15. Решение текстов Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15. Решение текстов Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.1АОтношения и пропорции.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу)

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции

Цели урока

Учащийся будут:

-уметьнаходить неизвестный член пропорции, применяя определение пропорции и основное свойство пропорции, анализировать условие задачи;

-решать задачи, используя изученный материал и ранее известную теорию;

-решать практическиетекстовые задачи с помощью пропорций.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает, что такоеотношения и определениепропорции, основное свойство пропорции;

- понимает смысл и составляющие элементы пропорции;

- составляет пропорцию по условию задачи;

- решает текстовую задачу с помощью пропорции.

Языковые цели

Учащиеся будут:

– оперировать терминами данного раздела;

комментировать решение задач на деление в данном отношении, прямую и обратную пропорциональные зависимости, на проценты;

– формулировать правила нахождения неизвестных членов пропорции;

Предметная лексика и терминология

- пропорция;

– основное свойство пропорции;

– крайние члены пропорции;

– средние члены пропорции;

– неизвестный член пропорции;

Серияполезных фраз для диалога/письма

чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ;

– чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ;

Привитие ценностей

Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью через решение практических задач.

Предварительные знания

Отношения, пропорции.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Таким образом у учащихся развиваетсяоткрытость во взаимоотношениях.

Презентация

Слайд 1

Середина урока

3 - 13 мин

Актуализация опорных знаний.

Данная работа включает задания по теме "Отношения и пропорции" четырех уровней.

1 уровень. Базовый. Удовлетворительно. Предполагает умение находить значение отношений

2 уровень. Расширенный. Хорошо. Предполагает умение находить неизвестный член пропорции с использованием основного свойства пропорции.

3 уровень. Продвинутый. Отлично. Предполагает умение находить неизвестный член пропорции с использованием основного свойства пропорции (числовые значения более сложные, представляют собой смешанные числа). Кроме того, указание в задании на уравнение предполагает, что найденное значение неизвестного будет обязательно проверено.

4 уровень. Углубленный. Проверка верности пропорции. Задание позволяет как воспользоваться основным свойством пропорции, так и использовать способ вычисления значений левого и правого отношения с последующим сравнением.

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

Середина урока

14 -24 мин

Закрепление. Парная работа.

Разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый и продвинутый.

Учитель предлагает учащимся выполнить задания в зависимости от уровня сложности. Проверку осуществляют сами учащиеся по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывает им поддержку.

На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.

Приложение 2

 Середина урока

24-37 мин

Обсудите с учащимися задачу:

В духовом оркестре 20 музыкантов. Из них 30% трубачи и 10% играют на саксофоне. Найдите количество трубачей и саксофонистов.

Сравните их количество (в раз больше/меньше) и количество процентов, которое они составляют от общего числа музыкантов (в раз больше/меньше). Сделайте выводы о прямой пропорциональности количества музыкантов и числа процентов, которое они составляют.

Предложите учащимся в парах решить несколько задач.

Пары обмениваются решениями и осуществляют взаимопроверку.

Дифференциация осуществляется путем предоставления поддержки учащимся в группах более слабого состава; группам, которые испытывают сложность при выполнении заданий более высокого уровня.

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Конец урока

38-40мин

Рефлексия. Резюме.

 Учащиеся письменно отвечают на вопросы, отражающих их отношение к уроку, учебному предмету, учителю. Оценивают свою работу на уроке и работу учителя.

Домашнее задание.

 

 

 

Приложение 5.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание.

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.

 


 

Скачано с www.znanio.ru