1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЧто мы можем выполнить за определённый промежуток времени КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В:

Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата: 23.01

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени

Цели обучения

 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

Цели урока

-различать величины: время;

-различать единицы измерения времени: месяц, минута;

- производить измерение времени

Критерии оценивания

- различают единицы измерения времени: месяцы, минута

-производят измерение времени с помощью песочных часов, настенных, секундомера

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Учащиеся

Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Предварительные

знания

Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания  уроков в школе; понимание последовательности чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-     10 мин

 

 

 

 

 Орг. момент. Психологический настрой

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!

Подравнялись, подтянулись,

Сели тихо, улыбнулись.

  Актуализация знаний

Игра Молчанка «Найди своё место»

-Дети вытягивают карточки с названиями месяцев и встают по порядку.

-Может этот порядок нарушится? Может прерваться?

-Сделайте шаг вперёд те, кто держит название месяцев, в которых 31 день.

-Как вы без календаря определяете, в каком месяце, сколько дней? (по рукам, сжатым в кулак)

-Какой месяц заканчивается 28 или 29 числом сделайте шаг вперёд.

-Присядьте те, кто держит название месяцев, в которых 30 день.

-Про какой месяц говорят: год кончает, зиму начинает?

Игра «Займи своё место» По классу развешаны названия времён года

-Прочитайте слова. Подумайте, к какому времени года относится ваш месяц. Займите своё место.

(ФО) взаимооценивание

-Какой промежуток времени больше, месяц или неделя? Почему?

 

 

 

 

 

 

Карточки с названием месяцев

Середина урока

11- 25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-36 мин

 

 

 

 

 

Тема нашего урока: Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени

Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту.

-Минута это много или мало?

-Как вы думаете, что можно сделать за минуту?

Исследуй.

(К/И)  -Я засеку 1 минуту, а вы посчитайте свой пульс. Результат запишите в таблицу.

-Вам надо за 1 минуту решить как можно больше примеров. Условие: решать правильно, по команде «Стоп» подвести черту под последним решённым примером. 

(ФО) взаимопроверка в парах. Проверить правильность решённых примеров и посчитать только верно решённые примеры. Количество правильно решённых примеров записать в таблицу.

Работа в парах. Один засекает время с помощью секундамера или песочных часов, другой делает упражнение и считает. Результаты записываются в таблицу.  Затем меняются.

За 1 минуту

Мой пульс  ……..ударов

Решил …….     примеров

Написал своё имя  ………  раз

Сделал……….прыжков

(ФО) наблюдение учителя

Работа по тетради 

-Выберите что вы будете закрашивать мячи или цветы. Я засеку время, а вы начнёте закрашивать. Условие – закрашивать аккуратно не выходя за линию. По команде «Стоп» закончить закрашивать.

 -Посчитайте, сколько предметов вы закрасили за минуту и запишите результат в тетрадь

(ФО) самооценивание

Работа с макетом часов

(ФО) ЦО 1.1.3.5

Навык: знание, применение

Критерии оценивания:

Дескриптор

определяет время в часах по циферблату

-определяет минуты по циферблату

-Время нельзя увидеть, услышать или потрогать и всё же оно есть. С помощью какого прибора можно определить время? (часы)

-Зачем надо определять время? (чтобы приходить вовремя, без опозданий).

-И в этом нам помогают часы.  Посмотрите, какие бывают часы. (настенные, настольные, ручные, электронные, песочные, напольные, карманные, башенные)

-Рассмотрите часы. Что вы видите на циферблате? (числа от 1 до 12, маленькие чёрточки и побольше, 2 стрелки)

-Почему стрелки разного размера?

-Что отчитывает минутная стрелка? (минуты)

-Что такое минута? (единица времени)

-Как можно определить, что прошла минута?

-Когда прошла минута? (когда большая стрелка прошла от одной маленькой чёрточки до другой)

-Отчёт начинается с числа 12. Если большая стрелка стоит на 12, значит сейчас 0 минут

-Посчитайте, сколько маленьких чёрточек от 12 до 1 (5)

-Значит, если большая стрелка будет показывать на цифру 1  - прошло 5 минут

-Продолжите считать до цифры 2. Сколько чёрточек от 12 до 2? Значит, сколько минут отсчитала минутная стрелка, когда подошла к 2?

-От одной цифры до другой по 5 маленьких чёрточек

Работа по Учебнику стр. 75

-Определи, сколько минут прошло на 1 (2,3,4) часах

(ФО) самооценивание по ключу

 

 

 

 

 

 

Секундомер, песочные часы

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

Макеты часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

Какую цель мы ставили:

Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту.

 ЗЕЛЁНЫЙ – я научился определять … и могу помочь другому

ЖЁЛТЫЙ– я научился определять …, но мне ещё нужна помощь

КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


 Дифференциация по поддержке

Оценить учащихся

Наблюдение учителя

самооценивание взаимооценивание

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru