1СЕдиницы измерения времени. Час_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЕдиницы измерения времени. Час_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Единицы измерения времени. ЧАС.

 

 

Цели обучения

11.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 

Цели урока

·         Определять   время в часах по циферблату

·          Уметь различать и сравнивать  единицы измерения времени

 

Критерии оценивания

·         Определяет   время в часах по циферблату

·          Различает и сравнивает  единицы измерения времени

 

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

·           время, часы, циферблат.

·          единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, раньше, позже, вчера, завтра.

Привитие ценностей

 

Уважение. Сотрудничество. Обучение в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Познание мира, введение в науку, география.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

 

Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел, часы, время.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-1мин

 

 

 

 

 

15мин

 Организационный момент.

(К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.Актуализация знаний. Просмотр видеофрагмента

-Благодаря чему  происходит смена дня и ночи?

-За какой период Земля делает оборот вокруг своей оси?(24часа)

-Как по-другому это можно назвать? (сутки).

 

2.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

-Сегодня мы продолжим знакомство с единицами измерения времени ЧАСОМ.

-Что такое час? Часы?(ед. измерения, временной отрезок, прибор)

 

 3. Разминка.

Цель: Развитие навыка устного счета, повторение изученного материала.

·         1мин=…сек, 1ч=…мин, 1сут=…ч, 1нед=…сут, 1мес=…сут,=…нед., 1год=…мес, 1 век=…лет

·         Объясни смысл пословиц:

Потерял минуту –потеряешь и час

Один утренний час лучше двух вечерних.

 

Презентация.

Вращение земли.

https://yandex.kz/video/search?p=3&filmId=137573981762921940&text=за%20сколько%20часов%20земля%20совершает%20один%20полный%20оборот%20вокруг%20своей%20оси

 

 

 

 

Середина урока

5-12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-18мин

 

 

 

 

 

 

 

 

19-29мин

 

 

 

 

 

 

 

 

30-35мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36-38

Новая тема. ЧАС.

1. (Г)Исследование. Работа в учебнике с.18

Цель: Формирование навыка измерения единиц времени.

·         «Вопрос-Ответ»

Задание:

-Внимательно прочитай информацию на странице.

-Придумай вопросы по прочитанной информации.

-Выберите лучший вопрос  и задайте его классу.

(Ф)Взаимооценивание.

 

Вывод: Час-это временной отрезок. 1час равен 60 минутам.

 

·         КИНО.(с.20-21)

Друзья пошли в кино. Фильм начинается в 4 часа и идет 1 час. Когда закончится фильм?

 

·         ИГРА

Дети играли во дворе 2 часа. Они закончили играть в 12 часов и пошли домой. Во сколько часов дети начали  играть?

 

·         ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ

Уроки в школе начинаются в 8 часов и заканчиваются в 12 часов. Сколько времени дети находятся в школе?

 

(Ф) Самооценивание после каждого задания.

 

ФИЗМИНУТКА

 

 2.(П, С) Закрепление.

Цель: Закрепить навык измерения единиц времени, умение 

            определять время.

 

1)Просмотр отрывок видеоролика «Изучаем часы».

https://www.youtube.com/watch?v=pHdDCT_PZ2U

 

2)Работа с макетом часов.

 

·         Катя и Оля были в цирке. Представление началось в 3часа дня и продолжалось 2 часа. Когда закончилось представление? Сколько часов смотрела представление каждая девочка?

·         Саян  сел за уроки в 4 часа и закончил выполнять дом. зад. в 5 часов.  Сколько времени он потратил на уроки?

·         Работа с макетом часов: покажи время:

       4.00, 13.00, 18.00, 8.10, 11.30, 5.45.

·         Какое время я загадала?

     20 минут седьмого, 5 минут десятого, половина первого.

(Ф) Взаимооценивание.

 

3. (С,П)Сравнение единиц измерения времени.

Цель: Закрепить навык работы по алгоритму, объясняя его другому

 

Алгоритм:

1. прочитай

2. переведи в меньшую ед. изм.

3. сравни

1ч* 60мин

1ч*3мин

40мин*1час

1мин*1час

1мин*5 сек

2ч*100мин

30мин*1ч

24ч*1сут

2мин*2часа          ***

4часа*40сек

7сек*1мин

8мин*1час

10мин*45сек

45мин*45сек

10сек  *  10мин

 

(Ф)Взаимопроверка.

 

ФИЗМИНУТКА

 

4.(Г) Игра«Подумай и ответь»

Цель: Формировать умение соотносить  действия и ед. изм. времени.

Урок длится 40________.

Из Кокшетау до Астаны ехать  поездом  3 ______.

50 метров спортсмен проплыл  за 35 _____.

Самолет пролетел  250 км за  30_________.

Мама готовит завтрак15_________.

Фильм длился 2__________.

Прогулка длилась 35___________.

Я присел 10 раз за 14__________.

Взаимопроверка.

(Ф)Самооценивание.

 

Головоломка.

Цель: Развитие внимательности, мышления.

Взаимопроверка.

(Ф)Самооценивание.

 

5. (П)Прочитай по-разному:

Цель: Развитие критического мышления.

13.30, 19.20, 23.45, 07.15

(Ф)Взаимооценивание.

 

 

Учебник,  эл. учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки , макеты часов.

 

 

 

 

Видеоролик «Изучаем часы».

 

Конец урока

38-40мин

 

Итог урока:

-Что такое ЧАС?

-Какими приборами можно измерить час?

-1 час-это…

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я могу определить и сравнить  время…

-Я могу научить другого …..

-Я затрудняюсь в …

-Я ничего не понял …..

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

 

 

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                       

 

 

 

 


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru