13. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1.docx

Приложение 3


Раздел 6.1А Отношения и пропорции

Цель обучения

6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи

6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры,  решать задачи

6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями

 

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Распознает прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

·         Решает задачи на прямую пропорциональность

·         Решает задачи на обратную пропорциональность

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

Применение

Задание 1

Определите, является ли прямо порпорциональной, обратно пропорциональной, или не является пропорциональной зависимость между величинами:

a) путем, пройденным автомашиной с постоянной скоростью, и временем ее движения;

 

b) массой стального бруска и его объемом;

 

c) стоимостью товара и его количеством, купленным на определенную сумму денег.

Ответ объясните.

 

Дескриптор:    Обучающийся

- выявляет прямо пропорциональную зависимость;

- выявляет обратно пропорциональную зависимость;

- объясняет свой выбор.

 

Задание 2

Для изготовления 16 одинаковых колец требуется 1,36 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 50 таких колец?

 

Дескриптор:    Обучающийся

- выявляет вид пропорциональной зависимости;

- составляет пропорцию;

- решает полученную пропорцию.

 

Задание 3

Картинки по запросу Два зубчатых колеса сцепляются зубцами

 

Два зубчатых колеса сцепляются зубцами. Одно из этих колес имеет 56 зубцов. И делает 35 оборотов в минуту, а другое колесо делает 40 оборотов в минуту. Сколько зубцов у второго колеса?

 

Дескриптор:    Обучающийся

- выявляет вид пропорциональной зависимости;

- составляет пропорцию;

- решает полученную пропорцию.

 

Задание 4

Чтобы получить 120 кг мельхиора, нужно сплавить 18 кг никеля, 24 кг цинка, а остальное медь. Сколько кг меди нужно взять, чтобы получить 164 кг мельхиора?

                                                                 

Дескриптор:    Обучающийся

- находит недостающие элементы для решения задачи;

- выявляет вид пропорциональной зависимости;

- составляет пропорцию;

- решает полученную пропорцию