11 класс. Spotlight. Поурочное планирование.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11 класс поурочное планирование.docx

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

план

 

факт

Всего

 

Контрольные работы

 

1

Повседневная жизнь семьи. Коммуникативные умения. Развитие умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

 

 1

 0

 03.09.2024

 

2

Повседневная жизнь семьи. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

 1

 0

 05.09.2024

 

3

Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.

 1

 0

 06.09.2024

 

4

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми..Развитие умения распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

 1

 0

 10.09.2024

 

5

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории...Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

 1

 1

 12.09.2024

 

6

Входная контрольная работа.

 1

 0

 13.09.2024

 

7

Семейные истории. Историческая справка. Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста.

 1

 0

 17.09.2024

 

8

Повседневная жизнь семьи.. Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

 1

 0

 19.09.2024

 

9

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

 1

 0

 20.09.2024

 

10

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (обязанности и права человека в обществе.)Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.

 1

 0

 24.09.2024

 

11

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.(обязанности и права человека в обществе). Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 26.09.2024

 

12

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 1

 0

 27.09.2024

 

13

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.(распределение обязанностей). Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи

 1

 0

 01.10.2024

 

14

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (эмоции и чувства). Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста..

 1

 0

 03.10.2024

 

15

Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости

 1

 0

 04.10.2024

 

16

Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 1

 0

 08.10.2024

 

17

Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение .Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

 1

 0

 10.10.2024

 

18

Характер человека/литературного персонажа. Черты характера. Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие).

 1

 0

 11.10.2024

 

19

Внешность и характеристика человека, литературного персонажа  (черты характера). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу, давать совет и принимать/не принимать совет, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения.

 1

 0

 15.10.2024

 

20

Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа).

 1

 0

 17.10.2024

 

21

Внешность и характеристика человека, литературного персонажа. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение.

 1

 0

 18.10.2024

 

22

Отказ от вредных привычек. Развитие коммуникативных умений монологической речи рассуждение.

 1

 0

 22.10.2024

 

23

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача.(борьба со стрессом).Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте.

 1

 0

 24.10.2024

 

24

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача (полезные привычки).  Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы.

 1

 0

 25.10.2024

 

25

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. .Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.

 1

 0

 05.11.2024

 

26

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

 1

 0

 07.11.2024

 

27

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания

 1

 0

 08.11.2024

 

28

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

 1

 0

 12.11.2024

 

29

Отказ от вредных привычек. Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.

 1

 0

 14.11.2024

 

30

Взаимоотношения в школе.. Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 15.11.2024

 

31

Школьное образование, школьная жизнь .Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов.

 1

 0

 19.11.2024

 

32

Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов.

 1

 0

 21.11.2024

 

33

Выбор профессии. Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице.

 1

 0

 22.11.2024

 

34

Школьное образование, школьная жизнь Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 1

 0

 26.11.2024

 

35

Школьное образование, школьная жизнь. Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.

 1

 0

 28.11.2024

 

36

Выбор профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

 1

 0

 29.11.2024

 

37

Подготовка к выпускным экзаменам. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 1

 0

 03.12.2024

 

38

Школьное образование, школьная жизнь.. Альтернативы в продолжении образования. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

 1

 0

 05.12.2024

 

39

Школьное образование, школьная жизнь..Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие).

 1

 0

 06.12.2024

 

40

Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу, давать совет и принимать/не принимать совет, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения.

 1

 0

 10.12.2024

 

41

Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

 1

 0

 12.12.2024

 

42

Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение.

 1

 0

 13.12.2024

 

43

Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте.

 1

 0

 17.12.2024

 

44

Контрольная работа за 1 полугодие.

 1

 1

 19.12.2024

 

45

Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы.

 1

 0

 20.12.2024

 

46

Молодежь в современном обществе. (заработок для подростков). .Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

 1

 0

 24.12.2024

 

47

Любовь и дружба. .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста.

 1

 0

 26.12.2024

 

48

Ценностные ориентиры. .Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

 1

 0

 27.12.2024

 

49

Ценностные ориентиры..Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.

 1

 0

 09.01.2025

 

50

Участие молодежи в жизни общества. .Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 10.01.2025

 

51

Молодежь в современном обществе. .Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 14.01.2025

 

52

Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов.

 1

 0

 16.01.2025

 

53

Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления

 1

 0

 17.01.2025

 

54

Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры.. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов.

 1

 0

 21.01.2025

 

55

Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. .Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице.

 1

 0

 23.01.2025

 

56

Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 1

 0

 24.01.2025

 

57

Путешествия по России и зарубежным странам .Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.

 1

 0

 28.01.2025

 

58

Путешествия по России и зарубежным странам (виды транстпорта). Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

 1

 0

 30.01.2025

 

59

Путешествия по России и зарубежным странам (оформление поездки., регистрация). Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 1

 0

 31.01.2025

 

60

Путешествия по России и зарубежным странам (любимое место). Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

 1

 0

 04.02.2025

 

61

Путешествия по России и зарубежным странам..Развитие умения написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка

 1

 0

 06.02.2025

 

62

Экотуризм. Развитие умений письменной речи.Развитие умения заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

 1

 0

 07.02.2025

 

63

Туризм. .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей

 1

 0

 11.02.2025

 

64

Туризм..Развитие умения создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца

 1

 0

 13.02.2025

 

65

Проживание в городской и сльской местности (преимущества и недостатки). Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие).

 1

 0

 14.02.2025

 

66

Защита окружающей среды (утилизация мусора). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать/давать интервью.

 1

 0

 18.02.2025

 

67

Защита окружающей среды. Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог - обмен мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее, высказывать свое согласие/несогласие с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям (восхищение, удивление, радость, огорчение и другие).

 1

 0

 20.02.2025

 

68

Защита окружающей среды. .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

 1

 0

 21.02.2025

 

69

Защита окружающей среды (загрязнение воды). .Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа).

 1

 0

 25.02.2025

 

70

Защита окружающей среды.Развитие коммуникативных умений монологической речи ,повествование/сообщение.

 1

 0

 27.02.2025

 

71

Проживание в городской/сельской местности. .Развитие умения написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка

 1

 0

 28.02.2025

 

72

Проживание в городской/сельской местности..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,пересказ основного содержания, прочитанного/прослушанного текста без опоры на ключевые слова, план с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте.

 1

 0

 04.03.2025

 

73

Проживание в городской/сельской местности..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,устное представление (презентация) результатов выполненной проектной работы.

 1

 0

 06.03.2025

 

74

Проживание в городской/сельской местности. Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.

 1

 0

 07.03.2025

 

75

Проживание в городской/сельской местности.Развитие умения выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

 1

 0

 11.03.2025

 

76

Проживание в городской/сельской местности (инфраструктура города). .Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания текста.

 1

 0

 13.03.2025

 

77

Защита окружающей среды (вырубка леса и загрязнение воздуха) .Развитие умения определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные), понимать структурно-смысловые связи в тексте, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, определять логическую последовательность главных фактов, событий, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

 1

 0

 14.03.2025

 

78

Вселенная и человек. . Развитие умение находить прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

 1

 0

 18.03.2025

 

79

Защита окружающей среды (загрязнение океана). Развитие умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий.

 1

 0

 20.03.2025

 

80

Природа (природные заповедники). Развитие умения повествования.Развитие умений письменной речи ,заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 21.03.2025

 

81

Вселенная и человек. Развитие умений письменной речи ,написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

 1

 0

 25.03.2025

 

82

Вселенная и человек.Развитие умения заполнения таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице

 1

 0

 03.04.2025

 

83

Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и другие). Развитие умений письменной речи написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка, объем сообщения - до 140 слов.

 1

 0

 04.04.2025

 

84

Технический прогресс: перспективы и последствия. Развитие умений письменной речи ,создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения, статьи и другие) на основе плана, иллюстрации, таблицы, графика, диаграммы, и/или прочитанного/прослушанного текста с использованием образца, объем письменного высказывания - до 180 слов.

 1

 0

 08.04.2025

 

85

Интернет-безопасность. Развитие умений письменной речи ,заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение информации в таблице.

 1

 0

 10.04.2025

 

86

Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и другие). Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 1

 0

 11.04.2025

 

87

Технический прогресс: перспективы и последствия.. Развитие умения чтения вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.

 1

 0

 15.04.2025

 

88

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. .Развитие умения заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.Развитие умения вести диалог - обмен мнениями

 1

 0

 17.04.2025

 

89

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. .Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

 1

 0

 18.04.2025

 

90

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории. .Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой, для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 1

 0

 22.04.2025

 

91

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы, система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории.. Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

 1

 0

 24.04.2025

 

92

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события, достопримечательности, выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены, актеры и другие).

 1

 0

 25.04.2025

 

93

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи

 1

 0

 29.04.2025

 

94

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы). Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать/давать интервью.

 

 

интервью.

 1

 0

 02.05.2025

 

95

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы)..Развитие коммуникативных умений монологической речи ,создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

 1

 0

 06.05.2025

 

96

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актёры и другие (певцы).Развитие коммуникативных умений монологической речи ,описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа).

 1

 0

 08.05.2025

 

97

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа

 1

 1

 13.05.2025

 

98

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умения создания устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи

 1

 0

 15.05.2025

 

99

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие коммуникативных умений монологической речи, повествование/сообщение.

 

 1

 0

 16.05.2025

 

100

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умения устного представления (презентация) результатов выполненной проектной работы.

 1

 0

 20.05.2025

 

101

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей

 1

 0

 22.05.2025

 

102

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие коммуникативных умений монологической речи рассуждение.

 1

 0

 23.05.2025

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 3