Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||||
Дата: |
Учитель: |
||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Арифметические действия над рациональными числами |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа
|
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -применятьправила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: – применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел; –применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут − Комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами; − Описывать устно алгоритм действий над рациональными числами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Тренинг «Дружеское пожелание». На доске наклеены стикеры, с обратной стороны которых, написаны пожелания. Кроме этого на них написаны положительные и отрицательные числа. Учащиеся выбирают стикеры, читают пожелание. |
|
|||||
Начало урока 3-5 мин |
С целью повторения теоретического материала по данной теме, отработке практических навыков действий с рациональными числами предложите учащимся провести урок в виде Турнира знатоков. Для этого разделите произвольно учащихся на две команды. Выберите лидеров групп.Приготовьте таблицы для выставления результатов туров, наглядности к заданиям тура. За каждый верно решенный пример команда получает 1 балл. Итак, всего 12 баллов. Тур заканчивается после того как одна из команд получает девиз: «Вместе мы – сила!».Цель этого тура: отработка навыков быстрого правильного выполнения действий с рациональными числами, развитие внимательности и навыков коллективной работы (успех команды зависит от умелой организации работы лидеров). Разгаданный девиз обращает внимание на значимость совместной деятельности учащихся. Результаты заносятся в таблицу. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 1
|
|||||
Середина урока 6-16 мин
|
IIтур. Правила учим и знаем. Приготовьте карточки с теоретическими вопросами. Лидеры команд берут конверты с вопросами для своей команды (по 9 вопросов). Заранее вопросы не читаются (они у лидера). Ученик вытягивает у лидера карточку (любую), читает и быстро, четко и грамотно отвечает. Если ученик не ответил, ему помогает его команда, но получает 0,5 балла вместо 1 балла, который дается за правильный ответ без помощи команды. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 2 |
|||||
Середина урока 21- 30 мин |
IІІ тур. Правила знаем и применяем. 1. «Найдите ошибку» Каждая команда поднимает карточки с номером примера, где есть ошибки.
2. «Развиваем сообразительность» Командам необходимо в пустые клетки поставить числа так, чтобы при сложении по горизонтали и вертикали получилось число -23.Числа не должны повторяться. |
Приложение 3 |
|||||
Физкультминутка 30-31 мин |
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях согнем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам, Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная семья.
|
|
|||||
Середина урока 32-37 мин |
IV тур. «Думай и считай». Ученики решают как можно больше задании, которые приходят им на ум (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись). Подведение итогов и организованное окончание урока 1.
Подсчитываются баллы, объявляется команда-победитель.
|
|
|||||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия:
Домашнее задание №590 стр.134 |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.
|
Учитель в целях поддержки обучения учащихся применяет технику формативного оценивания «Измерение температуры», для этого деятельность учащихся останавливается и задается вопрос: «Что мы делаем?» Ответив на этот вопрос, учащиеся предоставляют информацию об уровне понимания сути задания или процесса его выполнения. По необходимости даются дополнительные пояснения |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.