Цель обучения:
6.2.1.13 пользоваться записями
ab ab ab =10a+b,
abc abc abc =100a+10b+c
для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;
Критерии оценивания:
- - вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;
-решает системы уравнений;
«Думай – В паре – Делись»
Задание 1.
1. 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎𝑎+𝑏𝑏=7 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 5𝑎𝑎−3𝑏𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 𝑎+𝑏=7 5𝑎−3𝑏=11 2. 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥𝑥−𝑦𝑦=3 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 3𝑥𝑥−𝑦𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5 2𝑥−𝑦=3 3𝑥−𝑦=5
Задание 2. За 1 булку и 4 бублика заплатили 68 тг, а за 2 булки и 3 бублика -76 тг. Найдите цену булки и цену бублика.
Задание 3. Найдите значение а и в, при котором решением системы уравнении является пара:
3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥𝑥+𝑎𝑎𝑦𝑦=5 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 7𝑥𝑥−𝑏𝑏𝑦𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6 3𝑥+𝑎𝑦=5 7𝑥−𝑏𝑦=6
Задание 4. Решите уравнения:
1. 7,2𝑥𝑥+4 2 5 2 2 5 5 2 5 𝑥𝑥=110,2:3,8
2. 3,4∙ 0,4𝑥+0,2 0,4𝑥𝑥+0,2 0,4𝑥+0,2 +15,2=8,32
Самостоятельная работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения.
1 вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.