Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1А.Отношения и пропорции |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||
Тема урока |
Масштаб |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; 6.5.1.3применять масштаб при работе с картой, планом,чертежом; |
|||
Цели урока |
Учащиеся могут: -ввести понятие масштаб -показать применение масштаба в различных сферах деятельности человека -решать задачи по данной теме |
|||
Критерии оценивания |
Учащийся: -решает задачи, используя определение масштаба
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать решение задач на проценты и масштаб; Предметная лексика и терминология: - масштаб; – расстояние на местности; – расстояние на карте/чертеже/плане; Серияполезных фраз для диалога/письма \ -чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ; – чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ; |
|||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
|||
Межпредметные связи |
География |
|||
Предварительные знания |
Пропорция, основное свойство пропорции |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока 0 -2 мин
|
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок.Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
||
Середина урока 3 – 10 мин
|
Для подготовки учащихся к усвоению нового материала предложим задания на устный счет: Устный счет: 1. Выразите в километрах: а) 32000000 см, б) 600000 см, в) 32000 см, г) 5000000 см. 2. Выразите в метрах: а) 32000000 см, б) 600000 см, в) 32000 см, г) 5000000 см. 1) Подготовительная работа. - Составьте отношения: а) 1 см к 5000 м, б) 1 см к 210 м, в) 1 см к 54 см, г) 1 см к 30000 км. - Что нужно сначала сделать? Устное обсуждение. Поиск решения. Поставьте перед учащимися проблемную ситуацию: Можно ли начертить план здания (прямоугольной формы в основании) длиной 50 м и шириной 20 м на странице тетради, если использовать масштаб 1: 50? Какой масштабследует использовать, чтобы план поместился на странице тетради? Обсудите ответы учащихся. Введите понятие масштаба и для чего он нужен. Работа в парах. Взаимное обучение. Прикладные задачи. Создадим пары с разным уровнем обучаемости. Предложим учащимся процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. |
Приложение 1
Приложение 2 |
||
21-30 мин |
Объедините учащихся в группы по три человека. Раздайте каждой группе карту (атлас) и предложите решить задачи типа: Пользуясь картой масштабом 1:12 250 000, найдите расстояние (по прямой) между Астаной и другими городами на местности. А так же можно раздать чертежи деталей, где указаны их размеры и соотношение между оригиналом и чертежом, например, 5:1. Дайте задание: «Определить размеры оригинала». При реализации данной деятельности используется принцип дифференциации «Усложнение», т.к. повышение уровня сложности решаемых задач ведет к росту компетентности учащегося в их решении. |
|
||
31-37 мин |
Самостоятельная работа для формативного оценивания. Предложите учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня). Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие. |
Приложение 3 |
||
Конец урока 38-40 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся на листках записывают свои выводы. Задание домашней работы с комментированием. В качестве домашнего задания, предложите учащимся творческую работу. Она заключается в том, что вы придумываете историю поиска клада, изображаете карту и путь к сокровищам, используя полученные знания. |
Приложение 4 |
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. |
Каждое задание оценивается согласно критериям оценивания; применяются такие формы оценивания как: самооценивание, взаимооценивание, групповое оценивание и формативное оценивание. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.