1СЧерчение отрезка заданной длины КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЧерчение отрезка заданной длины КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2 С: Измерения величин

Школа:

Дата: 2 четверть

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Черчение отрезка заданной длины

Цели обучения

1.3.2.2чертить отрезок заданной длины

Цели урока

-чертить отрезки заданной длины

Критерии оценивания

- чертит отрезки заданной длины

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество, творчество.

Языковая цель

Учащиеся могут:

  -сравнить предметы по длине, используя понятия «короче», «длиннее».

Предварительные

знания

 

 Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира; понимание числовой прямой как модели системы чисел. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, угол, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сантиметр.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

 (К) Разминка.

В корзине лежит 3 яблока.  Три девочки попросили дать им по одному яблоку.Каждой девочке дали яблоко. И все же в корзине осталось однояблоко.Как так получилось?

Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?

 Целеполагание

-Что изображено на слайде? Прочитайте.

-Объясните, как вы различаете прямую (луч) (отрезок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тема урока: Черчение отрезка заданной длины

-Определите цель урока

Цель: научиться чертить отрезки

-Предположите сможете вы достичь цель урока. Продолжите фразу

Я смогу…

Я научусь….

-С помощью чего можно измерить отрезок? (с помощью линейки)

(П) Объясните друг другу, как надо приложить линейку, чтобы правильно измерить отрезок.

Практическая работа

-Измерьте длину отрезков.

(ФО) Взаимооценивание в паре

-Кто хочет высказаться?

(ФО) ЦО 1.3.2.2

Навык: применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

Чертит отрезок заданной длины

-определяет место отрезка в тетради

- использует линейку для построения

- выполняет построение согласно заданным параметрам

- указывает размер

-обозначает отрезок

-Начертитеотрезок длиной 6 см и подпишите

(ФО) взаимооценивание по дескриптору

Дескрипторы

баллы

1

определил место отрезка в тетради

 

2

использует линейку для построения

 

3

начертил отрезок 6 см

 

4

указал размер

 

5

обозначил отрезок

 

-Кто хочет высказаться?

- Увеличьте данный отрезок на 3 см. Какой длины отрезок получился? Как узнали?

-Запишите выражение: 6+3=9(см)

-Начертите отрезок 9 см

Критерии оценивания

Дескрипторы

-Записывает вычисление

-Чертит отрезок

-записывает выражение

-определяет место отрезка в тетради

- использует линейку для построения

- выполняет построение согласно параметрам

- указывает размер

-обозначает отрезок

Физминутка

(ФО) ЦО 1.3.2.2

Навык: применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

Чертит отрезок заданной длины

-чертит отрезок длиной 10см

- чертит отрезки длиной 2см

-чертит отрезки длиной 3см

-чертит отрезки длиной 5см

(И) Начертите    дерево, используя  отрезки:

Ствол 10 см, ветки длиной 3 см, 5см, 2см

(ФО) взаимооценивание в паре по дескриптору

Дескрипторы

баллы

1

начертил отрезок длиной 10см

 

2

начертил отрезки длиной 2см

 

3

начертил отрезки длиной 3см

 

4

начертил отрезки длиной 5см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия

-Вернёмся к цели урока

Цель: научиться чертить отрезок

-Оцените свои знания, продолжая фразу

Я смог…

Я научился…

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, менее способным оказывается поддержка

Оценить учащихся

Научился ли чертить отрезок заданной длины

Применяютсяинструменты оцениваниясамооценивание, взаимооценивание по дескрипторам

Физминутка, активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru