1. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения»

  • Педсоветы
  • ppt
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация.ppt
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». А. Шопенгауэр
Цель: формирование здоровьесберегающего  пространства с использованием  математических  наглядностей
Здоровьесберегающая технология – это система мер,  включающая взаимосвязь и взаимодействие всех  факторов образовательной среды, направленных на  сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и  развития. В концепции дошкольного образования  предусмотрено не только сохранение, но и активное  формирование здорового образа жизни и здоровья  воспитанников. Использование здоровьесберегающих технологий  становится перспективным средством коррекционно­ развивающей работы с детьми, имеющими нарушения  зрения.
технологий Виды здоровьесберегающих  физкульт урно- оздорови тельный о - т и ч к и е с п р образовательный м е д и к к а о ф и л й о - е с ь к и н ч л о г а л и о ц х о и с с п й и
с т ь р к о о з Д а л ь н о Амблиопия с т ь о к у р о з и л Б Косоглазие
Пособия для детей с близорукостью и косоглазием
Гимнастика для глаз Коррекционные физминутки
«Нанизывание бусинок, пуговиц» «Рисование »
«Яблоня» «Разложи отдельно»
«Игры для детей с ослабленным зрением»
«Зрительные ориентиры»
Метка на стекле  (по Аветисову)
Пальминг
Мультимедийные презентации
Дыхательная гимнастика «Горячий чай» «Футбол» «Подуй на снежинку»
«Угадай на ощупь» «Разноцветные крышечки» «Математические корзинки»
Заключение Регулярное  проведение  коррекционных  работ  на  занятий  по  математике  с  использованием  методов  и  приемов  здоровьесберегающих технологий показывает, что: у  детей  повышается  острота  зрения,  развиваются  двигательные  функции  глаз,  развивается  бинокулярное  зрение;  активнее  развивается  общая,  мелкая,  артикуляционная  моторика и координация движений;   нормализуется  речевое  дыхание;  улучшается  ритмико­ интонационная сторона речи; повышается   речевая  активность  детей;  повышается  познавательная  активность, улучшается  психо­эмоциональное  самочувствие  и  здоровье  детей;  улучшаются  соматические  показатели здоровья дошкольников.
«Чтобы сделать ребенка  умным и рассудительным,  сделайте его крепким и  здоровым» Ж. – Ж. Руссо