1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.7

1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.7
docx
25.04.2020
1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3В: Знакомство с выражениями

Дата: 29.02.16

Класс: 1 С

 

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока

Сравнение выражений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.2 Сравнивать числовые и буквенные выражения

(a+7 и 8 +a).

Целиурока

Записывать выражения и выполнять с ними различные действия, уметь делать выводы при сложении и вычитании, решать задачи разными способами

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет находить значение буквенных выражений

Языковыецели

 

сравнивать буквенные выражения, используя язык сравнения и соответствующие символы для записи

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметныесвязи

Искусство

Предварительныезнания

 

Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств.

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

 

Психологический настрой

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В математики мир мы      отправимся смело,

В мир примеров и разных                       

                                  задач.

 

 

Серединаурока

 

(К) Сравни

- Какие выражения можно сравнить?

25+8           24+х           

24+10         х+35

Озвучивание темы урока, цели, критерии успеха

 

(Г) «Собери значения неизвестного числа»

Объединение в пять групп (по знакам действий и сравнения). У каждой группы неравенства и равенства.

1)      25+13>55-х  (25, 20, 35,30)

2)      42+у<59-12 (4,1,2,3)

3)      67-36=98-х (67)

4)      52-х=79-36 (9)

      5) 74-у>23+32 (8,12)

(К)1 ряд

ВЫВОД:

- Значение суммы увеличивается при увеличении одного из слагаемого.

 

23+10

 

23+11

 

23+12

 

23+13

 

23+14

 

23+15

 

23+16

 

23+17

 

 

- Что мы можем сказать по второй таблице? (дети по очереди выходят к доске и заполняют таблицу).

2 ряд

ВЫВОД:

- Уменьшаемое одинаковое, вычитаемое увеличивается, значение разности уменьшается.

 

39-10

 

39-11

 

39-12

 

39-13

 

39-14

 

39-15

 

39-16

 

39-17

 

 

- Правильно, молодцы!

 

- Что мы можем сказать по третьей таблице?

( Заполнение таблицы детьми с комментированием)

3 ряд

ВЫВОД:

- Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается.

 

31-21

 

32-20

 

33-13

 

34-12

 

35-11

 

36-10

 

37-7

 

38-6

 

(Г) Реши задачу разными способами(объединение в группы геометрическим фигурам: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник)

 У Оли было 63 марки. Максиму она подарила 21 марку. Сколько марок осталось у Оли?

1 группа при помощи чертежа

2 группа при помощи слов

3 группа схемой

4 группа решение при помощи уравнения

Взаимопроверка работ групппри помощи стикеров, затем проверка учителем (красный стикер – есть ошибки, зеленый – все верно)

 

Конецурока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://festival.1september.ru/articles/639654/img1.jpg

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся самостоятельно решают задачи разными способами

Работа в группах, парах

Активные методы обучения

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Краткосрочныйплан Математика

Краткосрочныйплан Математика

Серединаурока (К) Сравни -

Серединаурока (К) Сравни -

ВЫВОД: - Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается

ВЫВОД: - Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается

Более мотивированные учащиеся самостоятельно решают задачи разными способами

Более мотивированные учащиеся самостоятельно решают задачи разными способами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020