1СЧтение и запись двузначных чисел._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЧтение и запись двузначных чисел._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3A: Действия с числами.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Чтение и запись двузначных чисел.

Цели обучения

1.1.1.1 ** считать в прямом и обратном порядке в пределах 21-100; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 ** читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20/21-100

 

Цели урока

·         считать в прямом и обратном порядке в пределах 21-100.

·         определять место числа в натуральном ряду чисел.

Критерии оценивания

·         считает в прямом и обратном порядке в пределах 21-100.

·         определяет место числа в натуральном ряду чисел.

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

прямой и обратный порядок, числа,   натуральный ряд,  предшествующее, последующее, соседи числа, состав числа, сумма  и разность чисел.

Привитие ценностей

Уважение. Сотрудничество.Труд и творчество.

Межпредметные связи

Познание мира.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

 

Устный счет до 100, счет десятками.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 Организационный момент.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем запоминаем

Ни минуты не теряем.

 

(К)Актуализация знаний.

Выяснить, как удобнее считать предметы.

Предложить учащимся посчитать горсть фасоли\пуговиц за 30секунд.

- Как удобнее считать предметы? Почему?

(по два, десятками)

Цель урока:

·         считать в прямом и обратном порядке в пределах 21-100.

·         определять место числа в натуральном ряду чисел.

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

Числовой веер.

 

 

 

Середина урока

 

Новая тема

 1.(П)Устный счет.

  • Прямой и обратный счет:

 от10 до 20; по два, по пять;  десятками;

до 100.

  • Назови следующее, предыдущее число:

10,30,20,40,59,69,79,80,90,99.

 

(Ф)Взаимооценивание(устное)

2.История возникновения названий круглых чисел.

·         Прочитать числа, сравнить, выяснить, в чем сходство, а в чем различие названий чисел.

На доске:

1 дес.

десять

10

2 дес.

два-дцать

20

3 дес.

три-дцать

30

4 дес.

сорок

40

5 дес.

пять-десят

50

6 дес.

шесть-десят

60

7 дес.

семь-десят

70

8 дес.

восемь-десят

80

9 дес.

девять-десят

90

10 дес.

сто

100

 

  • Это интересно!

 

По наиболее распространённой версии, принятой в качестве основной в словаре Макса Фасмера, слово происходит от понятия «связка меховых шкурок» (соболей,куниц и пр.). Связка из 40 шкурок представляла собой единицу меры, торговли и хранения этих шкурок, так как 40 собольих шкурок требовалось для шитья одной собольей шубы. Шкурки заворачивались в ткань, в сорок (слово, родственное слову сорочка, от древнерусского сорочка. Названное слово сменило более древнее четыре десяте.

очему число 40 названо именно СОРОК, А НЕ ЧЕТЫРДЕСЯТ?»

 

Вывод: Число 40 названо  так, потому, что…

 

(П)Практикум.

Сравнить:

4дес.*4 ед.                 1дес. * 1ед.

3дес. * 6дес.              2дес.*2ед.

 7дес.* 70                    5ед.* 1дес.      

12  *  1дес.1ед

 

ФИЗМИНУТКА. (смотреть видеоприложение)

 

(Г) Составление числового ряда.

Построение графической модели числовой прямой от 0 до сотни.

1гр. от 0-20

2гр.  от 21-40

3гр. от 41-60

4гр. от 61-80

5гр. от 81-100.

Задание: Записать числа  по порядку.

Критерии оценивания:

Работает вся группа.

Правильно вписаны все  числа

Соблюдаются правила работы в группе.

Работа выполнена аккуратно.

Работа сдана в срок.

Итого:

Взаимопроверка. Все участники группы считают  «Вперёд и назад».

  • Дети находят ошибки, исправляют их.

Устно, дополнительно задавать вопросы каждой команде: «Назови  соседей числа…»

__30__, __39__, 49,60,79,80,59,99.

  • «Угадай число»

3д. 2ед, 6д.8ед, 4д,1ед., 7д.7ед….

Подведение итога работы.

 

(Ф) Самостоятельная работа.

Заполнить таблицу чисел до ста. (смотреть дидактический материал)

Самопроверка по карточке - подсказке.

 

(Г)Логическая  задачка. Обосновать свой ответ.

Говорят, что два отца и два сына нашли на дороге, ведущей в Бомбей, три рупии (серебряные монеты) и быстро поделили их между собой, причем каждому досталось по монете. Как им удалось справиться с задачей?

Ответ: Путники смогли разделить находку поровну, потому что их было трое: дед, отец и сын (или по-другому - два отца и два сына).

 

 

Конец урока

 

Итог урока:

Я без труда умею считать от 0 до 100…

Я умею составить числовой ряд  от 0 до 100.

Я могу научить другого считать до 100 и назад.

Я могу определить разрядный состав числа : 15- это…, 72- это…

 

Рефлексия «Лесенка успеха».

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                                                               


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru