Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: --понимает условие текста задачи; -по условию задачи вводит новую переменную; -правильно составляет уравнение; -правильно вычисляет; -правильно определяет решение. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; – формулировать определение модуля; Предметная лексика и терминология - тождественное преобразование; – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.. |
||||
Межпредметные связи |
Межпредметнаяинтеграция на уроке реализуется посредствомрешения задач физического содержания. |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи;решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к ним;решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -13 мин
|
Актуализация опорных знаний. Устная работа Каждый ряд получает карточку для устной работы Учащиеся решают линейные уравнения “по цепочке”, вписывают буквы в соответствующий столбец. По окончании работы проверяются её результаты. Объясните учащимся, что получившиеся слова (интеграл, логарифм, экспонента) – это математические термины, с которыми школьники познакомятся в старших классах. Проведите формативное оценивание по критериям. |
Приложение 1
|
|||
Середина урока 14-24 мин |
Предложите учащимся решить текстовую задачу, предварительно составив уравнение. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, одновременно навстречу друг-другу выехали трактор и грузовик. Скорость грузовика в 4 раза больше скорости трактора. Они встретились через 4 часа.Какая скорость трактора? Решение: Пусть скорость трактора х (км/час), тогда скорость грузовика будет 4х(км/час). Тогда по условию задачи составим следующее уравнение:
Значит,скорость трактора 25 км/час. Совместно с учащимися составьте Основные этапы решения текстовой задач : 1.неизвестную величину, значение которой мы хотим определить,
обозначаем буквой, например x; ответ к задаче; действия для нахождения ответа к задаче.
|
|
|||
Гимнастика для глаз 25-26мин |
|
|
|||
Середина урока 27-37 мин |
Объедините учащихся в группы. Используйте метод «Карусель» – работа в группах сменного состава. Предоставьте ресурс с четырьмя задачами разной тематики, решаемых алгебраическим способом. На первом этапе работы, учащиеся разделяют задания в группе между собой. На втором этапе, формируются новые группы учащихся по выбранным заданиям. Объединившись в группы, которые решают одни и те же задания, учащиеся обсуждают, находят решения, осуществляют запись, приходят к полному пониманию решения. На третьем этапе, учащиеся возвращаются в группы исходного состава и объясняют в группе решение своей задачи. Учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание работ по готовым критериям. |
Приложение 2 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии: - Что сегодня я узнал? - Мне было тяжело или нет? - Я понял материал или были затруднения? - Я научился чему-то новому? - Я смог добиться результата? Домашняя работа:№863 стр.195
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.