1 класс "День знаний"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке дети познакомятся с учителем, угадают его имя и отчество, вспомнят название страны в которой живут, цвета флага РФ, поведение людей при исполняется гимна, вспомнят название поселка , название улицы и номер дома в котором живут, Объяснят значение слова семья, научатся оценивать свои работы.
Иконка файла материала День знаний.docx
День знаний Добрый день ув. родители и ребята! Хочу с вами познакомиться! - Когда я была маленькая меня звали Галя, а папу моего звали Гриша! Так как меня зовут? А теперь я хочу узнать, как зовут вас, и кто где сидит? Раздать подписанные листочки. -Скажите, как называется страна, в которой мы живем? (Россия) -А какие символы есть у России? (Флаг, герб, гимн) -Сколько цветов у Флага России? (три) -Какие? Как расположены? -У вас на парте лежат полоски белая, синяя, красная. -Наклейте их в левом углу листочка так, чтобы получился флаг России. -А где вы видели флаг России? -Скоро у нас в России будет зимняя олимпиада. -Кто знает в каком городе? (Сочи) - Когда спортсмены занимают 1 место, то поднимается флаг и исполняется гимн той страны, откуда этот спортсмен. -А какой герб России? Найдите картинку герба на парте. -Что вы видите на картинке? Ответы детей. -Наклейте герб в правом углу листочка. -Кто знает как себя надо вести во время исполнения гимна? (Отв. детей) -Прослушивание гимна. -А как называется наш поселок? (Нахабино) -На какой улице вы живете? -Встаньте те , кто живет на:ул. Красноармейской ул.Новая Лесная Вокзальный переулок 2ая Советская Д. Козино ул. Совхозная -Вот теперь я знаю, что вы не потеряетесь и сможете назвать свой адрес. -А с кем вы живете? (мамой и папой) -Как назвать одним словом маму, папу, вас ? (семья) -Вот сейчас вы и нарисуете свою семью, на листочках. -Семья – это маленькое государство. и родители подумают дома каким будет герб семьи. - Мы будем оформлять папку «Моя семья», что для этого надо? -Просмотр оформленных папок. -Заслушать несколько высказываний детей о своих рисунках. -А теперь посмотрите на парту , там лежат картинки –смайлики. Выберите тот, который подходит вашему настроению и приклейте на доску. Я думаю, что родители сегодня поддержат это настроение. -Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь. Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь. Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь. Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь. Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь. Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь.Занятия начинаются в 8.30 , заканчиваются в 11.15 На занятия принести цветные карандаши, ручки Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Читалочка. Дидактический материал Математика. Рабочая тетрадь.