12. Методические рекомендации урока. Вариант 2.

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 12. Методические рекомендации урока. Вариант 2..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.

Основной целью является выработать у учащихся прочные навыки сложения и вычитания целых чисел на координатной прямой.

При изучении этой темы формировать и закрепить навыки сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой.

При решении у доски необходимо проследить чтобы каждый учащийся подробно комментировал на доске и в тетрадях для реализации языковых целей.

Организация работы в группах.

В конце выполнения работы для учащихся можно дать таблицу самооценивания.

Мое мнение о задании

Имя и фамилия ученика

________________________________________________________

_______________________________________________________

Дата оценивания

_______________________________________________________

Название задания

_______________________________________________________

Почему я не решил это задание?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Чему я научился?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Если бы я заново сделал это задание, то поступил бы так:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Чего я не ожидал при выполнении этого задания?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Какое значения для меня имеет это задание?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

При работе в группах учителю необходимо вести формативное оценивание.В течение выполнения работы в группах учитель должен проводить наблюдение и записи за развитием навыков математической речи. На основе этих наблюдений определять соответствующие подходы.

Организация индивидуальной работы.

Для быстрой работы каждого учащегося можно распечатать несколькими координатные прямые типа рабочих листов (см. вниз).

На следующем уроке необходимо решить задачи, где допущено наибольшее количество ошибок.

Ответы к заданиям приложения 1:

№1.

Запиши сумму чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.

Решение.

№ 2

Выполни вычитание чисел на координатной прямой:

а) -4 и 5;  г) -7 и 0; ж) 0 и -3;

б) 3 и -2;  д) 8 и -8; з) -1 и -8.
в) -6 и 8;  е) -6 и -5;

Решение.


а) ;

б)

в)

г)

д)

ж)

з)

е)


Ответы к заданиям приложения 2:

№3

Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел:

а) -4 и 5;  г) -7 и 0; ж) 0 и -3;

б) 3 и -2;  д) 8 и -8; з) -1 и -8.
в) -6 и 8;  е) -6 и -5;

Решение.

№4.

Выполни вычитание чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.

Решение.

Список полезных ссылок и литературы

1.      https://www.youtube.com/watch?v=AhP-V3rMFgA

2.      https://www.youtube.com/watch?v=9FRfV7aR1kM

3.      http://www.myshared.ru/slide/106388/

4.      http://www.myshared.ru/slide/1062337/

5.      Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»/М.А. Попов. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 95, (1) с.

6.      Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоватюорганизаций/Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд., – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.

 


 

Скачано с www.znanio.ru