1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Сравнение выражений КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3В: Знакомство с выражениями

Дата: 29.02.16

Класс: 1 С

 

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока

Сравнение выражений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.2 Сравнивать числовые и буквенные выражения

(a+7 и 8 +a).

Целиурока

Записывать выражения и выполнять с ними различные действия, уметь делать выводы при сложении и вычитании, решать задачи разными способами

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет находить значение буквенных выражений

Языковыецели

 

сравнивать буквенные выражения, используя язык сравнения и соответствующие символы для записи

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметныесвязи

Искусство

Предварительныезнания

 

Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств.

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

 

Психологический настрой

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В математики мир мы      отправимся смело,

В мир примеров и разных                       

                                  задач.

 

 

Серединаурока

 

(К) Сравни

- Какие выражения можно сравнить?

25+8           24+х           

24+10         х+35

Озвучивание темы урока, цели, критерии успеха

 

(Г) «Собери значения неизвестного числа»

Объединение в пять групп (по знакам действий и сравнения). У каждой группы неравенства и равенства.

1)      25+13>55-х  (25, 20, 35,30)

2)      42+у<59-12 (4,1,2,3)

3)      67-36=98-х (67)

4)      52-х=79-36 (9)

      5) 74-у>23+32 (8,12)

(К)1 ряд

ВЫВОД:

- Значение суммы увеличивается при увеличении одного из слагаемого.

 

23+10

 

23+11

 

23+12

 

23+13

 

23+14

 

23+15

 

23+16

 

23+17

 

 

- Что мы можем сказать по второй таблице? (дети по очереди выходят к доске и заполняют таблицу).

2 ряд

ВЫВОД:

- Уменьшаемое одинаковое, вычитаемое увеличивается, значение разности уменьшается.

 

39-10

 

39-11

 

39-12

 

39-13

 

39-14

 

39-15

 

39-16

 

39-17

 

 

- Правильно, молодцы!

 

- Что мы можем сказать по третьей таблице?

( Заполнение таблицы детьми с комментированием)

3 ряд

ВЫВОД:

- Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается.

 

31-21

 

32-20

 

33-13

 

34-12

 

35-11

 

36-10

 

37-7

 

38-6

 

(Г) Реши задачу разными способами(объединение в группы геометрическим фигурам: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник)

 У Оли было 63 марки. Максиму она подарила 21 марку. Сколько марок осталось у Оли?

1 группа при помощи чертежа

2 группа при помощи слов

3 группа схемой

4 группа решение при помощи уравнения

Взаимопроверка работ групппри помощи стикеров, затем проверка учителем (красный стикер – есть ошибки, зеленый – все верно)

 

Конецурока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://festival.1september.ru/articles/639654/img1.jpg

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся самостоятельно решают задачи разными способами

Работа в группах, парах

Активные методы обучения

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?