1 класс письмо.Тема: "Прописная буква Б"
Оценка 4.7

1 класс письмо.Тема: "Прописная буква Б"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
30.05.2017
1 класс  письмо.Тема: "Прописная буква Б"
Тема: Прописная буква Б. Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.Тема: Прописная буква Б. Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
пропись буква Б.doc
Урок № ______________          Дата ___________ Тема: Прописная буква Б. Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: Пропись № 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; пректор. Организация пространства: Фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Мотивация к деятельности Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Проблемная ситуация  Попробуйте восстановить предложение, вписав  согласные буквы.  Р1. Учитель выдает ребятам заранее подготовленное  предложение с пропущенными гласными буквами:  У     _ориса    кот   _арсик. Получилось ли у вас вставить согласные буквы?  Почему? Что же нам делать?  Анализы ответов детей сводим к тому, что необходимо  знать, как писать заглавные и строчные гласные буквы. ­   Рассмотрите   внимательно   образец   прописной буквы. ­ Из каких элементов она состоит?  ­ На что похожа эта буква? ­ Трудная ли она?  ­Сможете   ли   вы   написать   её   красиво?   Учитель обращает   внимание   на   то,   что   в   прописях   есть помощники: точки­ориентиры. Они показывают, где буква   меняет   своё   направление.   Можно   приучить детей писать под счёт. Самостоятельная работа, с.13 Образец написания буквы на доске, на экране. Прописывание слогов. 3.Восприятие наглядно­ образного изображения  печатного и письменного  образца согласных букв 4. Письмо согласных букв  5.Работа с предложениями 6.Диагностика качества  Фронтальная работа, с.13 Выполняется звуковой анализ слова «Барсик». ­ Прочитайте предложения. Объясните, почему бобры названы строителями? Индивидуальная работа П7. Ученики анализируют образец изучаемой буквы,  выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают букву с печатной. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Ученики учатся обводить элементы буквы безотрывно,  не выходя за пределы строки; писать букву в  соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее  удачный вариант, ориентироваться на него.  Ученики учатся соблюдать соразмерность элементов  буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать  написанные буквы с образцом. Учащиеся дописывают слово в предложении. П3, 4. Р4. учебно­познавательной  деятельности 7.Отработка навыка  слитного написания букв 8.Итог урока 9.Рефлексия Учитель выдаёт ребятам карточки с предложениями с пропущенными согласными буквами, которые они ранее   пытались   вписать.   Просит   повторить   эту работу. Самостоятельная работа, с.13 Работа в парах. ­ Поменяйтесь тетрадями и отметьте друг у друга те буквы,   которые,   как   вы   считаете,   получились самыми удачными. ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Ученики вписывают изученную букву и прочитывают  полученное предложение. Р4; П7. Ученики обводят слова. Списывают предложение с  печатного текста. Взаимооценка результата действия. К2. Р3.

1 класс письмо.Тема: "Прописная буква Б"

1 класс  письмо.Тема: "Прописная буква Б"

1 класс письмо.Тема: "Прописная буква Б"

1 класс  письмо.Тема: "Прописная буква Б"

1 класс письмо.Тема: "Прописная буква Б"

1 класс  письмо.Тема: "Прописная буква Б"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017