Цель обучения:
6.2.1.13 пользоваться записями
ab ab ab =10a+b,
abc abc abc =100a+10b+c
для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;
Критерии оценивания:
- - вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;
-решает системы уравнений;
Работа в группах сменного состава
1.Представьте в виде многочлена и упростите: | 2.Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите собственную скорость теплохода и скорость течения реки. | 3. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы. |
4.По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч –расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч? | 5.Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше другого, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов. | 6. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится 𝟏 𝟏𝟐 𝟏𝟏 𝟏 𝟏𝟐 𝟏𝟏𝟐𝟐 𝟏 𝟏𝟐 . |
| 8.Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, второй тракторист – 11 дней. Сколько гектаров вспахивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые три дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня? | 9.Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй -15 дней. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.