Громко прозвенел звонокНачинается урокНаши ушки на макушкеГлазки широко открытыСлушаем запоминаемНи минуты не теряем.
Цель:
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
ПТИЦЫ
Общее:
Различия:
ЖИВОТНЫЕ
Общее:
Млекопитающие
Шерстяной покров
4 ноги(2 пары)
хвост
Различия:
Домашние \ дикие
Хищники \ травоядные
Из жарких стран\ северных мест
ПРЕДМЕТЫ БЫТА
Общее:
Использование
в быту
Различия:
Упаковка \ не упаковка
Игрушки\ не игрушки
Материал
(стекло, дерево, пластик, металл, бумага)
ВЫВОД:
Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)
Логические задачки.
Трое мальчиков Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли 3 монеты . Ск. монет нашёл бы один Ваня, если бы он отправился в лавочку без друзей? (столько же).
Как можно классифицировать деньги? |
Как можно классифицировать деньги? |
Как можно классифицировать деньги? |
Как можно классифицировать деньги? |
Классификация денег:
купюры и монеты.
Бумажные и из металла,
медные, серебряные,
круглые и прямоугольные,
наличные и безналичные,
Крупные и мелкие,
Новые и старые,
валюта и отечественные.
Цель:
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
Рефлексия:
- Сегодня на уроке я узнал….
- Я научился….
- Мне осталось непонятным….
- Мне необходимо ещё поработать….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.