1СЕдиницы измерения времени. Минута_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1СЕдиницы измерения времени. Минута_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 3B: Величины. Ориентирование во времени.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Единицы измерения времени.

 

Цели обучения

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 

Цели урока

·         определять время в часах по циферблату

·         различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 

Критерии оценивания

·         определяет  время в часах по циферблату

·         различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

 

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

·           время, часы, циферблат.

·          единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

Привитие ценностей

 

Развитие коммуникативных  навыков.

Межпредметные связи

Познание мира.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

Предварительные знания

 

Устный счет до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел, часы, время.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-4мин.

 Организационный момент.

Начинаем наш урок.

Мы уложим его в срок.

Все примеры мы решим и задачи тоже.

Дружно вместе отдохнём.

Своё время сбережём.

 

1.(Г) Актуализация знаний.

Поставить в порядке возрастания:

·         Времена года

·         Дни недели

·         Время суток

·         Месяцы

(Ф) Взаимооценивание.

 

2.Сообщение цели урока:

Подумайте, о чём говорит такая пословица?

«Поздно поднялся –день потерял»

- Ребята, а почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потерять время, например, как ручку или карандаш? (Можно, когда…)

«Потерял минуту – потеряешь и час»- русская пословица.

 

-Сегодня мы будем говорить о МИНУТЕ . Наша цель научиться понимать, что такое МИНУТА. Определять минуты  в часах по циферблату.

 

Числовой веер

Середина урока

 

Новая тема.  МИНУТА.

Практическая работа по объяснению понятий  «Единицы измерения времени»

 

1.Отгадайте загадку:

Точно мы должны ходить,

Можем рано разбудить.

Бить умеем, но не вас,

Отбиваем каждый час.

Громко, весело мы бьём:

Бим –бом, бом, бим-бом, бим-бом! (Часы)

-Для чего нужны часы? (по ним определяют время)

 

2. Работа с тренажером.

- Предлагаю вам решить примеры ровно за одну минуту

15-5         15-9              18-9               17-8

11-6         3+9                4+7                9+8

13-7         8+5                3+8                7+7

20-20       16-8               13-4              12-4

4+8          14-7               12-6               5+7

-Сколько успели решить примеров?

 

3.(П) Практическая работа. Исследование. «За минуту»

- Что можно сделать за одну минуту? Врачу - спасти жизнь , ученому- сделать новое открытие, пожарному - потушить огонь, саперу- обезвредить мину. Их действия должны быть быстрыми, четкими, правильными. Тренироваться уже можно начинать сейчас.

- Что ты сможешь  сделать за одну минуту?

 

Задание: выполнить действия, заполнить таблицу:

 

 

Количество раз

Нанизать бусинки на леску

 

Написать свое имя

 

Подпрыгнуть\хлопнуть

 

Поставить точки в клеточке на листе бумаги

 

-Почему результаты разные? Отчего это зависит? (от скорости выполнения)

- Минута - небольшое время. Когда мы говорим о какой-нибудь лёгкой работе, говорят: «Минутное дело».

 

(Ф)Самооценивание.

 

3.Работа с макетами часов.

-Вы бережете своё время?

-Для чего изобрели часы?

-Кто старается жить по часам?

-Какая стрелка показывает минуту на часах? (длинная), секунду, часы?

Просмотр видеофрагмента «Изучаем время»

http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1

 

-Нарисуйте минутные  стрелки на часах :

·         5 минут, 15минут, 30 минут.

 

4.Работа с учебником с.17

·         Определи минуты.(10, 15,30,5 минут)

·         Измерь свой пульс(работа в парах)

·         Логическая задачка(20 минут)

 

5. Коллективная игра.

Задание: за одну минуту переложит фасоль\пуговицы из одной банки в другую. По истечению времени(одной минуты) дети должны поднять руку. Учитель фиксирует начало игры, но не подает сигнал об окончании. Выбирается самый точный кто определит временной отрезок в одну минуту.

(Ф)Самооценивание.

 

6.Дополнительный материал.

***(Г) Задачки про минуты.

Задача№1

 Дети пошли в парк на экскурсию. Спустя 55 минут они вернулись обратно. От школы до парка они шли 5 минут, а из парка в школу - больше на 5 минут. Сколько минут дети были в парке?

Решение: 55мин-5мин-(5мин+5мин)=40мин

Задача№2

 Дима и Саша собирали клубнику. За 10 минут они собрали 2 ведерка клубники. Сколько  ведерок клубники они еще соберут за 15минут, если  будут работать с такой же скоростью? (при решении использовать циферблат макета часов)

Решение: одно ведерко собирают за 5минут, аза 15 минут соберут 3 ведерка клубники.

Задача№3. 

Катя учила уроки. На математику она потратила 20 минут, на русский язык 15 минут, а на чтение столько же сколько на русский язык. Сколько времени ушло у Кати на выполнение домашнего задания?

Решение: 20мин.+15мин+15мин.=50минут

(Ф)Взаимооценивание

 

Учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока:

Выбери верное утверждение:

 

Рефлексия «Лесенка успеха».

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                                                               


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru