Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1АОтношения и пропорции. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач с помощью пропорции. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции |
||||
Цели урока |
Учащийся будут: -уметьнаходить неизвестный член пропорции, применяя определение пропорции и основное свойство пропорции, анализировать условие задачи; -решать задачи, используя изученный материал и ранее известную теорию; -решать практическиетекстовые задачи с помощью пропорций. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает, что такоеотношения и определениепропорции, основное свойство пропорции; - понимает смысл и составляющие элементы пропорции; - составляет пропорцию по условию задачи; - решает текстовую задачу с помощью пропорции. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать решение задач на деление в данном отношении, прямую и обратную пропорциональные зависимости, на проценты; – формулировать правила нахождения неизвестных членов пропорции; Предметная лексика и терминология - пропорция; – основное свойство пропорции; – крайние члены пропорции; – средние члены пропорции; – неизвестный член пропорции; Серияполезных фраз для диалога/письма чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ; – чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ; |
||||
Привитие ценностей
|
Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах. |
||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью через решение практических задач. |
||||
Предварительные знания |
Отношения, пропорции. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Таким образом у учащихся развиваетсяоткрытость во взаимоотношениях. |
Презентация Слайд 1 |
|||
Середина урока 4- 29 мин
|
Для организации самостоятельной работы по теме Решение текстовых задач с помощью пропорции предложите учащимся прием «Автобусная остановка». Организуйте работу в группе. Цель: Принимать во внимание чужие идеи, целостно обсудить тему или вопрос, активно и пассивно. Организация: Серии станций в комнате с бумагой и ручкой (или раздайте группе разноцветные карандаши – поэтому нужно следить кто что нарисовал). Остановка: Простейшие задачи основных видов. 1.В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара содержится в 3 кг такого же сиропа? 2.Из 30 кг свежих яблок выходит 10,5 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 14,7 кг сушеных? 3.Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? 4.Когда изготовили 756 деталей, то выполнили план на 72%. Сколько деталей должны изготовить по плану? 5.На изготовление 8 деталей требуется 2г серебра. Сколько потребуется серебра на изготовление 14 таких деталей? Остановка: Задача на нахождение процентного отношения: Задача 1.Завод должен был за месяц изготовить 1 200 изделий, а изготовил 2 300 изделий. На сколько процентов завод перевыполнил план? Задача 2. Надо вспахать участок
поля в 500 га. В первый день вспахали 150 га. Сколько процентов составляет
вспаханный участок от всего участка? Остановка: Задача на нахождение числа по его проценту: 1.Яблоки
при сушке теряют 84% своей массы. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы
получить 64 2.Из 35 учеников класса 60% учатся на «4» и «5». Сколько учеников класса учатся на «4» и «5»? 3.Завод за месяц выпустил 3360 машин, что составило 140% его месячного задания. Найти месячный план завода. Остановка: Задача нахождения процентов от числа: 1.Еще недавно с каждого гектара собирали 35 ц пшеницы. Теперь собирают 42 ц с каждого гектара. На сколько процентов повысилась урожайность пшеницы? 2. В классе 30 учащихся. Девочки составляют 60% от всех учащихся класса. Сколько девочек в классе? Группы обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1
|
|||
Середина урока 30-37 мин |
Самостоятельная работа для формативного оценивания. Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня). Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие. |
Приложение 2 |
|||
Конец урока 38-40мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся на листках записывают свои выводы. Домашнее задание. |
Приложение 3 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.