1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.6

1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.6
docx
24.04.2020
1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

3А Равенство и неравенство

 

 

Дата:

 

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Что означает равенство. Сравнение двузначных чисел.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.14  Отличать равенства и неравенства.

 

 

Цели урока

формировать умение сравнивать двузначные числа с опорой на разрядный состав и графическую модель числа;

развивать умение использовать знаки «>», «<» при сравнении двузначных чисел.

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

сравнивать двузначные числа с опорой на разрядный состав и графическую модель числа;

использовать знаки «>», «<» при сравнении двузначных чисел.

Языковые цели

 

Использовать математические термины необходимые при выполнении действия сложения и вычитания.

Предметный словарный запас и терминология:

двузначное число, десятки, единицы, больше, меньше, графическая модель числа.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы сравнить двузначные числа, начни сравнивать с разряда десятков. То число, у которого в разряде десятков больше, само будет большим. Если в разряде десятков числа одинаковые, сравни разряд единиц.

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

умение считать до 100 в прямом и обратном порядке; понимание способа составления графической модели числа, знание разрядного состава чисел в пределах 100, понятие о равенстве и неравенстве, умение сравнивать однозначные числа.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-6 мин

 

Организационный момент.

Внимательно проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке?

Ручка, учебник и тетрадка?

Все дружно беритесь скорей за работу.

(К)Целеполагание.

- Посмотрите небольшой фильм.

Как вы думаете, где сегодня на уроке мы будем путешествовать?

- Совершая экскурсии по городу, мы научимся сравнивать двузначные числа.

 

 

 

 

http://kisla.ucoz.ru/index/stikhi_dlja_provedenija_organizacionnykh_momentov/0-19

стихотворения для проведения организационных моментов

 

 

http://yandex.kz/video/search?filmId=GFNsGxH5

видеофильм о г. Талдыкорган

 

Середина урока

7-36 мин

 

(К) Сравнение чисел

- Рассмотрите картинки. Какую математическую историю можно составить по ним.

- На фотографиях 3 легковых машины и 3 машины «Газель». Можно сказать, что их количество равно.

- 5 человек переходят дорогу в сторону рынка. А 1 женщина переходит дорогу от рынка. 5 больше 1.

- К остановке идут 2 человека, а на остановке уже стоят 4 человека. 2 меньше 4.

Работа по учебнику (с. 16-17).

(К)Упражнение «Путешествие по городу».

- Рассмотрите рисунок. Посчитайте количество домов. (15) Посчитайте количество машин.(14) Сравните их количество. Сравните, чего больше, меньше.

- Как вы сравнили количество домов и машин?

- Составь числовое неравенство.

(15>14)

(К) Работа с правилом.

- Чтобы сравнить двузначные числа начинай сравнивать с разряда десятков.

Больше (меньше) то число, у которого десятков больше (меньше).

Если количество десятков одинаковое, сравни разряд единиц.

(П)Упражнение «Путешествие по городу».

- Количество каких предметов на рисунке вы еще можете сравнить?

1 – составляет математическую ситуацию на сравнение по рисунку, 2- записывает выражение. Затем наоборот.

(И, Ф) Упражнение «Реши»

- Какие знаки следует поставить между числами, чтобы числовые неравенства стали верными?

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

Работа в рабочей тетради (с. 13).

(И) Упражнение «Сравни числа в пазлах»

-Расставь знаки сравнения. Впиши числа в пустые пазлы и составь числовые неравенства, используя знаки сравнения.

(К) Повторение «Модель числа»

- Сколько кубиков в большом столбике? Какой разряд он обозначает? Что обозначает один кубик?

Сколько десятков в первом числе?

Сколько единиц в первом числе?

Назовите число.

- Сколько десятков и сколько единиц во втором числе? Назовите второе число.

- Сравните эти числа.

- Как сравнить двузначные числа? (Повторение правила сравнения двузначных чисел)

(К) Работа по учебнику (с. 17) Упражнение «Попробуй»

- Какое число слева составлено числовой моделью? Верно ли неравенство? Почему?

- Какое число изображено числовой моделью справа? Верное ли записано равенство? Почему?

(И) Работа в рабочей тетради (с. 14) Упражнение «Сравни число с графической моделью»

Рассмотри графическую модель числа. Сравни ее с числом. Расставь знаки сравнения.

Слайд 2-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заламинированные листы, маркеры для каждой пары учащихся

 

Заламинированные листы, маркеры для каждого учащегося

Слайд 6

 

http://moy-doc.moy.su/publ/dlja_uroka/fizminutka_v_igrovoj_forme_na_uroke_matematike/2-1-0-1

физминутка

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.О. Мадхалыкова,

Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

Слайд 8

 

Конец урока

37-40 мин

 

- Как сравнить двузначные числа?

- Сравните 49 и 45. Какое из чисел больше и почему?

 - Сравните 68 и 86. Какое из чисел больше и почему?

 

Путешествуя по городу, велосипедист проехал 12 улиц, а автомобилист 21 улицу. Кто из них проехал больше улиц? Кто меньше? Составьте числовое неравенство.

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания сравнение двузначных чисел

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умениесравнивать двузначные числа.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: Математика

План урока Предмет: Математика

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

К остановке идут 2 человека, а на остановке уже стоят 4 человека

К остановке идут 2 человека, а на остановке уже стоят 4 человека

Какой разряд он обозначает? Что обозначает один кубик?

Какой разряд он обозначает? Что обозначает один кубик?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020