18. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18. Дидактический материал. Приложение 4. Вариант 1.docx

Раздел 6.1А Отношения и пропорции

Цель обучения

6.1.2.6 делить величины в заданном отношении

6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам

 

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Решает задачи  на пропорциональное деление

·         Делит величины в заданном отношении

·         Делит величины на части, обратно пропорциональные данным числам

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Задание 1

Стороны треугольника относятся как 5:7:11, а сумма наибольшей и наименьшей сторон равна 80 см. Вычислите периметр треугольника.

 

Дескриптор:    Обучающийся

- составляет выражение для нахождения коэффициента пропорциональности;

- находит коэффициент пропорциональности;

- вычисляет длины сторон и периметр треугольника.

 

Задание 2

Разделить число 52 на три части обратно пропорционально числам 4, 6 и 8.

 

Дескриптор:    Обучающийся

- находит числа обратные данным;

- составляет выражение, где показывает деление заданного числа на части, обратно пропорциональные числам 4, 6 и 8.

- записывает три полученных числа.

 

Задание 3

Разделите число 84 на три части x , y, и z так чтобы , а .

Дескриптор:    Обучающийся

- применяет основное свойство пропорции;

- составляет выражение для нахождения коэффициента пропорциональности;

- определяет коэффициент пропорциональности;

- вычисляет числа x , y, и z.