Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Знакомство с выражениями Дата: 29.02.16 Класс: 1 С
|
ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
Темаурока |
Сравнение выражений |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.2.2 Сравнивать числовые и буквенные выражения (a+7 и 8 +a). |
Целиурока |
Записывать выражения и выполнять с ними различные действия, уметь делать выводы при сложении и вычитании, решать задачи разными способами |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет находить значение буквенных выражений |
Языковыецели
|
сравнивать буквенные выражения, используя язык сравнения и соответствующие символы для записи |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество |
Межпредметныесвязи |
Искусство |
Предварительныезнания
|
Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств. |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началоурока
|
Психологический настрой Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В математики мир мы отправимся смело, В мир примеров и разных задач.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серединаурока
|
(К) Сравни - Какие выражения можно сравнить? 25+8 24+х 24+10 х+35 Озвучивание темы урока, цели, критерии успеха
(Г) «Собери значения неизвестного числа» Объединение в пять групп (по знакам действий и сравнения). У каждой группы неравенства и равенства. 1) 25+13>55-х (25, 20, 35,30) 2) 42+у<59-12 (4,1,2,3) 3) 67-36=98-х (67) 4) 52-х=79-36 (9) 5) 74-у>23+32 (8,12) (К)1 ряд ВЫВОД: - Значение суммы увеличивается при увеличении одного из слагаемого.
- Что мы можем сказать по второй таблице? (дети по очереди выходят к доске и заполняют таблицу). 2 ряд ВЫВОД: - Уменьшаемое одинаковое, вычитаемое увеличивается, значение разности уменьшается.
- Правильно, молодцы!
- Что мы можем сказать по третьей таблице? ( Заполнение таблицы детьми с комментированием) 3 ряд ВЫВОД: - Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается.
(Г) Реши задачу разными способами(объединение в группы геометрическим фигурам: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) У Оли было 63 марки. Максиму она подарила 21 марку. Сколько марок осталось у Оли? 1 группа при помощи чертежа 2 группа при помощи слов 3 группа схемой 4 группа решение при помощи уравнения Взаимопроверка работ групппри помощи стикеров, затем проверка учителем (красный стикер – есть ошибки, зеленый – все верно) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конецурока
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся самостоятельно решают задачи разными способами |
Работа в группах, парах |
Активные методы обучения |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.