1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"
Оценка 4.7

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
16.07.2018
1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"
Урок направлен на формирование представления о здоровье человека как общечеловеческого достояния, ответственности и бережного от ношения к здоровью Приёмы и методы, использованные на данном уроке способствовуют пониманию заботливости о себе как важной составляющей счастливой жизни; развивают навыки дисциплинированности в сфере здоровья; содействовуют воспитанию ответственности к своему здоровью.Разработка состоит из 8 этапов. Все они между собой связаны. Каждый этап раскрывает тему урока и ведёт к достижению намеченной цели. Также на уроке дети занимаются групповой творческой работой. Для сплочения коллектива предусмотрено хоровое пение, групповая работа.
шаги к здоровью.docx
Шаги к здоровью Мухаметова Гульнара Сериковна Школа  № 7 г. Аксу Класс: 1 «А» Кол­во учеников: 14 Дата проведения: 09.04.2018 Цель: Задачи: Ценность: Качества: Этапы урока 1.Организац ионный  момент.  Позитивный  настрой.  через ценность праведное поведение формировать представления о  здоровье человека как общечеловеческого достояния, ответственности и бережного от ношения к здоровью ­    способствовать пониманию заботливости о себе как важной  составляющей счастливой жизни; ­    развивать навыки дисциплинированности в сфере здоровья; ­ содействовать воспитанию ответственности к своему здоровью. Праведное поведение заботливость, дисциплинированность, ответственность Ресурсы Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ход урока: Орг. момент. Позитивный настрой. Позитивный настрой.  «Свет»  ­ Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо.  Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на  колени или на стол. Расслабьтесь.  Представьте, что солнечный свет проникает в вашу  голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон  медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем  сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый.  Представьте, что свет начинает распространяться по  всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно  опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются  светом и освещаются. Руки будут совершать только  добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет  опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и  освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим  местам для совершения добрых дел. Они станут  инструментами света и любви.  Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет  говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только  хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз,  глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей  голове только добрые, светлые мысли.  Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся  Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем  сердце. Сохраните ее такой прекрасной.  Спасибо. Что вы почувствовали, когда свет проник к вам в 2.Проверка  домашнего  задания 3.Позитивное высказывани е (цитата) Расска 1. зывание  истории  (беседа) сердце? Какие эмоции вы испытывали? Вы прочли дома притчу «Два плуга», объясните, почему  один плуг заржавел, а второй блестел, как серебро?  Кто из двух героев вел правильный образ жизни и  почему? Можно ли сказать тоже самое и о людях?  Почему важно поступать правильно?  ««Здоровье — дороже золота».               Уильям  Шекспир Читают вслух ( 2 раза ­ девочки, 2 раза ­ мальчики, 1 раз ­ вместе). Объясните это высказывание и поясните на примерах из  жизни. Уильям Шексп рии  (26 апреля 1564 года), английский  поэт .Часто именуется национальным поэтом Англии.  Пьесы Шекспира переведены на все основные языки мира . Просмотр фрагмента м\ф Смешарики Азбука здоровья  «Быть здоровым – здорово!» Что произошло с Крошем?   Что посоветовал Крошу его друг. Как быть здоровым?  А, что такое здоровье? ­Здоровье – это состояние полного физического,  психического и социального благополучия, а не просто  отсутствие болезней или физических дефектов. ­ Какого человека можно назвать здоровым.  – Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы? – Как вы чувствуете себя, когда болеете?  – Как ваша болезнь отражается на  близких? ­ Как вы думаете, а ваше здоровье это ваше личное  дело и дело только вашей семьи? Учебник, стр.  125 https://www.yout ube.com/watch? v=k9l7IMby5gI& index=8&list=PL ZrRi45_bI0Aj7P V9x1U­ 8hVrXtZ0Oyrl (Хорошее  настроение;  хочется много  играть, бегать;  хочется  читать, писать, что­нибудь  рассказывать.) (Все болит;  хочется  плакать; не  хочется  вставать с  постели; не  хочется есть,  пить.) ­Ребята! Наш урок самопознания посвящен Всемирному Дню Здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля. В этот   день   в   1948   году   была   основана   Всемирная организация   здравоохранения.   Деятельность   этой организации направлена на то, чтобы устранить причины заболеваний и сами болезни, обеспечить высокий уровень здоровья людей. Ведь  здоровье не только личное  дело каждого. Здоровый человек живет полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. 2. Подарок  от  учителя 5.  Творческая  деятельность , групповая  работа 6. Домашнее  задание 7. От сердца  к сердцу Групповое  пение Рефлексия  Заключитель ная минута  тишины Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов; Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и  веселым; Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру; Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица; Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет; Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны; Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки; Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей; Кто согласно распорядку выполняет физзарядку; Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? Работа в группах.  «Здоровое питание» ­Из предложенных картинок, выберите те продукты,  которые укрепляют наше здоровье и  положите их в  корзину. Объясните ваш выбор. Как правильно нужно питаться и каким должен быть  рацион питания? Вывод: Правильное питание – залог здоровья. Прочитать «Сказка о здоровье»  Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Песня «Улыбка». От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснется! Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. ПРИПЕВ: И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик, Добрый лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши. ПРИПЕВ Что же нужно делать, чтобы расти здоровым? что  нового вы узнали? Было ли что­то , что поразило вас  на уроке или удивило? Звучит музыка. Закройте глаза вспомните, о чем шла речь на уроке.  Подумайте о том, что нового вы узнали на уроке, о чём  стр. 130  учебника   https://www.yout ube.com/watch? v=5UOqud5h8Eg вы расскажете своим близким людям дома. Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Спасибо за урок! С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» (Юля, мама, бабушка, доктор) Юля плохо кушает, Никого не слушает. ­ Съешь яичко, Юлечка! ­ Не хочу, мамулечка! ­ Съешь с колбаской бутерброд! ­ Прикрывает Юля рот. ­ Супик? ­ Нет... ­ Котлетку? ­ Нет... ­ Стынет Юлечкин обед. ­ Что с тобою, Юлечка? ­ Ничего, мамулечка! ­ Сделай, девочка, глоточек, Проглоти еще кусочек! Пожалей нас, Юлечка! ­ Не могу, мамулечка! ­ Мама с бабушкой в слезах ­ Тает Юля на глазах! Появился детский врач ­ Глеб Сергеевич Пугач. Смотрит строго и сердито: ­ Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она, Безусловно, не больна! А тебе скажу, девица: Все едят ­ И зверь и птица, От зайчат и до котят Все на свете есть хотят. С хрустом Конь жует овес. Кость грызет дворовый Пес. Воробьи зерно клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон ­ Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот. Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан. Ловит мошку ловкий Стриж. Сыр швейцарский Любит Мышь... ­ Попрощался с Юлей врач ­ Глеб Сергеевич Пугач. И сказала громко Юля: ­ Накорми меня, мамуля! Беседа по содержанию стихотворения С. Михалкова. ­ Что бы стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо  есть? (ответы детей)

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"

1 класс Урок по самопознанию "Шаги к здоровью"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018