1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЧто означает равенство Сравнение двузначных чисел КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

3А Равенство и неравенство

 

 

Дата:

 

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Что означает равенство. Сравнение двузначных чисел.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.14  Отличать равенства и неравенства.

 

 

Цели урока

формировать умение сравнивать двузначные числа с опорой на разрядный состав и графическую модель числа;

развивать умение использовать знаки «>», «<» при сравнении двузначных чисел.

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

сравнивать двузначные числа с опорой на разрядный состав и графическую модель числа;

использовать знаки «>», «<» при сравнении двузначных чисел.

Языковые цели

 

Использовать математические термины необходимые при выполнении действия сложения и вычитания.

Предметный словарный запас и терминология:

двузначное число, десятки, единицы, больше, меньше, графическая модель числа.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы сравнить двузначные числа, начни сравнивать с разряда десятков. То число, у которого в разряде десятков больше, само будет большим. Если в разряде десятков числа одинаковые, сравни разряд единиц.

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

умение считать до 100 в прямом и обратном порядке; понимание способа составления графической модели числа, знание разрядного состава чисел в пределах 100, понятие о равенстве и неравенстве, умение сравнивать однозначные числа.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-6 мин

 

Организационный момент.

Внимательно проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке?

Ручка, учебник и тетрадка?

Все дружно беритесь скорей за работу.

(К)Целеполагание.

- Посмотрите небольшой фильм.

Как вы думаете, где сегодня на уроке мы будем путешествовать?

- Совершая экскурсии по городу, мы научимся сравнивать двузначные числа.

 

 

 

 

http://kisla.ucoz.ru/index/stikhi_dlja_provedenija_organizacionnykh_momentov/0-19

стихотворения для проведения организационных моментов

 

 

http://yandex.kz/video/search?filmId=GFNsGxH5

видеофильм о г. Талдыкорган

 

Середина урока

7-36 мин

 

(К) Сравнение чисел

- Рассмотрите картинки. Какую математическую историю можно составить по ним.

- На фотографиях 3 легковых машины и 3 машины «Газель». Можно сказать, что их количество равно.

- 5 человек переходят дорогу в сторону рынка. А 1 женщина переходит дорогу от рынка. 5 больше 1.

- К остановке идут 2 человека, а на остановке уже стоят 4 человека. 2 меньше 4.

Работа по учебнику (с. 16-17).

(К)Упражнение «Путешествие по городу».

- Рассмотрите рисунок. Посчитайте количество домов. (15) Посчитайте количество машин.(14) Сравните их количество. Сравните, чего больше, меньше.

- Как вы сравнили количество домов и машин?

- Составь числовое неравенство.

(15>14)

(К) Работа с правилом.

- Чтобы сравнить двузначные числа начинай сравнивать с разряда десятков.

Больше (меньше) то число, у которого десятков больше (меньше).

Если количество десятков одинаковое, сравни разряд единиц.

(П)Упражнение «Путешествие по городу».

- Количество каких предметов на рисунке вы еще можете сравнить?

1 – составляет математическую ситуацию на сравнение по рисунку, 2- записывает выражение. Затем наоборот.

(И, Ф) Упражнение «Реши»

- Какие знаки следует поставить между числами, чтобы числовые неравенства стали верными?

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

Работа в рабочей тетради (с. 13).

(И) Упражнение «Сравни числа в пазлах»

-Расставь знаки сравнения. Впиши числа в пустые пазлы и составь числовые неравенства, используя знаки сравнения.

(К) Повторение «Модель числа»

- Сколько кубиков в большом столбике? Какой разряд он обозначает? Что обозначает один кубик?

Сколько десятков в первом числе?

Сколько единиц в первом числе?

Назовите число.

- Сколько десятков и сколько единиц во втором числе? Назовите второе число.

- Сравните эти числа.

- Как сравнить двузначные числа? (Повторение правила сравнения двузначных чисел)

(К) Работа по учебнику (с. 17) Упражнение «Попробуй»

- Какое число слева составлено числовой моделью? Верно ли неравенство? Почему?

- Какое число изображено числовой моделью справа? Верное ли записано равенство? Почему?

(И) Работа в рабочей тетради (с. 14) Упражнение «Сравни число с графической моделью»

Рассмотри графическую модель числа. Сравни ее с числом. Расставь знаки сравнения.

Слайд 2-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заламинированные листы, маркеры для каждой пары учащихся

 

Заламинированные листы, маркеры для каждого учащегося

Слайд 6

 

http://moy-doc.moy.su/publ/dlja_uroka/fizminutka_v_igrovoj_forme_na_uroke_matematike/2-1-0-1

физминутка

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.О. Мадхалыкова,

Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

Слайд 8

 

Конец урока

37-40 мин

 

- Как сравнить двузначные числа?

- Сравните 49 и 45. Какое из чисел больше и почему?

 - Сравните 68 и 86. Какое из чисел больше и почему?

 

Путешествуя по городу, велосипедист проехал 12 улиц, а автомобилист 21 улицу. Кто из них проехал больше улиц? Кто меньше? Составьте числовое неравенство.

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания сравнение двузначных чисел

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умениесравнивать двузначные числа.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru