Методические рекомендации к проведению урока
Тема: Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.
Основной целью является выработать у учащихся прочные навыки сложения и вычитания целых чисел на координатной прямой.
При изучении этой темы формировать и закрепить навыки сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой.
При решении у доски необходимо проследить чтобы каждый учащийся подробно комментировал на доске и в тетрадях для реализации языковых целей.
Организация работы в группах.
В конце выполнения работы для учащихся можно дать таблицу самооценивания.
Мое мнение о задании |
|
Имя и фамилия ученика |
________________________________________________________ _______________________________________________________ |
Дата оценивания |
_______________________________________________________ |
Название задания |
_______________________________________________________ |
Почему я не решил это задание? |
_______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Чему я научился? |
_______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Если бы я заново сделал это задание, то поступил бы так: |
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Чего я не ожидал при выполнении этого задания? |
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Какое значения для меня имеет это задание? |
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
При работе в группах учителю необходимо вести формативное оценивание.В течение выполнения работы в группах учитель должен проводить наблюдение и записи за развитием навыков математической речи. На основе этих наблюдений определять соответствующие подходы.
Организация индивидуальной работы.
Для быстрой работы каждого учащегося можно распечатать несколькими координатные прямые типа рабочих листов (см. вниз).
На следующем уроке необходимо решить задачи, где допущено наибольшее количество ошибок.
Ответы к заданиям приложения 1:
№1.
Запиши сумму чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.
Решение.
№ 2
Выполни вычитание чисел на координатной прямой:
а) -4 и 5; г) -7 и 0; ж) 0 и -3;
б) 3 и -2; д) 8 и -8; з)
-1 и -8.
в) -6 и 8; е) -6 и -5;
Решение.
а) ;
б)
в)
г)
д)
ж)
з)
е)
Ответы к заданиям приложения 2:
№3
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел:
а) -4 и 5; г) -7 и 0; ж) 0 и -3;
б) 3 и -2; д) 8
и -8; з) -1 и -8.
в) -6 и 8; е) -6 и -5;
Решение.
№4.
Выполни вычитание чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.
Решение.
Список полезных ссылок и литературы
1. https://www.youtube.com/watch?v=AhP-V3rMFgA
2. https://www.youtube.com/watch?v=9FRfV7aR1kM
3. http://www.myshared.ru/slide/106388/
4. http://www.myshared.ru/slide/1062337/
5. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»/М.А. Попов. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 95, (1) с.
6. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоватюорганизаций/Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд., – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.