивление, радость, огорчение и другие). |
1 |
0 |
20.02.2025 |
|
68 |
Защита окружающей среды. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. |
1 |
0 |
21.02.2025 |
|
69 |
Защита окружающей среды (загрязнение воды). .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). |
1 |
0 |
25.02.2025 |
|
70 |
Защита окружающей среды.Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение. |
1 |
0 |
27.02.2025 |
|
71 |
Проживание в городской/сельской местности. .Развитие умения написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка |
1 |
0 |
28.02.2025 |
|
72 |
Проживание в городской/сельской местности..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте. |
1 |
0 |
04.03.2025 |
|
73 |
Проживание в городской/сельской местности..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы. |
1 |
0 |
06.03.2025 |
|
74 |
Проживание в городской/сельской местности. Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
07.03.2025 |
|
75 |
Проживание в городской/сельской местности.Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
11.03.2025 |
|
76 |
Проживание в городской/сельской местности (инфраструктура города). .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста. |
1 |
0 |
13.03.2025 |
|
77 |
Защита окружающей среды (вырубка леса и загрязнение воздуха) .Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
14.03.2025 |
|
78 |
Вселенная и человек. . Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
18.03.2025 |
|
79 |
Защита окружающей среды (загрязнение океана). Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий. |
1 |
0 |
20.03.2025 |
|
80 |
Природа (природные заповедники). Развитие умения повествования.Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
21.03.2025 |
|
81 |
Вселенная и человек. Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
25.03.2025 |
|
82 |
Вселенная и человек.Развитие умения заполнения таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице |
1 |
0 |
03.04.2025 |
|
83 |
Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и другие). Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов. |
1 |
0 |
04.04.2025 |
|
84 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов. |
1 |
0 |
08.04.2025 |
|
85 |
Интернет-безопасность. Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице. |
1 |
0 |
10.04.2025 |
|
86 |
Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и другие). Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
1 |
0 |
11.04.2025 |
|
87 |
Технический прогресс: перспективы и последствия.. Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
15.04.2025 |
|
88 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. .Развитие умения заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.Развитие умения вести диалог - обмен мнениями |
1 |
0 |
17.04.2025 |
|
89 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. .Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
18.04.2025 |
|
90 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории. .Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
22.04.2025 |
|
91 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
24.04.2025 |
|
92 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие). |
1 |
0 |
25.04.2025 |
|
93 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи |
1 |
0 |
29.04.2025 |
|
94 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать/давать интервью.
интервью. |
1 |
0 |
02.05.2025 |
|
95 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы)..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи. |
1 |
0 |
06.05.2025 |
|
96 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы).Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). |
1 |
0 |
08.05.2025 |
|
97 |
Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа |
1 |
1 |
13.05.2025 |
|
98 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи |
1 |
0 |
15.05.2025 |
|
99 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие коммуникативных умений монологической речи, повествование/сообщение.
|
1 |
0 |
16.05.2025 |
|
100 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умения устного представления (презентация) результатов выполненной проектной работы. |
1 |
0 |
20.05.2025 |
|
101 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей |
1 |
0 |
22.05.2025 |
|
102 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие коммуникативных умений монологической речи рассуждение. |
1 |
0 |
23.05.2025 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
3 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.