18.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Цель обучения: 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

Критерии оценивания:

- вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;

-решает систему уравнений;

 Организационный момент. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

Актуализация опорных знаний «Это мы знаем».

Предложите учащимся небольшой тест для актуализации знаний по пройденным темам:

1.Выразить х через у

2.Выразить у через х:

3.Решением системы уравнений   является пара
1)

2) (4; 2),
3) (-4; 2)

4.Результат сложения уравнений

  равен:


После окончания работы правильные ответы показываем на экране и учащиеся оценивают работы по критериям оценивания:

- выражает одну переменную через другую;

-находит решение системы линейных уравнении подставляя значения;

- решает систему линейных уравнении способом сложения;

    Контроль и самопроверка знаний. Предложите учащимся повторить пройденный материал с помощью метода «Думай – В паре – Делись».

Цель: Структурированный способ развития идей и мыслей

Как это работает:

Предложите учащимся задания для решения.

-Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально.

-Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие вопросы.

-Ученики делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Цель: проверить уровень усвоения темы. Задания разного уровня сложности. Каждый может выбрать задания своего уровня. За выполнение определенного задания вы получаете определенное количество баллов.

           Задание 1.

      a.             b.

            

           Задание 2. За 1 булку и 4 бублика заплатили 68 тг, а за 2 булки и 3 бублика -76 тг. Найдите цену булки и цену бублика.

           Задание 3. Найдите значение а и в, при котором решением системы уравнении является пара:

     

           Задание 4. Решите уравнения:

      a.

      b.

Ответ:

 

Гимнастика для глаз.

Похожее изображение

 

Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Самостоятельная работа в 2-х вариантах на проверку усвоения цели обучения.

На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу.

Вариант 1.

1.Полуразность двух чисел равна 14,9. Найдите эти числа, если известно, что 24% первого числа на 0,6 меньше второго.

Ответ: первое число -40, второе число -10,2

2. По окружности, длина которой 100 см, движутся равномерно две точки. Они встречаются через каждые 4 с, двигаясь в противоположных направлениях, и через каждые 20 с, двигаясь в одном направлении. Найдите скорости этих точек.

Ответ: 

Вариант 2.

1.Среднее арифметическое двух чисел равно 185. Если одно число разделить на другое, то в частном получится 2 и в остатке 40. Найдите эти числа.

Ответ: 260; 110

2. Зерно перевозили на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причём одна машина сделала 4 рейса, а другая – 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевезли на каждой машине за один рейс?

Ответ: 3 т; 5 т

 

 

Дескриптор:

-вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;

-решает систему уравнений;

-верно записывает ответ;

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Попросить учащихся подумать о своей работе в течении урока, и опираясь на критерии оценивания, оценить насколько полно они достигли целей обучения.

 

Домашнее задание: № 1572 стр.376

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Джумагуловы.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.

3. А.Г.Мордкович. Алгебра. Задачник 7 класс. Изд. Мнемозина. Москва.2010 год.