Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени |
Школа: |
||||||||||||||
Дата: 23.01 |
ФИО учителя: |
||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||
Тема урока |
Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени |
||||||||||||||
Цели обучения |
1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения |
||||||||||||||
Цели урока |
-различать величины: время; -различать единицы измерения времени: месяц, минута; - производить измерение времени |
||||||||||||||
Критерии оценивания |
- различают единицы измерения времени: месяцы, минута -производят измерение времени с помощью песочных часов, настенных, секундомера |
||||||||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя |
||||||||||||||
Предварительные знания |
Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности чисел. |
||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока 0- 10 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок! Подравнялись, подтянулись, Сели тихо, улыбнулись. Актуализация знаний Игра Молчанка «Найди своё место» -Дети вытягивают карточки с названиями месяцев и встают по порядку. -Может этот порядок нарушится? Может прерваться? -Сделайте шаг вперёд те, кто держит название месяцев, в которых 31 день. -Как вы без календаря определяете, в каком месяце, сколько дней? (по рукам, сжатым в кулак) -Какой месяц заканчивается 28 или 29 числом сделайте шаг вперёд. -Присядьте те, кто держит название месяцев, в которых 30 день. -Про какой месяц говорят: год кончает, зиму начинает? Игра «Займи своё место» По классу развешаны названия времён года -Прочитайте слова. Подумайте, к какому времени года относится ваш месяц. Займите своё место. (ФО) взаимооценивание -Какой промежуток времени больше, месяц или неделя? Почему? |
Карточки с названием месяцев |
|||||||||||||
Середина урока 11- 25 мин
26-36 мин
|
Тема нашего урока: Что мы можем выполнить за определенный промежуток времени Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту. -Минута это много или мало? -Как вы думаете, что можно сделать за минуту? Исследуй. (К/И) -Я засеку 1 минуту, а вы посчитайте свой пульс. Результат запишите в таблицу. -Вам надо за 1 минуту решить как можно больше примеров. Условие: решать правильно, по команде «Стоп» подвести черту под последним решённым примером. (ФО) взаимопроверка в парах. Проверить правильность решённых примеров и посчитать только верно решённые примеры. Количество правильно решённых примеров записать в таблицу. Работа в парах. Один засекает время с помощью секундамера или песочных часов, другой делает упражнение и считает. Результаты записываются в таблицу. Затем меняются.
(ФО) наблюдение учителя Работа по тетради -Выберите что вы будете закрашивать мячи или цветы. Я засеку время, а вы начнёте закрашивать. Условие – закрашивать аккуратно не выходя за линию. По команде «Стоп» закончить закрашивать. -Посчитайте, сколько предметов вы закрасили за минуту и запишите результат в тетрадь (ФО) самооценивание Работа с макетом часов (ФО) ЦО 1.1.3.5 Навык: знание, применение
-Время нельзя увидеть, услышать или потрогать и всё же оно есть. С помощью какого прибора можно определить время? (часы) -Зачем надо определять время? (чтобы приходить вовремя, без опозданий). -И в этом нам помогают часы. Посмотрите, какие бывают часы. (настенные, настольные, ручные, электронные, песочные, напольные, карманные, башенные) -Рассмотрите часы. Что вы видите на циферблате? (числа от 1 до 12, маленькие чёрточки и побольше, 2 стрелки) -Почему стрелки разного размера? -Что отчитывает минутная стрелка? (минуты) -Что такое минута? (единица времени) -Как можно определить, что прошла минута? -Когда прошла минута? (когда большая стрелка прошла от одной маленькой чёрточки до другой) -Отчёт начинается с числа 12. Если большая стрелка стоит на 12, значит сейчас 0 минут -Посчитайте, сколько маленьких чёрточек от 12 до 1 (5) -Значит, если большая стрелка будет показывать на цифру 1 - прошло 5 минут -Продолжите считать до цифры 2. Сколько чёрточек от 12 до 2? Значит, сколько минут отсчитала минутная стрелка, когда подошла к 2? -От одной цифры до другой по 5 маленьких чёрточек Работа по Учебнику стр. 75 -Определи, сколько минут прошло на 1 (2,3,4) часах (ФО) самооценивание по ключу |
Секундомер, песочные часы
карточка
Тетрадь
Макеты часов
Учебник
|
|||||||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» Какую цель мы ставили: Цель: определить, что мы можем выполнить за минуту. ЗЕЛЁНЫЙ – я научился определять … и могу помочь другому ЖЁЛТЫЙ– я научился определять …, но мне ещё нужна помощь КРАСНЫЙ – было трудно. Я ещё не всё понял |
|
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
|||||||||||||
Дифференциация по поддержке |
Оценить учащихся Наблюдение учителя самооценивание взаимооценивание |
активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
|||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.