15.Решение текстовых задач с помощью уравнений. Вариант 1

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15.Решение текстовых задач с помощью уравнений. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений;

Критерии оценивания

Учащийся:

--понимает условие текста задачи;

-по условию задачи вводит новую переменную;

-правильно составляет уравнение;

-правильно вычисляет;

-правильно определяет решение.

Языковые цели

Учащиеся будут:

– комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений;

Предметная лексика и терминология

- тождественное преобразование;

– линейное уравнение;

– уравнение с модулем;

– коэффициенты линейного уравнения;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи..

Межпредметные связи

Межпредметнаяинтеграция на уроке реализуется посредствомрешения задач физического содержания.

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи;решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к ним;решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -5 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению.

«Круг радости».

Цель

Создание благоприятного психологического климата

Организация:

Участники становятся в круг

Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку». Поменяйте соседа и повторите действие. Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.

Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям

 

 

 

 

 

 

Начало урока

6-20 мин

 

Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».

Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей

Как это работает:

Предложите учащимся 5 задании для решения.

-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.

-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.

-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Учащиеся в парах обмениваются решениями, проводят самооценивание и взаимооценивание.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

21-22 мин

 

Середина урока

23-37 мин

Объединить учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.

Метод «Игровая цель»

Цель: Актуализация знаний учащихся, способствующий накоплению знания и навыков по определенной теме.

Организация: Класс делится на команды. У учителя есть фишки.

Как это работает: Задается массив текстовых задач. Каждое выполненное задание учитель проверяет и выдает за правильное решение фишку. Побеждает команда набравшая наибольшее количество фишек. Она получает медаль или приз.

Приложение 2

Конец урока.

38-40 мин

Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии:

-        Что сегодня я узнал?

-        Мне было тяжело или нет?

-        Я понял материал или были затруднения?

-        Я научился чему-то новому?

-        Я смог добиться результата?

Домашняя работа:№870 стр.195

 

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями.

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.