1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ
Оценка 4.9

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
МХК
6 кл—9 кл
02.11.2018
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ
Актуальность проблемы эстетического воспитания школьников обусловлена изменившимися социальными и политическими условиями существования и развития человека. Прагматизация всех сторон жизни ведет к духовному оскудению жизни общества и человека. Это стало причиной изменения целевых приоритетов образования и перехода от технократической образовательной парадигмы к гуманитарной.
культура.docx
Начало XXI  века отмечено повышенным вниманием граждан России к традиционной   культуре   своей   страны.   Уже   в   начале   90­х   годов   в   разных регионах   России   появился   целый   ряд   фольклорных   студий   и   студий декоративно­прикладного   искусства,   домов   народных   ремёсел,   в   которых проводилась   большая   работа   с   детьми   и   подростками   по   изучению   и сохранению   фольклора,   традиций   народной   культуры,   аккумулирующей   в себе многовековой опыт жизни народа, стереотипы поведения и воспитания, нормы морали, то есть этнокультуры. Термин   «этнокультура»   появился   как   речевой   вариант   термина «этническая   культура».   Он   получил   широкое   распространение   в   конце   применяясь   вместо   терминов   «фольклор»,   «народная ХХвека, культура»,«традиционная   культура»   и   «культура   этноса».   Понятия   эти близки, но неидентичны. Народная культура вбирает в себя традиционный и современныйпласты.   Некоторые   культурологи   отождествляют   понятия этнической   культуры   и   культуры   этноса,  другие   разграничивают   их   (Т.  Г. Грушевицкая[17], А. П. Садохин[17]). Исследуя   проблему   этнокультуры,   А.   Б.   Афанасьева   определяет   её и традиционных отношений как«совокупность     ценностей,       социальной особенностей,воплощенных   в   материальной, жизнедеятельности   этноса,   сложившихся   в   прошлом,   развивающихся   в   духовной, историческойсоциодинамике   и   постоянно   обогащающих   этнической спецификой культуру в различных формах самореализации людей» [7, с. 14]. Этнокультура,   по   мнению   автора,   является   содержательной   основой этнокультурного образования.  Понятия   «этнокультурное   образование»,   «этнохудожественное образование»  появилось   в   российской   педагогике   сравнительно   недавно.  В 2002 г. они были закреплены в государственной Концепции художественного образования   в   РФ.   В   нейзаложена   национальная   идея:   понимание   иных культур   и   формирование   уобучающихся   готовности   к   их   пониманию средствами   национальных   видовискусства   –   одна   из   главных   задач художественного образования.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018