18. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Вычитание рациональных чисел.

Основной целью является отработать у учащихся умение вычитать числа с одинаковыми и разными знаками.

Формулировать учащимся правило нахождения разности рациональных чисел, записывать его на математическом языке. Выработать умения вычислять разность двух рациональных чисел, а также вычислять значения числовых выражений, составленных их рациональных чисел с помощью знаков «+» и «-», вычислять значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв. Отработать навыки сопоставлять выполнимость действия вычитания в множествах натуральных чисел, целых чисел и рациональных чисел. Определяющими факторами являются подготовленность класса, его работоспособность, интерес к изучению математики.

Сообщение темы и целей обучения: Необходимо донести до учащихся необходимость данной темы (области применения этих знаний) и цель урока (навыки и приемы, которые должны быть усвоены в ходе проведения урока).

При повторении материала, учитель может после каждого вопроса/ примера попросить каждого учащегося привести свои примеры. Потом записать данную сумму на доске/в тетради.

При решении у доски необходимо проследить, чтобы каждый учащийся подробно комментировал на доске и в тетрадях для реализации языковых целей.

На следующем уроке необходимо решить задачи, где допущено наибольшее количество ошибок.

Ответы к заданиям приложения 1:

Приложение 1.

Тест.

Отрицательные целые числа.

Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест.

Отрицательные целые числа.

Вариант 2.

Ответы к заданиям приложения 2:

Задание 1.

У многих деревьев, растущих в благоприятных условиях, продолжительность жизни достаточно велика. Например, сосна живет в среднем от 300 до 500 лет.

Но среди сосен есть дерево, возраст которого примерно 4700 лет. Это дерево начало свою жизнь в то время, когда зарождалась человеческая цивилизация и строились египетские пирамиды. Это сосна имеет собственное имя.

Выполните вычисления.

Используя найденные ответы, запишите соответствующие им буквы на рисунке. Прочитайте название самой древней сосны.

 

Ответ: эта сосна называется ___________________________________ .

Она находится в заповеднике американского штата Калифорния, который расположен в горах на высоте 3 км.

Ответ: МАФУСАИЛ. Эта сосна находится в реликтовом лесу, и является сегодня, по мнению ученых, самым древним деревом на земле.

В середине XX века в этом лесу варварски было уничтожено еще более древнее дерево по имени Прометей, возраст которого составлял 4862 года.

Ответы к заданиям приложения 4:

Приложение 4.

Задание 2.

Запишите равенство, заменив вычитание сложением:

Задание 3.

Вычислите, заменив вычитание сложением:

Задание 4.

Найдите значение выражения

Ответы к заданиям приложения 5:

Приложение 5.

Задание 5.

Вычислите:

Задание 6.

Решите уравнение:

 

Список полезных ссылок и литературы

1.     https://www.youtube.com/watch?v=pPTqLAxtcCY

2.     https://www.youtube.com/watch?v=_shaVRl7M0E

3.     http://www.myshared.ru/slide/733121/

4.     http://www.myshared.ru/slide/202640/

5.     Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»/М.А. Попов. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 95, (1) с.

6.     Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоватюорганизаций/Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд., – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.


 

7.     Скачано с www.znanio.ru