15.Арифметические действия над рациональными числами.Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15.Арифметические действия над рациональными числами.Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 6.2А.Действия над рациональными числами

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

 

Цели урока

Учащиеся будут:

-применять правила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений;

Критерии оценивания

Учащийся:

– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;

–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

–находит значение числового выражения.

Языковые цели

Учащиеся будут

Комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами;

 Описывать устно алгоритм действий над рациональными числами.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Отрицательные числа;

Положительные числа;

Десятичные дроби;

Рациональные числа;

Сумма;

Разность;

Произведение;

Частное;

Числовые выражения

Полезные выражения для диалогов и письма:

–Определите порядок действий числового выражения;

–Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом;

–Рациональное число можно представить в виде….

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,  в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека.

Предварительные знания

Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

      Начало урока

0-2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Проведите выборочно проверку домашнего заданияю Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. У каждого учащегося имеются листы оценивания, которое учащиеся заполняют в течение урока.

 

Начало урока

3-10мин

Для повторения пройденного материала предложите учащиеся в парах повторить правила сложения, вычитания, деления и умножения положительных и отрицательных чисел с помощью приема «Математический диктант».

Учащиеся записывают в тетрадях ответы. Один ученик работает у доски. Затем фронтально проверяют правильность выполнения заданий.

На данном этапе урока у учащихся развивается ценность: умение слушать и слышать друга и учителя, уважительное отношение друг другу.

Проведите устное формативное оценивание

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

 

 

 

Приложение 1

Середина урока

11-37 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для отработки навыков решения подобных заданий предложите учащимся дидактическую игру «Шкатулка заданий».

Составьте карточки с заданиями, сложите их в шкатулку (контейнер). Учащиеся по очереди вынимают карточку из шкатулки и выполняют задания. Остальные осуществляют проверку.

Ценность: умение работать в сотрудничестве.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Проведите оценивание по готовым ответам.

Приложение 2

 

П.Ершова

В.В.Голобородько

Математика

6 класс

Самостоятельные и контрольные работы

Москва

2016 год

Конец урока.

38-40 мин

Домашнее задание

Подведем итоги работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Чему вы научились?

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый

Учащиеся записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали.

Обобщают знания об изученном материале.  Осуществляют самооценку.

 

Похожее изображение

  Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2010г.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся

На уроке проводится формативное оценивание в виде:

Самооценивание

Взаимооценивания

Оценивание учителем

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих