18. Решение текстовых Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18. Решение текстовых Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.1АОтношения и пропорции.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам;

Цели урока

Учащийся будут:

- знакомится с правилом деления величины на части, обратно пропорциональные данным числам;

-применять при решении задач.

Критерии оценивания

Учащийся:

-знает правило деления величины на части, обратно пропорциональные данным числам;

- применяет правило деления величины на части, обратно пропорциональные данным числампри решении задач;

Языковые цели

Учащиеся будут:

– оперировать терминами данного раздела;

комментировать решение задач на деление в данном отношении, прямую и обратную пропорциональные зависимости, на проценты и масштаб;

– формулировать правила нахождения неизвестных членов пропорции;

Предметная лексика и терминология

- пропорция;

– основное свойство пропорции;

– крайние члены пропорции;

– средние члены пропорции;

– неизвестный член пропорции;

Серияполезных фраз для диалога/письма

чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ;

– чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ;

Привитие ценностей

Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью через решение практических задач.

Предварительные знания

Отношения, пропорции.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению.

«Дружеская мойка»

Учитель расставляет детей на небольшом расстоянии в два параллельных ряда лицом друг к другу. Один ребёнок проходит между этими рядами («через мойку»). Каждый дружески похлопывает его по спине или пожимает руку, одновременно произнося слова похвалы, симпатии и поощрения. В результате такой «мойки» появляется сияющий, радостный и счастливый ребёнок. Затем он встаёт в свой ряд, и процедура повторяется. (2-3 раза)

Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям

Презентация

Слайд 1-3

Середина урока

6-12мин

Фронтальная работа. Ученики выполняют задания в парах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

1. Отрезок длиной 15 см разделить в соотношении 2:3

2.Разделить число 100 на две части прямо пропорционально числам 2 и 3.

3.Разделить 780 на четыре части пропорционально числам

1,5,0,75,0,4,1,25.

Приложение 1

 Середина урока

13 -20мин

Учитель предлагает учащимся, сидящим «на I варианте» разделить число 144 в отношении, а учащихся сидящих «на II варианте» в отношении.

Сравните условия данных задач и задачи:

Разделите число 144 обратно пропорционально числам 3 и 5

(или 7 и 5).

Предложите учащимся в парах составить алгоритм решения задач на деление в обратно пропорциональном отношении.

Предложите учащимся самостоятельно решить задачи:

1. Отрезок длиной 1 м разделили на две части, длины которых обратно пропорциональны числам 2 и 3. Найдите длины этих отрезков.

2. Число 88 разделите на три части обратно пропорционально числам 2:;.

3. Разделите число 144 на три части х, у, zтак, чтобы

х : у = 3 : 4, у : z = 4 : 5.

4. Три числа относятся, как 3: 5:8, третье число равно 112. Вычислите два первых числа.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Приложение 2

Алдамуратова Т.А. «Атамұра»2015 г.

Стр 59–60,задачи №1–4

http://edu.alnam.ru/book_kram.php?id=26

http://krasavtsev.blogspot.com/2016/02/arifmetika35.html

Середина урока

21-29 мин

Групповая работа. Объедините учащихся в группы.

Каждая группа получает задания. Решая задания, учащиеся закрепляют понятиеделения величины на части, обратно пропорциональные данным числам.

Базовый уровень:

1) Число 91 разделим на части, обратно пропорциональные числам 5и8

2) число 143 разделите на части, обратно пропорциональные числам 4и7

3) Число 27 разделить обратно пропорционально числам 4 и 5.

Продвинутый уровень:

4) число 104 разделите на части, обратно пропрорциональные числам 2,3,4

5) Разделить число 52 на три части обратно пропорционально числам 4, 6 и 8.

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

Приложение 3

Середина урока

 31 -37 мин

Самостоятельная работа для формативного оценивания.

Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня).

Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие.

Приложение 4

Конец урока

38-40мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учащиеся на листках записывают свои выводы.

Домашнее задание.

стр 59–60, задачи № 5-6

Математика

6 класс

ТА.Алдамұратова,

ТС.Байшоланов

Атамура. 2011 г

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание.

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.

 


 

Скачано с www.znanio.ru