МАТЕМАТИКА
Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени |
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
Единицы измерения времени. ЧАС.
|
||||||||||
Цели обучения |
11.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц
|
||||||||||
Цели урока |
· Определять время в часах по циферблату · Уметь различать и сравнивать единицы измерения времени
|
||||||||||
Критерии оценивания |
· Определяет время в часах по циферблату · Различает и сравнивает единицы измерения времени
|
||||||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка: · время, часы, циферблат. · единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, раньше, позже, вчера, завтра. |
||||||||||
Привитие ценностей
|
Уважение. Сотрудничество. Обучение в течение всей жизни. |
||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, введение в науку, география. |
||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
||||||||||
Предварительные знания
|
Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел, часы, время. |
||||||||||
Ход урока |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока 0-1мин
15мин |
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1.Актуализация знаний. Просмотр видеофрагмента -Благодаря чему происходит смена дня и ночи? -За какой период Земля делает оборот вокруг своей оси?(24часа) -Как по-другому это можно назвать? (сутки).
2.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. -Сегодня мы продолжим знакомство с единицами измерения времени ЧАСОМ. -Что такое час? Часы?(ед. измерения, временной отрезок, прибор)
3. Разминка. Цель: Развитие навыка устного счета, повторение изученного материала. · 1мин=…сек, 1ч=…мин, 1сут=…ч, 1нед=…сут, 1мес=…сут,=…нед., 1год=…мес, 1 век=…лет · Объясни смысл пословиц: Потерял минуту –потеряешь и час Один утренний час лучше двух вечерних.
|
Презентация. Вращение земли. https://yandex.kz/video/search?p=3&filmId=137573981762921940&text=за%20сколько%20часов%20земля%20совершает%20один%20полный%20оборот%20вокруг%20своей%20оси
|
|||||||||
Середина урока 5-12мин
12-18мин
19-29мин
30-35мин
36-38 |
Новая тема. ЧАС. 1. (Г)Исследование. Работа в учебнике с.18 Цель: Формирование навыка измерения единиц времени. · «Вопрос-Ответ» Задание: -Внимательно прочитай информацию на странице. -Придумай вопросы по прочитанной информации. -Выберите лучший вопрос и задайте его классу. (Ф)Взаимооценивание.
Вывод: Час-это временной отрезок. 1час равен 60 минутам.
· КИНО.(с.20-21) Друзья пошли в кино. Фильм начинается в 4 часа и идет 1 час. Когда закончится фильм?
· ИГРА Дети играли во дворе 2 часа. Они закончили играть в 12 часов и пошли домой. Во сколько часов дети начали играть?
· ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ Уроки в школе начинаются в 8 часов и заканчиваются в 12 часов. Сколько времени дети находятся в школе?
(Ф) Самооценивание после каждого задания.
ФИЗМИНУТКА
2.(П, С) Закрепление. Цель: Закрепить навык измерения единиц времени, умение определять время.
1)Просмотр отрывок видеоролика «Изучаем часы». https://www.youtube.com/watch?v=pHdDCT_PZ2U
2)Работа с макетом часов.
· Катя и Оля были в цирке. Представление началось в 3часа дня и продолжалось 2 часа. Когда закончилось представление? Сколько часов смотрела представление каждая девочка? · Саян сел за уроки в 4 часа и закончил выполнять дом. зад. в 5 часов. Сколько времени он потратил на уроки? · Работа с макетом часов: покажи время: 4.00, 13.00, 18.00, 8.10, 11.30, 5.45. · Какое время я загадала? 20 минут седьмого, 5 минут десятого, половина первого. (Ф) Взаимооценивание.
3. (С,П)Сравнение единиц измерения времени. Цель: Закрепить навык работы по алгоритму, объясняя его другому
(Ф)Взаимопроверка.
ФИЗМИНУТКА
4.(Г) Игра«Подумай и ответь» Цель: Формировать умение соотносить действия и ед. изм. времени. Урок длится 40________. Из Кокшетау до Астаны ехать поездом 3 ______. 50 метров спортсмен проплыл за 35 _____. Самолет пролетел 250 км за 30_________. Мама готовит завтрак15_________. Фильм длился 2__________. Прогулка длилась 35___________. Я присел 10 раз за 14__________. Взаимопроверка. (Ф)Самооценивание.
Головоломка. Цель: Развитие внимательности, мышления. Взаимопроверка. (Ф)Самооценивание.
5. (П)Прочитай по-разному: Цель: Развитие критического мышления. 13.30, 19.20, 23.45, 07.15 (Ф)Взаимооценивание.
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Карточки , макеты часов.
Видеоролик «Изучаем часы».
|
|||||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: -Что такое ЧАС? -Какими приборами можно измерить час? -1 час-это… Рефлексия «Лесенка успеха». - Я могу определить и сравнить время… -Я могу научить другого ….. -Я затрудняюсь в … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
|||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.