1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

  • ppt
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ..ppt

Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем.

ТЕМА:

Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)

Цель:

классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Устный счёт.

Сумма Разность

2 + 2 3 + 5
7 – 1 6 – 3 8 +2 4 + 4
5 – 4 9– 6

Игра «МАГАЗИН»

Сравнение и классификация предметов.

ПТИЦЫ

Общее

Различия

ЖИВОТНЫЕ

Общее:

Различия:

Геометрические фигуры

Общее:

Различия:

ПРЕДМЕТЫ БЫТА

Общее:

Различия:

ПТИЦЫ

Общее:
Перья
2лапы
Клюв
2 крыла
Хвост
Яйцекладущие

Различия:
Дикие \ Домашние
Водоплавающие \ сухопутные
Летают \ не летают
Хищники \ травоядные
Зимующие \ перелётные

ЖИВОТНЫЕ

Общее:
Млекопитающие
Шерстяной покров
4 ноги(2 пары)
хвост

Различия:
Домашние \ дикие
Хищники \ травоядные
Из жарких стран\ северных мест

Геометрические фигуры

Общее:
Геометрические фигуры

Различия:
Форма
Цвет
Размер
Материал

ПРЕДМЕТЫ БЫТА

Общее:
Использование
в быту

Различия:
Упаковка \ не упаковка
Игрушки\ не игрушки
Материал
(стекло, дерево, пластик, металл, бумага)

ВЫВОД:

Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)

Логические задачки.

Трое мальчиков Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли 3 монеты . Ск. монет нашёл бы один Ваня, если бы он отправился в лавочку без друзей? (столько же).

Ответ:

Столько же монет.

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Классификация денег:

купюры и монеты.
Бумажные и из металла,
медные, серебряные,
круглые и прямоугольные,
наличные и безналичные,
Крупные и мелкие,
Новые и старые,
валюта и отечественные.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель:

классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Рефлексия:

- Сегодня на уроке я узнал….
- Я научился….
- Мне осталось непонятным….
- Мне необходимо ещё поработать….

Молодцы!