Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: --понимает условие текста задачи; -по условию задачи вводит новую переменную; -правильно составляет уравнение; -правильно вычисляет; -правильно определяет решение. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений; Предметная лексика и терминология - тождественное преобразование; – линейное уравнение; – уравнение с модулем; – коэффициенты линейного уравнения; Полезные выражения для диалогов и письма: – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.. |
||||
Межпредметные связи |
Межпредметнаяинтеграция на уроке реализуется посредствомрешения задач физического содержания. |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи;решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к ним;решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -5 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению. Метод «Мы –уникальные» Цель: Осознание уникальности и индивидуальности каждого человека Организация: Учитель раздает участникам салфетки. Как это работает: Учитель говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям |
|
|||
Начало урока 6-20 мин
|
Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью Тестовой проверка опорных знаний. Цель: Ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю и/ или заносят оценку в оценочный лист. Организация: Стандартная рассадка группы за персональными компьютерами или ноутбуками (или флипчарт с тестовыми вопросами и скрытыми ответами для самопроверки). Как это работает: Учащиеся в ходе тестирования выясняют, какие у них есть пробелы по теме и планируют их восполнение в ходе урока. Учитель помогает организовать работу по коррекции знаний в группах со схожими пробелами в обучении. Проведите оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик. |
Приложение 1
|
|||
Гимнастика для глаз 21-22 мин |
|
|
|||
Середина урока 23-37 мин |
Объединить учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Метод «Автобусная остановка» Цель: Принимать во внимание чужие идеи, целостно обсудить тему или вопрос, активно и пассивно. Организация: Серии станций в комнате с бумагой и ручкой (или раздайте группе разноцветные карандаши – поэтому нужно следить кто что нарисовал) Как это работает: Разместите каждую малую группу на станции, дайте 10 минут обсудить текстовую задачу и записать решение задачи на бумаге или доске. По истечению времени, группа перемещается к другой станции, где группа продолжает работу предыдущей группы. Перемещение происходит каждые 10 минут, пока каждая группа не побывала на каждой позиции и обдумала решения всех групп. |
Приложение 2 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии: - Что сегодня я узнал? - Мне было тяжело или нет? - Я понял материал или были затруднения? - Я научился чему-то новому? - Я смог добиться результата? Домашняя работа:№868 стр.195
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.