14. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки).

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

 

Цели урока

Учащиеся будут:

-уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько;

-знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения.

-решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Критерии оценивания

Учащийся:

-определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

-решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Языковые цели

Учащиеся будут:

-обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными;

– комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными;

Предметная лексика и терминология

– система уравнений;

 – решение системы;

– способ подстановки;

– способ сложения;

– равносильные системы;

– решение системы линейных уравнений с двумя переменными:

Полезные выражения для диалогов и письма:

- выразим в одном из уравнений …;

– поставим во второе уравнение системы …;

– найдём соответствующее значение другой переменной;

– уравняем коэффициенты при …;

– умножим обе части уравнения на …;

– выполним почленное сложение …;

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Линейное уравнение с двумя переменными.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Тестовая работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения.

На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу.

 

Приложение 1.

 

 

 

Середина урока

11-21  мин

Тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B или C).

Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения.

Учащиеся обмениваются листками и проводят самооценивание и взаимооценивание.

Приложение 2.

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

Гимнастика для глаз

22-23 мин

Похожее изображение

 

Середина урока

        24-37 мин

Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион»

На торги выносятся задания по теме «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки).Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.

 

Приложение 3.

 

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

Конец урока

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Безымянный (2).png

Домашнее задание: № 1552 стр.372

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011.

стр.372

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы.

Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.