Различия: Домашние \ дикие Хищники \ травоядные Из жарких стран\ северных мест
Геометрические фигуры Общее: Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Общее: Геометрические фигуры
Различия: Форма Цвет Размер Материал
ПРЕДМЕТЫ БЫТА Общее: Использование в быту
ПРЕДМЕТЫ БЫТА
Общее: Использование в быту
Различия: Упаковка \ не упаковка Игрушки\ не игрушки Материал (стекло, дерево, пластик, металл, бумага)
ВЫВОД: Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)
ВЫВОД:
Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)
Логические задачки. Трое мальчиков
Логические задачки.
Трое мальчиков Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли 3 монеты . Ск. монет нашёл бы один Ваня, если бы он отправился в лавочку без друзей? (столько же).
Ответ: Столько же монет.
Ответ:
Столько же монет.
Как можно классифицировать деньги?
Как можно классифицировать деньги?
Как можно классифицировать деньги?
Как можно классифицировать деньги?
Как можно классифицировать деньги?
Классификация денег: купюры и монеты
Классификация денег:
купюры и монеты. Бумажные и из металла, медные, серебряные, круглые и прямоугольные, наличные и безналичные, Крупные и мелкие, Новые и старые, валюта и отечественные.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
Цель:
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
Рефлексия: - Сегодня на уроке я узнал…
Рефлексия:
- Сегодня на уроке я узнал…. - Я научился…. - Мне осталось непонятным…. - Мне необходимо ещё поработать….
Молодцы!
Молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.