1КО_рус
Оценка 4.8

1КО_рус

Оценка 4.8
pptx
23.04.2020
1КО_рус
1КО_рус.pptx

Обращать внимание учащегося на обучающую цель

Обращать внимание учащегося на обучающую цель



Обращать внимание учащегося на обучающую цель.

Постоянно осуществляйте обратную связь и обучите этому учащихся, чтобы они могли оценивать свою работу и работу друг у друга!

Обратная связь не должна отвлекать учащегося от достижения поставленной цели.

Учитель должен избегать использования негативных комментариев, включающих критику, иронию, высмеивание ответа учащегося, например: «глупый ответ», «как ты мог до такого додуматься», потому что данная форма комментариев затрагивает личность учащегося.

Обратная связь

Техники обратной связи.

Техники обратной связи.

Техники обратной связи.

Письменные комментарии ƒ Наблюдения ƒ

Письменные комментарии ƒ Наблюдения ƒ

ƒ Письменные комментарии ƒ Наблюдения ƒ Опросы – молнии ƒ Фронтальный опрос ƒ Вопросы ƒ Дневники обратной связи ƒ Тетради самоконтроля и др.

Инструменты обратной связи:

Тетрадь самоконтроля

Тетрадь самоконтроля

Тетрадь самоконтроля

1КО_рус

1КО_рус

Напоминание. Здесь комментарий учителя содержит упоминание соответствующего правила и указание задач, которые требуют доработки

Напоминание. Здесь комментарий учителя содержит упоминание соответствующего правила и указание задач, которые требуют доработки

Напоминание.

Здесь комментарий учителя содержит упоминание соответствующего правила и указание задач, которые требуют доработки.

Поэтапная помощь. Она может осуществляться посредством а) вопросов; б) описания; в) незаконченных предложений

Поэтапная помощь. Она может осуществляться посредством а) вопросов; б) описания; в) незаконченных предложений

Поэтапная помощь.

Она может осуществляться посредством а) вопросов; б) описания; в) незаконченных предложений.

Например: Почему через точку, не лежащую на прямой, можно провести только одну прямую параллельную данной?
Например: Опишите схему построения биссектрисы угла с помощью циркуля.
Например: Закончи предложение: Дробь равна нулю тогда и только тогда, когда

Представление образца.

Представление образца.

Представление образца.

В твоей работе имеются ошибки.

В твоей работе имеются ошибки.

В твоей работе имеются ошибки. Найди и исправь их.
В твоей работе 3 (указать количество обнаруженных) ошибки. Найди и исправь их.
Ошибка во втором задании. Исправь.

Прием «Лови ошибку»

Фразы при неправильных, неполных ответах: «Близко

Фразы при неправильных, неполных ответах: «Близко

Фразы при неправильных, неполных ответах:

«Близко...»,
«Хорошая попытка…»,
«Верное направление…»,
«… а вы как думаете?»,
«А что, если…?», «Еще¸ раз ... »,
«Вернемся …»;
Вознаграждайте успех (словом, жестом) и не просто похвалой, а положительным конструктивным комментарием.

Устная обратная связь

Не делайте много комментариев к одной работе;

Не делайте много комментариев к одной работе;

Не делайте много комментариев к одной работе;
Комментарии должны обеспечить учащегося информацией о том, как он работал по отношению к обучающей цели и подтолкнуть его к совершенствованию своей работы.
Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания.

ЭТО ВАЖНО!

Всем известно, что постановка целей – не самый любимый этап в деятельности педагога по подготовке к уроку

Всем известно, что постановка целей – не самый любимый этап в деятельности педагога по подготовке к уроку

Всем известно, что постановка целей – не самый любимый этап в деятельности педагога по подготовке к уроку. Чаще учитель, готовясь к уроку, обращается к ресурсам Интернет для того чтобы грамотно сформулировать цели урока. При этом он не задумывается над тем, что цели должны быть определены конкретным учителем для конкретного класса. И чужие цели в этом случае вряд ли подойдут. Не надо думать, что это лишняя трата времени урока.
Этап целеполагания - основополагающий на уроке, так позволяет учителю видеть план и результат своего воздействия на умы учеников.

Что такое цель урока и зачем она нужна?

Что такое цель урока и зачем она нужна?

Что такое цель урока и зачем она нужна?      
Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы
Целеполагание – это, с чего начинается грамотное, продуктивное планирование
Цели должны быть: реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы
сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата
соотносимы с типом и содержанием урока
личностно ориентированы
воспитательные цели реализуются через 3 канала: содержание (текст упражнений, задач…), формы урока и личный пример учителя.

S = Конкретными • M = Измеримыми •

S = Конкретными • M = Измеримыми •

• S = Конкретными  • M = Измеримыми  • A = Достижимыми  • R = Реалистичными  • T = Ограниченными во времени 

Цель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах: -

Цель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах: -

Цель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах:
- Какие знания необходимы ученикам?
- Какие ключевые идеи должны усвоить ученики?
Какие вопросы должны быть проанализированы и исследованы учениками?


Результаты обучения продемонстрируют учителю степень успешности его деятельности по достижению запланированных целей обучения на уроке.
Результаты должны быть:
- ориентированы на личность ученика:
- выражены в форме глагола, характеризующего приобретенный навык;
- согласованы с общей целью подготовки учеников.»

Традиционный подход к целеполаганию

Традиционный подход к целеполаганию

Традиционный
подход
к целеполаганию

Целеполагание «от ученика»

Задачи этапа урока
(микроцели)

Научить...,
ознакомить учащихся с …

будут знать

узнают…
вспомнят…

выработать умения …

будут уметь

повторят…
научатся…

закрепить навык

приобретут навык

закрепят…
поупражняются…

воспитывать интерес к предмету

смогут поразмышлять …
задуматься о …
смогут проявить …

поразмышляют…
продемонстрируют…

Обобщить... Классифицировать..

Обобщить... Классифицировать..

Обобщить... Классифицировать... Выделить... Привести пример... Использовать... Применить... Установить связь... Определить... Сконструировать... Выбрать... Сопоставить... Связать... Показывать связь между... Объяснить связь между... Подсчитать...

Найти... Спроектировать... Озаглавить... Оспорить заголовок... Сократить... Расширить... Распространить... Уменьшить... Отсортировать... Создать... Подтвердить... Подтвердить свою мысль о... Объяснить свою мысль о... Сравнить... Противопоставить...

Поддержать мысль... Оценить... Рассмотреть... Сконструировать... Прийти к заключению... Презентовать... Выяснить... Вынести суждение о... Установить... Проанализировать... Присоединить... Сформировать... Прокомментировать... Запомнить... Вспомнить... Задать вопрос о... Выбрать вопрос, который...

К концу урока ученики смогут:
При этом избегайте таких слов, как  опбсудить, завершить, заполнить, описать, послушать, закончить или собрать. это описание действий или задач. это не цели обучения. они подходят при планировании задач. Это не цели обучения. Они подходят для планирования урока, но не для определения цели. 

Цели урока: учащиеся узнают, что изучает физика, что такое материя, вещество, физическое тело, физические явление; учащиеся знакомятся с различными видами физических явлений; формирование познавательного интереса…

Цели урока: учащиеся узнают, что изучает физика, что такое материя, вещество, физическое тело, физические явление; учащиеся знакомятся с различными видами физических явлений; формирование познавательного интереса…

Цели урока:
учащиеся узнают, что изучает физика, что такое материя, вещество, физическое тело, физические явление;
учащиеся знакомятся с различными видами физических явлений;
формирование познавательного интереса к физикепосредством реальных демонстраций и через использование информационных технологий (презентация с видеороликами);
формирование языка науки “физика”;

Урок физики "Путешествие в "Физику". 7-й класс

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Среднесрочное и краткосрочное планирование

Критерии эффективного планирования

Критерии эффективного планирования

Критерии эффективного планирования

Упражнения и задания, включающие активное обучение
Навыки, основанные на целях обучения (отдельно от контекста)
Использование серии последовательных уроков (определенные этапы)
Запланированные и дифференцированные критерии оценивания для учеников определенного класса
Рефлексия о планировании и оценивание
Методы и подходы к видам дифференциации (то есть, не только поддержка и результат)
Определение и планирование структурированной групповой работы
Включение методов и подходов к оцениванию работы, выполняемой всей группой
Ресурсы, если нужно, то словарь
Методы и подходы четкого оценивания
Межпредметная связь

Составление краткосрочного плана

Составление краткосрочного плана

Составление краткосрочного плана

Работа в паре:
Выберите цель обучения из учебного плана.
Составьте краткосрочный план.

Работа двух объединенных пар
Оценивают планы друг друга.
Чем отличается новый процесс планирования урока?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020