1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.9

1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.9
doc
25.04.2020
1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В:

Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата: 23.01

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени

Цели обучения

 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

Цели урока

-различать величины: время;

-различать единицы измерения времени: месяц, минута;

- производить измерение времени

Критерии оценивания

- различают единицы измерения времени: месяцы, минута

-производят измерение времени с помощью песочных часов, настенных, секундомера

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Учащиеся

Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Предварительные

знания

Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания  уроков в школе; понимание последовательности чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-     10 мин

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!

Подравнялись, подтянулись,

Сели тихо, улыбнулись.

  Актуализация знаний

Игра Молчанка «Найди своё место»

-Дети вытягивают карточки с названиями месяцев и встают по порядку.

-Может этот порядок нарушится? Может прерваться?

-Сделайте шаг вперёд те, кто держит название месяцев, в которых 31 день.

-Как вы без календаря определяете, в каком месяце, сколько дней? (по рукам, сжатым в кулак)

-Какой месяц заканчивается 28 или 29 числом сделайте шаг вперёд.

-Присядьте те, кто держит название месяцев, в которых 30 день.

-Про какой месяц говорят: год кончает, зиму начинает?

Игра «Займи своё место» По классу развешаны названия времён года

-Прочитайте слова. Подумайте, к какому времени года относится ваш месяц. Займите своё место.

(ФО) взаимооценивание

-Какой промежуток времени больше, месяц или неделя? Почему?

 

 

 

 

 

 

Карточки с названием месяцев

Середина урока

11- 25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-36 мин

 

 

 

 

 

Тема нашего урока: Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени

Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту.

-Минута это много или мало?

-Как вы думаете, что можно сделать за минуту?

Исследуй.

(К/И)  -Я засеку 1 минуту, а вы посчитайте свой пульс. Результат запишите в таблицу.

-Вам надо за 1 минуту решить как можно больше примеров. Условие: решать правильно, по команде «Стоп» подвести черту под последним решённым примером. 

(ФО) взаимопроверка в парах. Проверить правильность решённых примеров и посчитать только верно решённые примеры. Количество правильно решённых примеров записать в таблицу.

Работа в парах. Один засекает время с помощью секундамера или песочных часов, другой делает упражнение и считает. Результаты записываются в таблицу.  Затем меняются.

За 1 минуту

Мой пульс  ……..ударов

Решил …….     примеров

Написал своё имя  ………  раз

Сделал……….прыжков

(ФО) наблюдение учителя

Работа по тетради 

-Выберите что вы будете закрашивать мячи или цветы. Я засеку время, а вы начнёте закрашивать. Условие – закрашивать аккуратно не выходя за линию. По команде «Стоп» закончить закрашивать.

 -Посчитайте, сколько предметов вы закрасили за минуту и запишите результат в тетрадь

(ФО) самооценивание

Работа с макетом часов

(ФО) ЦО 1.1.3.5

Навык: знание, применение

Критерии оценивания:

Дескриптор

определяет время в часах по циферблату

-определяет минуты по циферблату

-Время нельзя увидеть, услышать или потрогать и всё же оно есть. С помощью какого прибора можно определить время? (часы)

-Зачем надо определять время? (чтобы приходить вовремя, без опозданий).

-И в этом нам помогают часы.  Посмотрите, какие бывают часы. (настенные, настольные, ручные, электронные, песочные, напольные, карманные, башенные)

-Рассмотрите часы. Что вы видите на циферблате? (числа от 1 до 12, маленькие чёрточки и побольше, 2 стрелки)

-Почему стрелки разного размера?

-Что отчитывает минутная стрелка? (минуты)

-Что такое минута? (единица времени)

-Как можно определить, что прошла минута?

-Когда прошла минута? (когда большая стрелка прошла от одной маленькой чёрточки до другой)

-Отчёт начинается с числа 12. Если большая стрелка стоит на 12, значит сейчас 0 минут

-Посчитайте, сколько маленьких чёрточек от 12 до 1 (5)

-Значит, если большая стрелка будет показывать на цифру 1  - прошло 5 минут

-Продолжите считать до цифры 2. Сколько чёрточек от 12 до 2? Значит, сколько минут отсчитала минутная стрелка, когда подошла к 2?

-От одной цифры до другой по 5 маленьких чёрточек

Работа по Учебнику стр. 75

-Определи, сколько минут прошло на 1 (2,3,4) часах

(ФО) самооценивание по ключу

 

 

 

 

 

 

Секундомер, песочные часы

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

Макеты часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

Какую цель мы ставили:

Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту.

 ЗЕЛЁНЫЙ – я научился определять … и могу помочь другому

ЖЁЛТЫЙ– я научился определять …, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


 Дифференциация по поддержке

Оценить учащихся

Наблюдение учителя

самооценивание взаимооценивание

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:

Присядьте те, кто держит название месяцев, в которых 30 день

Присядьте те, кто держит название месяцев, в которых 30 день

Почему стрелки разного размера? -Что отчитывает минутная стрелка? (минуты) -Что такое минута? (единица времени) -Как можно определить, что прошла минута? -Когда прошла минута? (когда большая…

Почему стрелки разного размера? -Что отчитывает минутная стрелка? (минуты) -Что такое минута? (единица времени) -Как можно определить, что прошла минута? -Когда прошла минута? (когда большая…

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020