Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений.
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -пользоваться записями для решения задач, связанных с числами; -решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи; -решает систему уравнений; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -– комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Актуализация опорных знаний «Это мы знаем». Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах: Вариант 1. 1.Разложите на множители: 2. Упростите выражение: 3. Решите уравнение: Вариант 2. 1.Разложите на множители: 2. Упростите выражение: 3. Решите уравнение: Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-21 мин |
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. |
Приложение 2. Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. |
|||
Гимнастика для глаз 22-23 мин |
|
|
|||
Середина урока 24-37 мин |
Для закрепления темы предложите учащимся Прием «Встреча по времени». Эффективность метода заключается в том, что на одном уроке ученик может поработать в паре с несколькими учениками. Ученики работают в паре над решением заданий, «встречаясь по времени». Учащиеся назначают друг другу встречу на 13.00;14.00;15.00;16.00;17.00; 18.00. Одной и той же паре встретиться можно только один раз. В разное время, разные учащиеся решают различные задания. Решение заданий каждая группа комментирует. Учащиеся: ученик может объяснить, как деятельность в классе связана с целью обучения. Учащиеся активно участвуют во всех занятиях в классе. Учащиеся критически анализируют и делают выводы. Учащиеся оценивают друг друга с помощью критериев оценки. |
Приложение 3. А.Г.Мордкович. Алгебра. Задачник 7 класс. Изд. Мнемозина. Москва.2010 год.
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. В конце урока предложите учащимся подвести итоги урока. Для этого предложите им ответить на вопросы: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? -над чем необходимо работать?
Домашнее задание: № 1569стр.375 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. стр.372 |
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Учащиеся в паре могут разделить выполнение заданий между собой в зависимости от уровня сложности, а также оказывать поддержку друг другу при выполнений заданий.
|
Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.