18. Решение задач с помощью систем уравнений. Вариант 2

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18. Решение задач с помощью систем уравнений. Вариант 2.pptx

Решение задач с помощью составления систем линейных уравнений

Цель обучения:

6.2.1.13 пользоваться записями
ab ab ab =10a+b,
abc abc abc =100a+10b+c
для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;
Критерии оценивания:
- - вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;
-решает системы уравнений;

Тестовая работа

«Думай – В паре – Делись»

Задание 1.
1. 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎𝑎+𝑏𝑏=7 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 5𝑎𝑎−3𝑏𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 2. 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥𝑥−𝑦𝑦=3 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 3𝑥𝑥−𝑦𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5
Задание 2. За 1 булку и 4 бублика заплатили 68 тг, а за 2 булки и 3 бублика -76 тг. Найдите цену булки и цену бублика.
Задание 3. Найдите значение а и в, при котором решением системы уравнении является пара:
3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥𝑥+𝑎𝑎𝑦𝑦=5 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 7𝑥𝑥−𝑏𝑏𝑦𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6
Задание 4. Решите уравнения:
1. 7,2𝑥𝑥+4 2 5 2 2 5 5 2 5 𝑥𝑥=110,2:3,8
2. 3,4∙ 0,4𝑥+0,2 0,4𝑥𝑥+0,2 0,4𝑥+0,2 +15,2=8,32

Гимнастика для глаз

Самостоятельная работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения.

1 вариант
1. Полуразность двух чисел равна 14,9. Найдите эти числа, если известно, что 24% первого числа на 0,6 меньше второго.
2. По окружности, длина которой 100 см, движутся равномерно две точки. Они встречаются через каждые 4 с, двигаясь в противоположных направлениях, и через каждые 20 с, двигаясь в одном направлении. Найдите скорости этих точек.
 
2 вариант
1. Среднее арифметическое двух чисел равно 185. Если одно число разделить на другое, то в частном получится 2 и в остатке 40. Найдите эти числа.
2. Зерно перевозили на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причём одна машина сделала 4 рейса, а другая – 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевезли на каждой машине за один рейс?

Рефлексия

Подумайте о своей работе в течении урока, и опираясь на критерии оценивания, оцените насколько полно Вы достигли целей обучения.