Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Арифметические действия над рациональными числами |
||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -применятьправила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся – применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел; –применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут − комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами; − описывать устно алгоритм действий над рациональными числами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: − Десятичные дроби; − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0-2 мин |
- Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Проведите выборочную проверку домашнего задания. |
|
|||
Начало урока 3-8 мин |
Организуйте первичный контроль в виде устной работы.Проверим нашу работу (ребята читают полностью правила, а затем проверяют свои ответы по слайду). |
Лист с заданиями Приложение 1 |
|||
Середина урока 9 -24 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Игра «Погоня в лабиринте». Заранее изготавливают большое игровое поле - лабиринт. Основой лабиринта может быть рисунок, который соответствует теме игры, или коллаж. На основе четко наносят маршруты лабиринта для четырех команд. Учитель готовит четыре комплекта вопросов (по 3 в каждом) и дополнительный (для команд, которые не смогли дать ответ на основные вопросы). Вопросы составляют таким образом, чтобы на них можно было дать короткий, четкий и однозначный ответ. Одновременно могут играть две- четыре команды. В лабиринте - 12 секторов вопросов. Правильным ответ на вопрос означает прохождение каждой командой одного сектора. Прохождение каждой командой лабиринта обозначают фишкой соответствующего цвета. Если команды дают правильный ответ, их фишки передвигают в лабиринте в следующий сектор, приближаясь к выходу. Кто быстрее выйдет из лабиринта, тот и выиграет. Для более увлекательного проведения игры возможны дополнительные условия или бонусы. Например, если одновременно в одном секторе оказались две команды, то команда может ответить (по желанию) и на вопросы другой команды. При этом если она правильно отвечает, то делает один дополнительный шаг вперед (на один сектор), а если нет, то передвигается обратно в предыдущий сектор.
|
Приложение 2 |
|||
Середина урока 25-37мин
|
Работа в парах. Взаимное обучение.Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Ценность: умение работать в сотрудничестве. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу по критериям. |
Приложение 3
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведите итоги работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Чему вы научились? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку. Домашнее задание: №675 стр. 155
|
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде: Самооценивание Взаимооценивания Оценивание учителем |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.