1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»
Оценка 5

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

Оценка 5
Педсоветы
ppt
воспитательная работа
Детсад
07.02.2017
1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
презентация.ppt

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». А. Шопенгауэр

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Цель: формирование здоровьесберегающего  пространства с использованием  математических  наглядностей

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Здоровьесберегающая технология – это система мер,  включающая взаимосвязь и взаимодействие всех  факторов образовательной среды, направленных на  сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и  развития. В концепции дошкольного образования  предусмотрено не только сохранение, но и активное  формирование здорового образа жизни и здоровья  воспитанников. Использование здоровьесберегающих технологий  становится перспективным средством коррекционно­ развивающей работы с детьми, имеющими нарушения  зрения.

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
технологий Виды здоровьесберегающих  физкульт урно- оздорови тельный о - т и ч к и е с п р образовательный м е д и к к а о ф и л й о - е с ь к и н ч л о г а л и о ц х о и с с п й и

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
с т ь р к о о з Д а л ь н о Амблиопия с т ь о к у р о з и л Б Косоглазие

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Пособия для детей с близорукостью и косоглазием

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Гимнастика для глаз Коррекционные физминутки

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Нанизывание бусинок, пуговиц» «Рисование »

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Яблоня» «Разложи отдельно»

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Игры для детей с ослабленным зрением»

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Зрительные ориентиры»

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Метка на стекле  (по Аветисову)

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Пальминг

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Мультимедийные презентации

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Дыхательная гимнастика «Горячий чай» «Футбол» «Подуй на снежинку»

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Угадай на ощупь» «Разноцветные крышечки» «Математические корзинки»

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Заключение Регулярное  проведение  коррекционных  работ  на  занятий  по  математике  с  использованием  методов  и  приемов  здоровьесберегающих технологий показывает, что: у  детей  повышается  острота  зрения,  развиваются  двигательные  функции  глаз,  развивается  бинокулярное  зрение;  активнее  развивается  общая,  мелкая,  артикуляционная  моторика и координация движений;   нормализуется  речевое  дыхание;  улучшается  ритмико­ интонационная сторона речи; повышается   речевая  активность  детей;  повышается  познавательная  активность, улучшается  психо­эмоциональное  самочувствие  и  здоровье  детей;  улучшаются  соматические  показатели здоровья дошкольников.

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
«Чтобы сделать ребенка  умным и рассудительным,  сделайте его крепким и  здоровым» Ж. – Ж. Руссо

1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

1.	Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе  с детьми с нарушением зрения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017