1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Оценка 4.6

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Оценка 4.6
ppt
24.04.2020
1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ..ppt

Громко прозвенел звонок Начинается урок

Громко прозвенел звонок Начинается урок

Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем.

ТЕМА: Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)

ТЕМА: Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)

ТЕМА:

Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)

Цель: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Цель: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Цель:

классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Устный счёт.

Устный счёт.

Устный счёт.

Сумма Разность 2 + 2 3 + 5 7 – 1 6 – 3 8 +2 4 + 4 5 – 4 9– 6

Сумма Разность 2 + 2 3 + 5 7 – 1 6 – 3 8 +2 4 + 4 5 – 4 9– 6

Сумма Разность

2 + 2 3 + 5
7 – 1 6 – 3 8 +2 4 + 4
5 – 4 9– 6

Игра «МАГАЗИН»

Игра «МАГАЗИН»

Игра «МАГАЗИН»

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Сравнение и классификация предметов

Сравнение и классификация предметов

Сравнение и классификация предметов.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1МСравнение групп предметов.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

ПТИЦЫ Общее Различия

ПТИЦЫ Общее Различия

ПТИЦЫ

Общее

Различия

ЖИВОТНЫЕ Общее: Различия:

ЖИВОТНЫЕ Общее: Различия:

ЖИВОТНЫЕ

Общее:

Различия:

Геометрические фигуры Общее: Различия:

Геометрические фигуры Общее: Различия:

Геометрические фигуры

Общее:

Различия:

ПРЕДМЕТЫ БЫТА Общее: Различия:

ПРЕДМЕТЫ БЫТА Общее: Различия:

ПРЕДМЕТЫ БЫТА

Общее:

Различия:

ПТИЦЫ Общее: Перья 2лапы Клюв 2 крыла

ПТИЦЫ Общее: Перья 2лапы Клюв 2 крыла

ПТИЦЫ

Общее:
Перья
2лапы
Клюв
2 крыла
Хвост
Яйцекладущие

Различия:
Дикие \ Домашние
Водоплавающие \ сухопутные
Летают \ не летают
Хищники \ травоядные
Зимующие \ перелётные

ЖИВОТНЫЕ Общее: Млекопитающие Шерстяной покров 4 ноги(2 пары) хвост

ЖИВОТНЫЕ Общее: Млекопитающие Шерстяной покров 4 ноги(2 пары) хвост

ЖИВОТНЫЕ

Общее:
Млекопитающие
Шерстяной покров
4 ноги(2 пары)
хвост

Различия:
Домашние \ дикие
Хищники \ травоядные
Из жарких стран\ северных мест

Геометрические фигуры Общее: Геометрические фигуры

Геометрические фигуры Общее: Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

Общее:
Геометрические фигуры

Различия:
Форма
Цвет
Размер
Материал

ПРЕДМЕТЫ БЫТА Общее: Использование в быту

ПРЕДМЕТЫ БЫТА Общее: Использование в быту

ПРЕДМЕТЫ БЫТА

Общее:
Использование
в быту

Различия:
Упаковка \ не упаковка
Игрушки\ не игрушки
Материал
(стекло, дерево, пластик, металл, бумага)

ВЫВОД: Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)

ВЫВОД: Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)

ВЫВОД:

Предметы можно классифицировать по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, принадлежность , свойства, действие объектов)

Логические задачки. Трое мальчиков

Логические задачки. Трое мальчиков

Логические задачки.

Трое мальчиков Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли 3 монеты . Ск. монет нашёл бы один Ваня, если бы он отправился в лавочку без друзей? (столько же).

Ответ: Столько же монет.

Ответ: Столько же монет.

Ответ:

Столько же монет.

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Как можно классифицировать деньги?

Классификация денег: купюры и монеты

Классификация денег: купюры и монеты

Классификация денег:

купюры и монеты.
Бумажные и из металла,
медные, серебряные,
круглые и прямоугольные,
наличные и безналичные,
Крупные и мелкие,
Новые и старые,
валюта и отечественные.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Цель: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Цель:

классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Рефлексия: - Сегодня на уроке я узнал…

Рефлексия: - Сегодня на уроке я узнал…

Рефлексия:

- Сегодня на уроке я узнал….
- Я научился….
- Мне осталось непонятным….
- Мне необходимо ещё поработать….

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020