Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А.Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Арифметические действия над рациональными числами |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -применять правила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: – применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел; –применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут − Комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами; − Описывать устно алгоритм действий над рациональными числами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: − Отрицательные числа; − Положительные числа; − Десятичные дроби; − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Проведите выборочно проверку домашнего заданияю Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. У каждого учащегося имеются листы оценивания, которое учащиеся заполняют в течение урока. |
|
|||
Начало урока 3-10мин |
Для повторения пройденного материала предложите учащиеся в парах повторить правила сложения, вычитания, деления и умножения положительных и отрицательных чисел с помощью приема «Математический диктант». Учащиеся записывают в тетрадях ответы. Один ученик работает у доски. Затем фронтально проверяют правильность выполнения заданий. На данном этапе урока у учащихся развивается ценность: умение слушать и слышать друга и учителя, уважительное отношение друг другу. Проведите устное формативное оценивание |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 1 |
|||
Середина урока 11-37 мин
|
Для отработки навыков решения подобных заданий предложите учащимся дидактическую игру «Шкатулка заданий». Составьте карточки с заданиями, сложите их в шкатулку (контейнер). Учащиеся по очереди вынимают карточку из шкатулки и выполняют задания. Остальные осуществляют проверку. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Проведите оценивание по готовым ответам. |
Приложение 2
П.Ершова В.В.Голобородько Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Москва 2016 год |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Домашнее задание Подведем итоги работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Чему вы научились? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку.
|
Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2010г.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся |
На уроке проводится формативное оценивание в виде: Самооценивание Взаимооценивания Оценивание учителем |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.