16. Методические рекомендации. Вариант 2.

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 16. Методические рекомендации. Вариант 2..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Основной целью является закрепить у учащихся правило сложения  чисел с разными знаками на конкретных заданиях. Также отработать умение складывать числа с разными знаками, развивать логическое мышление. Прививать ценности такие как, взаимоуважение, взаимовыручку.

Сообщение темы и целей обучения: Необходимо донести до учащихся необходимость данной темы (области применения этих знаний) и цель урока (навыки и приемы, которые должны быть усвоены в ходе проведения урока). По заданиям №1-№3, которые в презентации на слайдах 3-5 провести устную работу. Затем повторить правила сложения отрицательных чисел

На уроке межпредметная связь показывается через решения №8 (1-2). Учащиеся через это задания ознокомятся растениями, которые изучают по предмету биология, а также после нахождения слова, учащиеся должны будут описать это слово где именно это используется в жизни. Это главное сырье для бумажного производства. Древесина ели певучая и звонкая.

Это качество было подмечено давно, и знаменитые скрипки Страдивари и Амати были изготовлены из ели. Еловая хвоя в 6 раз богаче витамином С, чем лимон или апельсин.

На следующем уроке необходимо решить задачи, где допущено наибольшее количество ошибок.

Ответы к заданиям приложения 1:

№1. Вычислите:



№2. Заполните таблицу:

 

№3. Заполните таблицу:

Ответы к заданиям приложения 2:

Работа в группах.

№4.

Выполните сложение чисел. Отметьте заданные числа и их сумму на координатной прямой. Сравните каждое слагаемое с суммой. Заполните пропуски: прямоугольники – числами, а кружки – знаками сравнений.

№5.

Используя данный чертеж, сравните:

Отметьте на чертеже число .

№.6

Используя данные чертежа, сравните числа и заполните пропуски:

№7.

Не выполняя вычислений, сравните:

Ответы к заданиям приложения 3:

Работа в парах.

№8.

1) Выполните сложение чисел:

2) Используя найденные числа, выберите те буквы, которые связаны с ответами меньшими, чем .

Расположите выбранные буквы в алфавитном порядке. Получите слово и запишите его в таблице.

 

 

Расскажите о значении этого дерева в жизни человека.

Ответ: ЕЛЬ.

Это главное сырье для бумажного производства. Древесина ели певучая и звонкая.

Это качество было подмечено давно, и знаменитые скрипки Страдивари и Амати были изготовлены из ели. Еловая хвоя в 6 раз богаче витамином С, чем лимон или апельсин.

Ответы к заданиям приложения 5:

№9-№11. Выполните сложение:

Список полезных ссылок и литературы

1.     https://www.youtube.com/watch?v=pAZCo21ejVs

2.     https://www.youtube.com/watch?v=njQn0nH84c8

3.     https://infourok.ru/videouroki/2979

4.     https://urokimatematiki.ru/urok-slozhenie-otricatelnih-chisel-412.html

5.     http://www.myshared.ru/slide/1312413/

6.     http://www.myshared.ru/slide/741054/

7.     Математика. 6 класс. Тестовые задания: Для 5-6 классов общеобразовательной школы. /Алдамуратова Т.А., Снегуренко Н.Б. – Алматы: Атамұра, 2006. – 88 стр.

8.     Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1. Для 6 класса общеобразовательной школы. /Алдамуратова Т.А., Хабылбекова А.К., Алешина Н.Ф., Сатемирова С.Р. – Алматы: Атамұра, 2006. – 64 стр.


 

9.     Скачано с www.znanio.ru